Найти в Дзене
CANLI Production

Высшее общество по-крымскотатарски

Мастерская художника Асана Бараша. Картины, которые пока спрятаны от зрителя. Высшее общество – это круг образованных и успешных людей, которые добились значимого статуса. Они могут поддержать любую тему: экономика, литература, политика, история, искусство. Последнее – такая же часть культурного кода нации, как и традиции. У нас часто организовываются выставки, где каждый может прикоснуться к искусству, даже если далек от него. Можно также пригласить журналистов, которые снимут сюжет об открытии и, не дожидаясь окончания мероприятия побегу по своим важным делам. В итоге придут те, кто живет недалеко, посмотрят, повосхищаются, похлопают и уйдут. Или вот еще вариант: подружки организуют поход на эту выставку, чтобы сделать однотипные эстетичные кадры. Нам повезло, что двери таких мероприятий открыты для каждого. Правда, не все считают уместным приходить туда. Чем картина ценна для бизнесмена, если он повесит ее у себя дома? Её же никто не увидит. Лучше вложить эти деньги в дизайн своей м
Оглавление
-2
-3

Мастерская художника Асана Бараша. Картины, которые пока спрятаны от зрителя.

Как и в любом народе, в нашем можно выделить не одну тысячу людей, которых можно отнести к высшему обществу. Но является ли оно таким? Показатель ли принадлежности к высшему обществу популярность и количество подписчиков в запрещенных в РФ соцсетях? Можно ли назвать человека частью высшего общества, если у него есть свой бизнес и он известен?

Высшее общество – это круг образованных и успешных людей, которые добились значимого статуса. Они могут поддержать любую тему: экономика, литература, политика, история, искусство. Последнее – такая же часть культурного кода нации, как и традиции.

У нас часто организовываются выставки, где каждый может прикоснуться к искусству, даже если далек от него. Можно также пригласить журналистов, которые снимут сюжет об открытии и, не дожидаясь окончания мероприятия побегу по своим важным делам.

В итоге придут те, кто живет недалеко, посмотрят, повосхищаются, похлопают и уйдут. Или вот еще вариант: подружки организуют поход на эту выставку, чтобы сделать однотипные эстетичные кадры.

Нам повезло, что двери таких мероприятий открыты для каждого. Правда, не все считают уместным приходить туда. Чем картина ценна для бизнесмена, если он повесит ее у себя дома? Её же никто не увидит. Лучше вложить эти деньги в дизайн своей минималистичной кофейни. Людям же нужно где-то фоткаться и пить по четвергам денежный капучино с корицей.

Для чего организовываются выставки и кому выгодно посещать их? Есть ощущение, что у каждой выставки должно быть логическое завершение. Полотна могут обрести новые дома и стать реликвиями крымскотатарских семей.

Но есть и коммерческая выгода: сотрудничество с предпринимателем, который решил разнообразить интерьер своего этнического ресторана, где из этники только название и несколько крымскотатарских блюд.

Мы не топчемся на одном месте, а развиваемся в бизнесе, медицине, образовании, искусстве и медиасфере. Но что произойдет, если все начнут думать о других ценностях и станут нести наш колорит не только через флажки в машинах? Выгода останется, ведь у каждого своя цель.

Студент архитектурного вуза придет к предпринимателю с идеей создания настоящего къавехане. К этим двум ребятам присоединяется крымскотатарский художник. Теперь его работы увидит не только мастерская, где картины хранятся под слоем пыли. Художник потянет за собой скульптора, а тот керамиста, чтобы создать подходящий антураж.

Позже частью команды станет продавец с привоза, который будет поставлять свежие фрукты. У него, кстати, есть проверенный кондитер. Дальше: бухгалтер, маркетолог, smm-менеджер и сотрудники кухни и зала.

Вечера по выходным проходят под живую музыку. Каждый раз это будут разные артисты и бэнды крымскотатарской эстрады.

Ну и журналиста пригласят, который напишет об открытии первого къавехане в Крыму. Да, сейчас некому решать государственные дела под музыку ашиков, зато есть кому возрождать атмосферу былого величия. Только в меню вряд ли будет дубайский чизкейк.

Наш уровень искусства достоин того, чтобы его заметили свои же. Это только один пример, как нация может стать высшим обществом, не теряя идентичность. Обществом, которое принимает ценность каждого и готово идти дальше, пропагандируя интеллект и сплоченность, а не наличие больших денег.

А вы как думаете?

Эмине Аблятифова