Найти в Дзене

УАЗ выпустил обновленную БУХАНКУ. Первые серьёзные изменения с 1958 года: китайская коробка и улучшенный двигатель "Евро-5".

Достаточно один раз проехать в буханке, чтобы ощутить все нюансы автомобиля, такие как плохо закрывающиеся двери или постоянно гуляющий сквозняк по салону через щели в облицовке. И самое главное, это сиденья, которые похожи на деревянные лавки у старого подъезда, на которых невозможно долго просидеть. И спустя 66 лет Ульяновский завод решил исправить ситуацию и сделать кардинальные изменения в автомобиле. Люди которые любят этот микроавтобус, пишут на форумах, что наконец-то на заводе займутся кузовом автомобиля, так как на заводе произошел ремонт и модернизация всего оборудования. Первое, что заметит водитель, это измененное кресло, которое стало более комфортным, в отличие от прошлых версий модели. В специальных версиях для военных и спасателей сделали улучшенную ходовую и улучшенную вентиляцию автомобиля, а также отопление. Автомобиль решили оснастить новой механической коробкой передач. Пятиступенчатая коробка будет закупаться у BAIC (китайский производитель, основанный в 1958 году
Оглавление

Достаточно один раз проехать в буханке, чтобы ощутить все нюансы автомобиля, такие как плохо закрывающиеся двери или постоянно гуляющий сквозняк по салону через щели в облицовке. И самое главное, это сиденья, которые похожи на деревянные лавки у старого подъезда, на которых невозможно долго просидеть.

И спустя 66 лет Ульяновский завод решил исправить ситуацию и сделать кардинальные изменения в автомобиле. Люди которые любят этот микроавтобус, пишут на форумах, что наконец-то на заводе займутся кузовом автомобиля, так как на заводе произошел ремонт и модернизация всего оборудования.

Улучшения

Первое, что заметит водитель, это измененное кресло, которое стало более комфортным, в отличие от прошлых версий модели. В специальных версиях для военных и спасателей сделали улучшенную ходовую и улучшенную вентиляцию автомобиля, а также отопление.

Автомобиль решили оснастить новой механической коробкой передач. Пятиступенчатая коробка будет закупаться у BAIC (китайский производитель, основанный в 1958 году). Для удобства, возможно, не хватает автоматической коробки, но и цена была бы намного выше. Также начали устанавливать раздаточную коробку и мост «Спайсер».

И самое интересное, это «новый» двигатель.

Мотор ЗМЗ-409-055 с объемом двигателя 2.7 литров на 112 лошадиных сил. По большому счету это тот же самый мотор, в котором изменили крутящийся момент и экологический класс . Теперь его экологический класс «евро-5» вместо «евро-2». А что самое интересное, стоимость возросла всего на 20 000 тысяч рублей. Может это и не сильные изменения, но для УАЗа это некий прорыв. Теперь буханка будет меньше загрязнять окружающую природу.

Будет ли это производство выгодным или нет? На дорогах общего пользования ее редко увидишь, в основном ее покупают коммунальные службы, так как она универсальна в своем плане, она очень вместима как для пассажиров, так и для перевозки инструментов и другого разного снаряжения. В основном ее покупают люди, которые живут в селах, так как она высокая и на полном приводе, так что съехать на бездорожье на ней не страшно.

Стоимость

Единственное, что будет смущать при покупке, это ее цена. В минимальной комплектации сумма начинается от 1.45 млн рублей. «Экспедиторская» версия стоит почти 1.7 млн рублей. Цена на автомобиль немного ужасает, особенно если машина производится 66 лет и не получала за столь долгое время достойного улучшения. Дорого это или нет, рассуждать не буду, это решит для себя каждый потенциальный покупатель данного автомобиля. Но скажу честно, я бы не стал покупать за такую цену.

"Экспедиторская" версия
"Экспедиторская" версия

Приходилось вам хоть раз ездить на ней или нет? Что вам больше всего запомнилось? Главное начать с маленьких шагов, и, возможно, к 2050 году автомобиль будет выглядеть до неузнаваемости. Это любительская статья, я старался найти информацию, поэтому поставьте лайк и подпишитесь на канал, это будет отличная поддержка для меня и мотивация расти дальше.