Всем большой привет!
Совсем скоро я начну свой путь, буду создавать видео и делиться ими с вами. Всё, что я здесь пишу, поможет вам составить общее представление обо мне перед тем, как смотреть мои видео. Это пусть и поверхностное, но всё же впечатление, создаёт ощущение нашего знакомства.
Хочу рассказать историю, связанную с моей первой онлайн-игрой. На тот момент мне было 10-11 лет. В 2005-2006 годах мы получили доступ к интернету через модем и домашний телефон — скорость оставляла желать лучшего, но тогда казалось, что этого более чем достаточно. Еще один минус такого интернета был в том, что когда тебе звонили на домашний телефон, стоило поднять трубку и интернет разъединялся. У нас не было чёткого понимания, что такое интернет, для чего он нужен и как им пользоваться. Это было время, когда интернет воспринимался как нечто удивительное. Открытие начальной страницы поисковика вызывало волнение, а любая новая надпись на экране поражала, ведь раньше знали все файлы на компьютере назубок. Дайте ребенку компьютер без интернета на пару часов и он скорее всего изучит все вдоль и поперёк. И вот интернет у нас появился, но была загадка, чем с ним заниматься?
В один прекрасный день, вернувшись от друга, мой брат принёс кучу болванок, сейчас с трудом могу вспомнить сколько их было, но по воспоминаниям не меньше 6, и принялся судорожно их вставлять в дисковод с лёгкими причитаниями под нос, махинации с переносом файлов с болванок на компьютер происходили на протяжении получаса и в конечном итоге я увидел папку с названием lineage II, внутри куча других папок и картинка ярлыка.
Никто не мог предположить, сколько нового и удивительного откроется после первого запуска этой игры. Как старший, брат играл первым. Чтобы начать играть, нужно было зарегистрировать аккаунт, что стало отдельным приключением: все эти галочки, согласия, электронные почты и пароли были в новинку. Когда брат впервые вошёл в игру и увидел выбор расы будущего персонажа, я чуть из штанов не выпрыгнул!
Можно было изменить внешний вид героя и придумать ему имя. Наконец, нажав «начать играть», мы оказались в мире Lineage II. Всё было на английском языке, а инструкции и обучение отсутствовали, поэтому приходилось учиться методом проб и ошибок. Впервые вид другого игрока рядом со своим персонажем вызвал бурю эмоций! Я не мог поверить, что кто-то сейчас управляет персонажем рядом со мной, при этом не сидит со мной в комнате рядом! Игра была интересной и сложной из-за языкового барьера, что побудило меня изучать английский и больше уделять внимания урокам в школе. Со временем я всё глубже погружался в игру. Многие мои друзья тоже в неё играли, что добавляло элемент соперничества. Однако были и трудности — интернет был платным, а трафик быстро заканчивался из-за онлайн-игры. Пришлось объяснять родителям, почему траты на интернет возросли. Одним из решений стали карточки для пополнения трафика, которые можно было приобрести в магазинах или компьютерных клубах. Стирая защитный слой на карточке, мы вводили код в личный кабинет провайдера и снова были онлайн.
С 10 вечера до 8 утра интернет был бесплатным. Это натолкнуло нас на мысль: покупаем час интернета, вводим код и пользуемся интернетом только в этот бесплатный период. Единственной проблемой было то, что мои родители не разрешали мне сидеть за компьютером ночью. Поэтому мы с братом договорились: ночью играет он, а утром до школы — я. Компьютер у нас был один на двоих, поэтому приходилось делить время. В игру привлекала не только возможность прокачивать персонажа, но и то, что она была чем-то наподобие социальной сети. Здесь завязывались новые знакомства, общение было важнее внешнего вида. Люди в игре нередко встречались и в реальной жизни, так случилось и с моей сестрой, которая встретила там своего мужа. Многие игроки погружались в роли своих персонажей. Например, те, кто играли за орков, принимали на себя их манеры — были агрессивные, смелые, уважающие других орков, в большей степени были настроены на войну с другими расами . Гномы, благодаря своим навыкам производства дорогих вещей и добычи редких ресурсов, часто были гордыми, богатыми, везде ищущими выгоду и скупыми. Эльфы делились на светлых и тёмных. Светлые эльфы были благородными и "светлыми" во всех своих проявлениях, а тёмные эльфы — хитрыми и коварными, постоянно заставляли оглядываться через плечо, их не очень любили все расы сугубо по моим наблюдениям, но из-за своей природы чаще были союзниками для орков. Люди как раса были более разнообразными и поддавались меньшему стереотипу, но всё равно складывались необычные взаимоотношения с другими расами. Например, люди не дружили с орками, а я, кстати, играл именно за орка.
В конечном итоге за этой игрой мы провели не мало дней. В таких играх, как правило, нет финала или логического завершения, поэтому спустя довольно долгое время игра в каком-то смысле устарела, и отошла на дальний план. Но эти самые воспоминания у меня остались, и могу сказать, что это одна из самых ярких игр моего детства! Рассказывать про саму игру не вижу смысла, в этом рассказе я больше хотел поделиться впечатлениями, нежели самой игрой:)
Спасибо за внимание и хорошего дня!