Автор не пьет и вам не советует!
Это было 30 лет назад в 1994 году, когда мы учились в иркутском нархозе. (В голове крутится: "триста лет тому назад..."). Мы сидели с другом Андрюхой в легендарной "сто четвертой" на 1-й Советской и планировали празднование Нового 1995 года, как к нам буквально ввалился наш товарищ по прозвищу "Конус" с двумя подругами.
-Знакомьтесь пацаны, это Аня и Таня, или наоборот Таня и Аня, в общем не помню, но кого-то точно звать Аня, - белозубой улыбкой засиял пьяненький Лёха Конусов. - Пустите их переночевать, а я пойду посплю немного, завтра же Новый год, нужно быть во всеоружии...
Соорудив на стол нехитрую закуску, достали из закромов поллитра лимонной "столичной" от Кедра, которую подогнал друг Лёха Шляпман, работавший в ту пору на ликеро-водочном заводе менеджером по продажам.
-Давайте, девчонки, вздрогнем! С наступающим Новым годом! - отсалютовали мы и опрокинули по первой.
-Сколько времени? - протирая глаза, спросил я у Андрея.
-Не знаю, наверное часов 12. Не помню даже как спать ложились, ты что-нибудь помнишь?
-Я даже не помню, как мы по второй рюмахе пили...
Мы судорожно начали рыскать по заначкам, особенно там, где должны были лежать деньги. Андрюхиной новенькой куртенки тоже и след простыл.
-Вот же %№Ё*Б:?"ТВ?&О%Ю, - особо не выбирая выражений, выругался Андрюха, - все подчистую вымели.
В закромах вместо водки, безмолвствовала пустота.
-Что делать будем? - с надеждой в голосе спросил товарищ.
-В "сто первой" есть рыба копченая, сейчас прогуляемся по общаге, попробуем на что-нибудь обменять, - сказал я. -А икру на водку сменяем!
Благо перед Новым годом все комнаты общежития ломились от продуктов. Некоторые еще строгали салаты и поэтому морковку и луковицу, можно было просто взять взаймы, ну а колбасу и сыр, запросто можно было обменять на хвост копченой горбуши. Это мы и хотели сделать, но узнав про нашу беду, в "сто четвертую" потянулись ходоки с соленьями, копченостями и прочими явствами.
-Заморская, баклажанная! - причмокивая губами и закатив при этом глаза, прошептал Сашка Кавалян.
-Ну! За то, чтобы мы никогда не пили с незнакомыми, пусть это будет первый и последний негативный тост, - провозгласил "Конус", который тоже пострадал от рук клофелинщиц.
- Надо же поверил про "медучилище", трепанацию черепа у лягушек, вот лопух, - продолжал причитать он.
-Давайте поднимем бокалы за студенческой братство, которое как вино, лишь только крепнет год от года! - сказал я.
Спустя несколько дней, в криминальных сводкам мы прочли про задержание двоих девушек, которые опаивали командировочных на железнодорожном вокзале и обирали их до нитки.
Ну, а эта история стала нам уроком, что нельзя пить с незнакомцами.