В Британии провалилась пиар-кампания обновлённого Jaguar, легендарного автомобильного бренда. Виноватыми назначили белых цисгендерных мужчин: это из-за них, оказывается, в сети было собрано чудовищное количество негативных откликов, и даже лично Илон Маск не прошёл мимо и решил подколоть автоконцерн с Туманного Альбиона. Так в чём же дело? Начнём с того, что Jaguar – это больше не ягуар. Легендарный хищник исчез с логотипа автомобильного бренда. Видимо, он был слишком «хищным» для нынешних времён с их новыми ценностями. Вместо серебристой прыгающей кошки, к которой все привыкли, теперь на логотипе Jaguar изображено… абстрактное нечто. Тут опасно пересказывать, потому что мы академиев не кончали и можем ошибиться в модных и правильных словах. Лучше процитировать дословно, что заявил Родон Гловер в своём интервью газете The Guardian. Руководитель Jaguar выступил в защиту отхода компании от «традиционных автомобильных стереотипов» после того, как их новая реклама оглушительно провалилась
У бренда Jaguar провалился новый логотип и реклама, пишет The Guardian – даже Маск отметился
25 ноября 202425 ноя 2024
1967
3 мин