В свое время Стив Джобс говорил, что тупой контент телевидения существует не с целью оболванивания телезрителя, а исключительно потому, что ленивый и не желающий думать телезритель предъявляет на него спрос. То же самое и с "поп-психологией". Ищущий простых и ненапряжных решений потребитель интересуется тем, что способно дать эффект "здесь-и-сейчас".
Ну а спрос рождает предложение.
И "поп-психологи" советуют начать заправлять кровать, чтобы "изменить свою жизнь в лучшую сторону" и "настроиться на счастливый лад". Совет безусловно хороший, только бессмысленный. Если человек проявляет организованность только в заправке кровати, а в других областях нет, то жизнь его не упорядочится.
Да и заправлять кровать только потому что "так надо" тоже счастье и удовлетворения не принесет. "Поп-психологи" по незнанию и неразумению умалчивают, что удовлетворение человеку приносит ОСОЗНАННАЯ способность начинать, реализовывать и завершать ЛЮБЫЕ дела.
Развитие такой способности действительно помогает изменить жизнь в лучшую и счастливую сторону
Такие дела
Интересные статьи
➜ С чего начать саморазвитие или почему не развиваются те, кто «развиваются»?
➜ Чем заняться в жизни или как найти себя и своё дело
➜ 6 примеров: как изменить мышление и стать успешным
➜ Верный способ как найти своё призвание в жизни
➜ Для тех, кто думает как начать жить заново
Чтобы помочь развитию канала
✅ ставьте лайк!
✅ подписывайтесь!
✅ поделитесь материалом с друзьями!