Вступаем на "кривую дорожку" ведущую в "пул" сценаристов кинокомпании. В какой именно "пул" сейчас неважно, главное востребованный. С чего начинаются первые шаги? С рассылки заявок по кинокомпаниям. Но из простой заявки не понятно почему выбрана именно эта, определенная история, чем она зацепила и почему именно ее необходимо показать зрителю. А это достаточно важная информация. Почему? Сейчас объясню. Как я говорил ранее, в каждую кинокомпанию разнообразные заявки летят сотнями и тысячами. С точки зрения предоставления информации о проекте они все выглядят, примерно, одинаково. Но как показала жизнь, рассматривая различные заявки редакторы потенциально рассматривают и авторов для дальнейшего сотрудничества, даже если первоначальные заявки не подошли. Что необходимо, чтобы редактор или продюсер обратили на вас внимание? 1) Они должны получить и прочесть вашу заявку 2) Они должны получить первоначальную информацию о вас самих 3) Заявка должна хотя бы немного заинтересовать То ест