До 2016 г. Bugatti выпускала единственную модель Veyron, доступную в многочисленных спецверсиях. Так было и в конце 30-х гг. с моделью Type 57, но теперь компания решила вернуться к практике 20-х - начала 30-х гг., когда у неё было много мелкосерийных моделей с разными индексами. В 2018 г. параллельно с Bugatti Chiron на фабрике в Мольсхайме началась сборка нового гиперкара Bugatti Divo, названного в честь французского гонщика 20-х гг. Альберта Диво, двукратного победителя Targa Florio. Автомобиль дебютировал на мероприятии "The Quail: A Motorsports Gathering" в Монтерее (Калифорния), но вся серия из 40-ка экземпляров была продана накануне премьеры всего за один день, причём каждый клиент заплатил €5 млн. - в два раза больше, чем за Chiron. Bugatti Divo основана на общем шасси с Chiron, но кузов у неё выглядит совершенно иначе благодаря узким (35 мм) фарам над белыми ходовыми огнями, трёхмерным задним фонарям из 44-х плоских светодиодов разной ширины, фиксированному антикрылу шириной