Найти в Дзене

«Захочешь менять машину, не вздумай брать новую Vesta ближайшие 3 года». Автоменеджер рассказал, почему Весту возвращают назад.

В очередной раз я приехал на техническое обслуживание своей гранты, и мы уже немного состояли в приятельских отношениях, и при разговоре он спросил меня: "Не собираешься продавать свою машину из-за повышения цен?", на что я сказал: "Пока не планировал, да и брать в целом нечего сейчас", он со мной согласился и начал рассказывать, какие сейчас проблемы испытывают в дилерских центрах из-за новой Весты: "С электрикой полная беда, люди звонят и жалуются, что машину заглушить не могут по часу или наоборот завести из-за концевика на педали тормоза, а мы даже не знаем, что с этим делать. Приезжают сюда, мы его почистим и через неделю снова здарова. Поэтому мой тебе совет, даже не заглядывайся на неё 2-3 года, модель новая, нюансов куча." Vesta всегда считалась хорошим автомобилем в сравнении с другими. Она сочетает в себе такие качества, как простота и надёжность, и имеет просторный салон, что добавляет больше комфорта в поездках пассажирам. Достаточно неплохой уровень оборудования (особенно
Оглавление

В очередной раз я приехал на техническое обслуживание своей гранты, и мы уже немного состояли в приятельских отношениях, и при разговоре он спросил меня: "Не собираешься продавать свою машину из-за повышения цен?", на что я сказал: "Пока не планировал, да и брать в целом нечего сейчас", он со мной согласился и начал рассказывать, какие сейчас проблемы испытывают в дилерских центрах из-за новой Весты: "С электрикой полная беда, люди звонят и жалуются, что машину заглушить не могут по часу или наоборот завести из-за концевика на педали тормоза, а мы даже не знаем, что с этим делать. Приезжают сюда, мы его почистим и через неделю снова здарова. Поэтому мой тебе совет, даже не заглядывайся на неё 2-3 года, модель новая, нюансов куча."

Об автомобиле:

Vesta всегда считалась хорошим автомобилем в сравнении с другими. Она сочетает в себе такие качества, как простота и надёжность, и имеет просторный салон, что добавляет больше комфорта в поездках пассажирам. Достаточно неплохой уровень оборудования (особенно если брать весту до 2022 года выпуска). И, соответственно, её цена привлекала: её можно было купить до 1 миллиона рублей, и редко к ней были претензии, так как она стоила своих денег.

Vesta NG была ещё представлена в феврале и могла быть совершенно другим автомобилем, но с рынка ушёл Renault и другие поставщики запчастей и процесс немного приостановили. И после введения санкций множество опций убрали с автомобилей LADA (подушка безопасности ABS, ESP), чтобы удешевить производство, и при этом автомобили всё равно покупали. Помню, как заходил в автосалон, и Granta в пустой комплектации стоила от 800 000 рублей, а полгода назад я купил свою за 640 000, но в ней стоит кондиционер и система помощи на дороге.

-2

Обновления.

Спустя два года, в новой Vesta список модификаций прибавился:

  • Боковые подушки безопасности
  • Система мониторинга слепых зон
  • Система ESP

Сначала ESP у нас забрали и через два года вновь вернули, и на этом спасибо. Что касается мониторинга слепых зон, я лично считаю, что это новый шаг для отечественного автомобиля, и нужно продолжать идти в том же направлении. Отечественная автомобильная индустрия развивается достаточно долго, и раньше на это многие люди закрывали глаза, так как цена была доступной для жителей не только больших мегаполисов, но и регионов. А сейчас, несмотря на большую цену Весты (1.7 млн), в которой как-то уже и мало опций за такую стоимость, но и ещё огромные проценты, для людей, берущих автомобиль в кредит, получается, что машина снова становится атрибутом роскоши.

Причина по которой не стоит торопится с покупкой:

Не знаю, зачем решили сделать такой резкий шаг в сторону электроники, но с ней проблем можно нахватать будь здоров (вот вроде ругаемся на китайское производство, а сами наступаем на те же самые грабли).

  • Помощь при подъёме в горку есть, но работает через раз. Ключ-карта очень быстро разряжается, машина может закрыться с ней в салоне, и вам придётся взламывать свой собственный автомобиль. Могут перестать работать стоп-сигналы, постоянно высвечиваются ошибки на приборной панели, и самое главное, что было сказано сверху, так это концевик на педали тормоза.
  • Кнопка START/STOP выглядит заманчиво, не нужно постоянно искать ключ и вставлять его, но обратная сторона медали - это машина может просто не завестись перед работой и вы с этим ничего не можете сделать. В общем, проблем с электроникой ужасно много. Если кто-то не верит, можете сами почитать отзывы владельцев в интернете, там вы узнаете ещё больше, чем тут.
-3

И сейчас, тот, кто купил автомобиль после 2022 года, сталкивается с рядом проблем, которые решаются через дилера, но никто не знает на сколько. Владельцы машин не ощущают спокойствия и уверенности в автомобиле, может заведётся утром, а может и нет.

Многие сдают автомобиль в Traid-in и покупают себе Haval. А именно: Haval Jolion, примерно за такие же деньги, только, как ни странно, уверенности в нём будет побольше, да и условия кредитования дают немного другие. Поэтому делайте выбор сами, перед покупкой изучите подводные камни и, главное, не торопитесь.

6 недооцененныхх китайских авто, которые могут "побороться" с любым европейцем. По качеству и функционалу они стоят своих денег.
Автотренды: держи руль30 ноября 2024
«Продажи растут с каждым годом»: список из 5 автомобилей, которым доверились граждане России. Подводим итоги 2024 года. Часть 1.
Автотренды: держи руль4 декабря 2024
Дорогие читатели, если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал и поставить 👍. Оставляйте своё мнение в комментариях!