Достаточно один раз проехать в буханке, чтобы ощутить все нюансы автомобиля, такие как плохо закрывающиеся двери или постоянно гуляющий сквозняк по салону через щели в облицовке. И самое главное, это сиденья, которые похожи на деревянные лавки у старого подъезда, на которых невозможно долго просидеть. И спустя 66 лет Ульяновский завод решил исправить ситуацию и сделать кардинальные изменения в автомобиле. Люди которые любят этот микроавтобус, пишут на форумах, что наконец-то на заводе займутся кузовом автомобиля, так как на заводе произошел ремонт и модернизация всего оборудования. Первое, что заметит водитель, это измененное кресло, которое стало более комфортным, в отличие от прошлых версий модели. В специальных версиях для военных и спасателей сделали улучшенную ходовую и улучшенную вентиляцию автомобиля, а также отопление. Автомобиль решили оснастить новой механической коробкой передач. Пятиступенчатая коробка будет закупаться у BAIC (китайский производитель, основанный в 1958 году
УАЗ выпустил обновленную БУХАНКУ. Первые серьёзные изменения с 1958 года: китайская коробка и улучшенный двигатель "Евро-5".
5 декабря 20245 дек 2024
1
2 мин