Найти в Дзене

Holden Efijy - австралийский концепт в стиле ретро

На международном автосалоне в Сиднее в 2005 году дебютировал концепт-кар Holden Efijy. Эффектное приземистое 2-дверное купе было выполнено в ретро стиле, а прообразом для машины стал Holden FJ 1953 года – одна из первых самостоятельных моделей австралийского подразделения GM. Автор дизайна концепт-кара Holden Efijy – Ричард Ферлаццо, а «нарисовал» он его еще в 1989 году. Концепт-кар цвета «Soprano Purple» получил кузов из алюминия типа хардтоп (без центральной стойки), узнаваемый дизайн решетки радиатора и эффектную корму с алюминиевыми наконечниками выхлопных труб. Автомобиль построен на удлиненной (колесная база 2946 мм) платформе купе Chevrolet Corvette C5. Длина 2-местного Holden Efijy – 5162 мм, ширина 1999 мм, высота 1386 мм. 2-цветный интерьер также выполнен в стилистике ретро: передняя панель с небольшим козырьком спидометра, 3-спицевый руль, минимум клавиш и высокий центральный тоннель, а жидкокристаллический монитор был сделан выдвижным. Управление «автоматом» - кнопками на

На международном автосалоне в Сиднее в 2005 году дебютировал концепт-кар Holden Efijy. Эффектное приземистое 2-дверное купе было выполнено в ретро стиле, а прообразом для машины стал Holden FJ 1953 года – одна из первых самостоятельных моделей австралийского подразделения GM. Автор дизайна концепт-кара Holden Efijy – Ричард Ферлаццо, а «нарисовал» он его еще в 1989 году.

Концепт-кар цвета «Soprano Purple» получил кузов из алюминия типа хардтоп (без центральной стойки), узнаваемый дизайн решетки радиатора и эффектную корму с алюминиевыми наконечниками выхлопных труб. Автомобиль построен на удлиненной (колесная база 2946 мм) платформе купе Chevrolet Corvette C5. Длина 2-местного Holden Efijy – 5162 мм, ширина 1999 мм, высота 1386 мм.

Hplden Efijy
Hplden Efijy

2-цветный интерьер также выполнен в стилистике ретро: передняя панель с небольшим козырьком спидометра, 3-спицевый руль, минимум клавиш и высокий центральный тоннель, а жидкокристаллический монитор был сделан выдвижным. Управление «автоматом» - кнопками на консоли.

В качестве силового агрегата использовали нижневальный 16-клапанный двигатель V8 LS2 с компрессором Рутса и распределенным впрыском топлива. Его рабочий объем 5967 см, мощность 645 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 775 при 4200 об/мин. Трансмиссия – привод на задние колеса и 4-диапазонный «автомат».

Концепт-кар Holden Efijy получил независимую пневматическую подвеску всех колес, которая позволяла регулировать клиренс в пределах от 139 до 27 мм. Спереди применены 20-дюймовые колеса, на задней оси – 22-дюймовые. На всех колесах применены дисковые тормоза.

Были планы изготовить товарную партию Holden Efijy.