Радарные технологии помощи водителю стали в последние годы очень перспективной областью разработок и привнесли в мир мотоциклов такие идеи, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение для смягчения последствий столкновений. Однако, несмотря на то, что Honda построила свою репутацию на передовых технологиях, она все еще не присоединилась к битве. Это, вероятно, скоро изменится, и в отличие от их чисто радарных конкурентов, система Honda, похоже, все чаще будет использовать стереоскопические камеры для сканирования дороги впереди. Технология, которая, как ожидается, ляжет в основу будущей системы Honda ARAS (Advanced Riding Assistance Systems), разрабатывается в Hitachi Astemo — компании, о которой вы, возможно, не слышали, но которая была создана специально для интеграции все более сложных систем, используемых на современных мотоциклах. Под вывеской Astemo в 2021 году объединились три известных бренда в мире мотоциклов — Showa, Nissin и Keihin, а владельцами новой компании
Будущие мотоциклы Honda могут быть оснащены камерами и радарами, помогающими водителю
3 апреля3 апр
3 мин