Итак, друзья, смотрим первую серию первого сезона с Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джейсоном Доу!
Первый выпуск радует нас обзором на четыре автомобиля
1. Citroen Berlingo
Быстро пройдёмся по техническим характеристикам представленной модели, чтобы поскорее перейти к сути! Французы достаточно часто удивляют своими чудесами автомобилестроения, данный авто также не исключение. Модель выпускалась с 2002 по 2012 год, в зависимости от модификации имела двигатели разного объёма и мощности (от 69 до 109 л.с.). Также на выбор можно было подобрать дизельный, или бензиновый вариант, но только на механической коробке передач.
В основном этот минивен отличается своим внешним видом, зеленая панель внутри, пять бесполезных люков в крыше, штатное крепление для велосипеда, а также, бесконечное количество систем хранения. Только в выпуске было найдено более семи штук в разных местах салона! «Берлинго это больше, чем просто машина, с ней захочется посидеть у костра, налить блюдце тёплого молока, вокруг которого она будет бегать, у неё есть самое главное, что может быть у машины – Характер!», по словам Джереми по стилю езды этот авто похож на Ягуар, а также важно отметить, что ему и всей команде Берлинго реально Понравилась! И повторим еще раз, отсеки для хранения в этой машине повсюду. Визуально похожа на Жерара Депардье, чуть вздутая середина, сломанный нос и скрытые таланты! Также Албанские беженцы оценили это авто по достоинству, наша команда считает, что это одна из лучших систем оценивания!
Цена – 8995 фунтов (пересчёт по курсу 2002 года – примерно 449 750 рублей)
Цена на Дроме сейчас – 330 000 за дизельную модель с 71 л.с.
2. Pagani Zonda и Lamborghini Murcielago
На экранах появляется второй автомобиль, это новый итальянский игрок на рынке суперкаров – Pagani. В сравнение выступают - новый полноприводный флагман от Lamborghini - модель Murcielago и 7.3 -литровая Pagani Zonda. Пусть двигатель и от Mercedes Benz, все остальное заслуга мастеров из Италии. Автомобили на треке будет проверять всеми любимый Стиг!
Двигатель Pagani Zonda от Mercedes - V12 объёмом в 7,3 литра, спроектирован специально под этот автомобиль. Визуальное сходство с истребителем F15, карбоновый корпус и 550 л.с, в этом автомобиле – идеальное сотрудничество немцев и итальянцев (впервые после второй мировой, как было отмечено в выпуске, мы такого не одобряем, но посмеялись). Стоимость авто 310.000 фунтов (на 2002 год). В стоимость входит членство в королевском автоклубе на год и пара кожаных ботинок от мастера папы римского)
Единственная проблема Pagani в этом выпуске – сопоставление его с Lamborghini двигатель V12 на 6,2 литра и на 571 л.с. Итальянских хаос остался несмотря на то, что в то время AUDI выкупили компанию. На момент 2002 года по мнению Джереми эта Ламба – лучшая из всех моделей компании, но Pagani лучше по многим показателям. (Стоимость Murcielago 160.000 фунтов на 2002 год).
Стиг на тестовом треке с различными поворотами проверил оба автомобиля, Ламба – 1:29 секунд, в то время, как Пагани – 1:23. Ведущие считают, что скорость Пагани не получится побить за весь сезон.
3. Mazda 6
Mazda в те года выпустила две интересных машины, Mazda MX5 и RX7. В выпуске рассматривают новую модель, Mazda 6, компанию сравнили с вантузом, так как это вещь, которая никому не нужна, но однажны может пригодиться. Компания признаёт, что подглядывает у BMW и Volkswagen. Этот автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем, объёмом в 2,3 литра. Мощность по бумагам 166 л.с. и до сотни разгоняется за 9 секунд. Автомобиль устойчив, управляемость также хорошая, для Ричарда это было удивлением.
Главный недостаток – шум внутри салона при высокой скорости.
Цена в 2002 году – 17.995 фунтов за максимальную комплектацию. (пересчет по курсу 2002 года примерно 899.750 рублей)
Цена в 2024 году на Дроме – от 300 до 500.000 рублей
Любопытно, что одной из новостей в выпуске было то, что в одну из моделей новых авто добавили бесконтактное открытие и закрытие с помощью Смарт-карты. Для нас сейчас такие технологии даже не кажутся необычными.
В этой серии проверяли легенду о том, что камеры радара не засекают скорость автомобиля, если он едет достаточно быстро. Стиг проверил это на нескольких автомобилях. Honda Civik type Rсо скоростью 206 км/ч была сфотографирована радарами. Второй автомобиль – Mersedes SCL 55 AMG до 100 км/ч разгоняется за 4.7 секунд и стоит 89.000 фунтов. Автомобиль на скорости 240 км/ч была зафиксирована камерами. Последняя попытка опередить скорость радара – скорость более 270 км/ч и эта попытка увенчалась успехом!
Был проведен эксперимент. Дизельные автомобили заправляли растительным маслом с присадками. Использованное масло с ресторана было разбавлено White Spirit без керосина (для того, чтобы уменьшить налоги) в 1 литр масла нужно влить 3 мл White Spirit. Необходимо этой смеси дать отстояться минимум неделю. Любой старый дизельный двигатель выдержит эту смесь и также не потеряет в производительности. Автомобиль на этом топливе в шоу действительно завёлся!
Шоу 2002 года ощущается как глоток свежего воздуха, где ведущие не боятся говорить гадости, шутить шутки про всевозможные слои населения, а также, чувство ностальгии не покидает, когда они обсуждают технические прорывы тех лет, хотя сейчас они для нас являются обыденностью!
Спасибо за прочтение и ждём Вас в других наших социальных сетях!
Официальный сайт (https://cdi-auto.ru/)
Группа VK (https://vk.com/cdiavto)
WhatsApp (https://wa.me/+79025051111)
YouTube канал (https://www.youtube.com/@cdi_auto_group)
Instagram (https://instagram.com/cdi_auto)
Одноклассники (https://ok.ru/profile/910024216490)