Найти в Дзене
AutoMania Drive

Bugatti Divo

До 2016 г. Bugatti выпускала единственную модель Veyron, доступную в многочисленных спецверсиях. Так было и в конце 30-х гг. с моделью Type 57, но теперь компания решила вернуться к практике 20-х - начала 30-х гг., когда у неё было много мелкосерийных моделей с разными индексами. В 2018 г. параллельно с Bugatti Chiron на фабрике в Мольсхайме началась сборка нового гиперкара Bugatti Divo, названного в честь французского гонщика 20-х гг. Альберта Диво, двукратного победителя Targa Florio. Автомобиль дебютировал на мероприятии "The Quail: A Motorsports Gathering" в Монтерее (Калифорния), но вся серия из 40-ка экземпляров была продана накануне премьеры всего за один день, причём каждый клиент заплатил €5 млн. - в два раза больше, чем за Chiron. Bugatti Divo основана на общем шасси с Chiron, но кузов у неё выглядит совершенно иначе благодаря узким (35 мм) фарам над белыми ходовыми огнями, трёхмерным задним фонарям из 44-х плоских светодиодов разной ширины, фиксированному антикрылу шириной

До 2016 г. Bugatti выпускала единственную модель Veyron, доступную в многочисленных спецверсиях. Так было и в конце 30-х гг. с моделью Type 57, но теперь компания решила вернуться к практике 20-х - начала 30-х гг., когда у неё было много мелкосерийных моделей с разными индексами. В 2018 г. параллельно с Bugatti Chiron на фабрике в Мольсхайме началась сборка нового гиперкара Bugatti Divo, названного в честь французского гонщика 20-х гг. Альберта Диво, двукратного победителя Targa Florio. Автомобиль дебютировал на мероприятии "The Quail: A Motorsports Gathering" в Монтерее (Калифорния), но вся серия из 40-ка экземпляров была продана накануне премьеры всего за один день, причём каждый клиент заплатил €5 млн. - в два раза больше, чем за Chiron.

-2

Bugatti Divo основана на общем шасси с Chiron, но кузов у неё выглядит совершенно иначе благодаря узким (35 мм) фарам над белыми ходовыми огнями, трёхмерным задним фонарям из 44-х плоских светодиодов разной ширины, фиксированному антикрылу шириной 1.8 м, воздухозаборнику NACA на крыше, пересмотренным аэродинамическим обвесам, вентиляционным отверстиям в капоте и крыльях и четырём расположенным по центру выхлопным трубам. Единственная доступная цветовая схема включает матовую краску Titanium Liquid Silver, структурированный углепластик в тёмно-синем тоне Divo Carbon и ярко-бирюзовые элементы Divo Racing Blue. Салон принципиально не изменился, хотя отделка ради сокращения веса выполнена из алькантары и карбона. Автомобиль также имеет более жёсткую подвеску, улучшенное охлаждение тормозов, упрощённую звукоизоляцию и три режима вождения (EB, Autobahn и Handling) вместо пяти.

Если Bugatti Chiron нацелена на достижение максимальной скорости 420 км/ч, то Bugatti Divo предназначена для быстрого прохождения поворотов, поэтому режим "Top Speed" у неё отсутствует. Скорость ограничена на отметке 380 км/ч из-за более низкого дорожного просвета и чрезмерного давления на шины прижимной силой, которая увеличилась на 90 кг. Двигатель у двух гиперкаров одинаковый: 8-литровый W16 с четырьмя турбонаддувами, развивающий 1500 л.с. мощности и 1600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает те же 2.4 с, но Divo на 35 кг легче и имеет боковое ускорение 1.6g против 1.5g у Chiron. Всё это помогло Bugatti Divo пройти испытательный трек Нардо в Италии на 8 с. быстрее своего собрата.