После алгебры, наш класс направился к кабинету биологии. Пока я шёл по коридору второго этажа, мимо пробегающих младшеклассников, у меня возникали ощущения, чем-то схожие с подводным плаваньем: все эти потусторонне-кошачьи ощущения обтекали меня, как вода. Во всяком случае, именно такие ассоциации мне кажутся наиболее близкими. Я, как и на первой перемене, улавливал все эти звуки, запахи и вкус эмоций. Но у меня получалось как-то это всё, скажем так, фильтровать. Я чувствовал, что если сосредоточусь, то получу информацию об окружающем меня мире, о которой и мечтать не смел. Но сейчас я как-то от всего отгораживался. Хотя, отгораживался и не очень сильно, и совершенно неосознанно. Возможно, начинаю ко всему этому привыкать. Или организм проявляет какие-то защитные реакции. Надо будет сегодня об этом с мамой поговорить.
Кстати говоря, когда мы подошли к классу, Елена Сергеевна (сейчас она, в первую очередь - классный руководитель, а не мама) стояла у двери.
-Предлагаю, девочкам сейчас зайти и сразу переодеться в гимнастёрки. Потом проведём наш классный час с поздравлениями. А потом оставим уже мальчиков переодеваться.
Никто спорить не стал: гимнастёрки подписаны. такой подход сэкономит время (хотя, конкурс, всё равно раньше срока не начнётся), да и вообще. Юля, Оля и Ксюха закрылись в классе, а мы остались в коридоре.
-Всё в порядке? - спросила классная (хотя, по интонациям - в первую очередь - мама).
Я, задумавшись на пару секунд кивнул.
-Ну, сейчас уже пообвыкся, а так... Дома расскажу, - добавил я.
Елена Сергеевна кивнула и удалилась в учительскую с журналом восьмого класса в руках.