“Юля, ты можешь к нам ещё раз приехать?”
Я внутренне напряглась.. Смс от клиента. Что не так?
Мысли унеслись на 2 недели назад.
Первый клиент - салон красоты. После звонка и небольшой переписки в мессенджере я приехала в Москву.
У меня с собой бумажные цветы со стены квартиры для образца, палитра оттенков дизайнерской бумаги и запас творческого вдохновения.
Девушки-владелицы хотели обыграть сразу несколько фотозон в салоне и выделиться среди конкурентов.
✅ Осмотревшись вокруг, и оценив освещение, я от руки нарисовала макет будущей композиции.
✅ Устроив мозговой штурм мы придумали как совместить в декоре разные элементы бьюти-сферы (в салоне несколько видов услуг).
✅ Обыграли название салона и логотип.
✅ Выбрали подходящую цветочную композицию и цвет материала, который выигрышно смотрелся на стене.
✅ Учли, как будет сочетаться декор с креслом и зеркалом (их к тому времени ещё не доставили).
Хозяйки рассчитывали, что довольные клиенты будут делать фото в красивом интерьере и отмечать салон на страницах своих аккаунтов.
Несколько дней и на стене расположился эффектный декор. Все довольны.
И вдруг это сообщение. Ну что ж... Вдохнула-выдохнула..
Оказалось, что повесили новое зеркало, визуально расширилось пространство и появилось желание добавить декора на стену.
❗️ Со своими клиентами я всегда на связи как пилот самолета с диспетчером.
✅ Доработала композицию и скоро селфи посетителей салона стали появляться в моей ленте.
Я не преувеличиваю, когда говорю, что поддерживаю связь с клиентами.
Спустя год я получила сообщение, что мой декор отлично выглядит и продолжает радовать!
Я могу сотворить и Вашу декоративную историю!
Делиться с Вами такими историями клиентов? Пишите в комментариях
#декоринтерьера #салонкрасоты #декор #цветывинтерьере #бумажныецветы #парикмахер #визажист