Мне больше нравится писать о прекрасном, но иногда приходится описывать неприятные события...В прошлом году я сделал заказ растений в интернет-магазине Почта-сад и хочу написать отзыв, осадочек до сих пор остался.
Итак мой отзыв о Почта-сад:
Попала я на этот «замечательный» питомник, разыскивая зопник Рассела. На сайте, он был в наличии, я оформила заказ, все начиналось хорошо...
Через пару дней мне перезвонила менеджер Почта-сада Ольга и оповестила, что зопника Рассела у них нет, а был ли он, вот вопрос! И нет бы мне как, уважающему себя человеку, отказаться от заказа,..., но нет..., стало мне неудобно. Я попросила добавить вторую белую эхинацею вместо него. Она то в последствии и стала камнем преткновения...
Теперь я уже понимаю, что это был тревожный звонок, порядочные питомники вовремя обновляют остатки, если растения нет, то на сайте должно стоять «нет». Оно не должно было висеть для привлечения наивных цветоводов!
Итак мне выставили, новый счет, без зопника, но с двумя эхинацеями, я его оплатила и стала ждать посылку.
Обычно я забираю цветы со СДЭКА сама, но в этот раз все сложилось как нельзя хуже. Я всю неделю замещала напарницу и сидела в Озоне с 8 до 20 ежедневно. Посылку забрал мой муж и мне, честно говоря, даже в голову не пришло скинуть ему накладную, чтобы он проверил при получении. Кстати накладной в самой посылке предусмотрительно не было положено.
Сейчас понимаю, что это было не правильно. Но есть у меня такая черта судить по себе, обычно не жду от людей обмана.... При этом если мне указывают на мой «косяк», то я его сразу исправляю, и этого же ждала и от других.
Так вот у меня было подсознательное убеждение, что если питомник мне что-то не доложит, то я об этом сообщу и мне вернут деньги. Ну потому что это как бы по-людски......
И вот муж получил посылку, я ее распаковала, растения были не в лучшем виде, но живые. Так они простояли пару дней, я дожила до выходных, вышла в сад, подошла к цветнику, и меня осенило, что подготовлено место под 2 эхинацеи, а в посылке, то одна!
Первым делом, я подняла счет и обнаружила, что ничего не напутала, я действительно оплатила ДВЕ эхинацеи, но заказ мне видимо собрали по первому счету, где эхинацея была одна.
Как видите, в счете эхинацеи две:
В полной уверенности, что мы сейчас все уладим, я написала менеджеру Почты-сада.
То что я далее получила в ответ повергло меня в шок. Оказывается, вся проблема в том, что я не проверила заказ при получении, и в этом все проблема, а вовсе не в том, что они не доложили!
То есть мало того, что я была пострадавшей стороной - мне не доложили растение, так меня же еще и обвинили, что я это все затеяла, чтобы вымогать у бедного питомника 325 рублей!
То есть по их логике я сидела-сидела, не знала, где мне взять 325 рублей и «дай думаю, сейчас их с Почта-сада срублю»!
Вот так вот, уважаемые цветоводы, кто пострадал от похожих ситуаций, мы с вами оказывается «бессовестные люди», которые так и зарабатывают себе на жизнь! С Почта-сада 300 руб, еще с кого-то 200 руб, глядишь и мульен заработаем!
Честно говоря, я всегда впадаю в ступор от такой наглости,.... что человеку не скажешь, он себя обеляет и оборачивает все против тебя мол «сама д*ра виновта»!
Как эта дама из Почта-сада свой питомник обеляла это просто и смех и грех! Я специально сняла ей видел коробки и цветов, чтоб показать, что туда физически не влезет вторая эхинцея. Так она начала, говорить, что клала не вдоль, а в высоту.
Когда я сняла второе видео, в доказательство абсурдости ее слов, дама призналась, что не она заказ собирала.
Вот так, не она заказ собирала, но сборщик у них не погрешим, ну не мог он ошибиться, это я «бессовестная» и точка!!! Еще так подчеркнула "вернем деньги за ЯКОБЫ НЕДОСТАЮЩУЮ эхинацею". Ну вот вру я, бессовестно вру! На самом деле ужасно неприятно.....
Ну это просто «цирк с конями»! Человек открыто говорит, что вышлет мне гнилое растение и не стесняется!! И что же это, с позволения сказать, за питомник такой, в котором от дождя растения массово гибнут?!
Я считаю, что этот отзыв стоило написать, чтобы цветоводы десять раз подумали, связываться ли с таким интернет-магазином. Сначала обманули с ассортиментом, потом недоложили, потом меня же и обвинили, а потом их единственная белая эхинацея зацвела и оказалась пересортом! Похоже это «Грин Твистер»...
Писать про пересорт я уже не стала, с таких наглых людей, где сядешь там и слезешь...Написали бы что-то вроде «она же красивее, чем белая и этот сорт дороже, так что мы в расчете или вы нам еще должны».
Наше общение закончилось тем, что этот вопрос обещали обсудить с руководством, сообщить мне решение и вернуть деньги.
Деньги мне не вернули, растение не выслали....В ответ тишина...
Написала статью и сообщу Ольге с Канала «Сад под Петербургом», чтобы внесла в свой реестр неблагонадежных питомников. Потому что хамское поведение должно быть наказуемо, не страшно ошибаться, все мы люди, человеческий фактор, но вести себя по-свински не допустимо! Да нужно было проверить при получении, но если растения не было изначально (а это явно не моя вина!) оно бы не появилось, и вообще придумали бы другую отмазку...