Найти тему
4,9K подписчиков

❤️Когда я встречу свою Любовь?!? ❤️

2,9K прочитали

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.

Меня зовут Татьяна.

Я ТАРОЛОГ.

Общий расклад.

С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️

Я буду Вам за это признательна! 💯%

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!

Огромное желание найти свою вторую половинку возникает у любого человека в определённый момент его жизни. Когда мы любим, мы чувствуем себя живыми, полными энергии и бодрости, а главное абсолютно счастливыми.

Этот расклад подскажет вам, когда и где вы сможете найти свою настоящую любовь.

Тема расклада : Когда я встречу свою любовь?!? ❤️

Этот расклад из 4 карт Таро ответит на 4 вопроса:

1.Когда я найду свою любовь

2.Что он будет чувствовать ко мне

3.Какие цели он будет преследовать относительно меня

4.Вероятное будущее наших отношений.

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-2

Далее смотрите ответы по картам Таро на эти 4 вопроса.

1.Когда я найду свою Любовь

ЖРИЦА

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-3

Вы попусту тратите свое время, беспокоясь и стремясь предвидеть собственную жизнь поскольку встреча с тем человеком, что был выбран для Вас судьбой, достаточно близка.

Отложите спешку и пессимистичные мысли, не пытайтесь разгадать замысел судьбы, поскольку она предпочитает сохранять свои тайны до конца.

А вскоре, Вы осознаете, что в Вашей душе появилось то самое глубокое чувство, словно согревающее Вас изнутри.

И человек, к которому Вы будете испытывать это, ответит Вам взаимностью, а вместе Вы сможете создать гармоничную пару, основываясь на искренних чувствах, взаимном уважении и поддержке.

2. Что он будет чувствовать ко мне

ЖРЕЦ

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-4

Безусловно, мужчина будет испытывать к вам глубочайшую привязанность.

Она основана на ощущении вашего превосходства над остальными девушками, которые его окружают.

Всё познаётся в сравнении. Вот и мужчина, сравнивая вас с множеством других потенциальных спутниц, делает выбор в вашу пользу.

По мере общения в нем крепнет уверенность, что вы - прекрасная девушка, которая способна сохранять и укреплять брак.

Только вы сможете скрепить узы брака теми невидимыми, но прочными кармическими нитями, разорвать которые не сможет никто.

3.Какие цели он будет преследовать относительно меня

КОРОЛЕВА ПЕНТАКЛЕЙ

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-5

Мужчина планирует очаровать вас, соблазнить и, если удастся, привязать к себе навсегда.

А если он уже соблазнил вас, тогда ожидайте следующих, более серьёзных шагов.

Ведь главная цель мужчины в отношении вас - сделать так, чтобы вы в буквальном смысле забыли обо всех мужчинах, которые вас окружают.

Нужно заметить, что загаданный мужчина настолько притягателен, что его можно назвать настоящим искусителем, покорителем женских сердец.

И пусть ранее он не отличался домоседством и скромностью, в отношениях с вами он стал другим.

Ему надоело порхать от одной девушки к другой.

Пора обзаводиться серьёзными отношениями. Его выбор пал на вас.

4.Вероятное будущее Ваших отношений

ЛУНА

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-6

Вы оба подвержены мечтаниям, любите романтику и предпочитаете не замечать мелкие проблемы, которыми изначально был опутан ваш союз.

Подобное отношение к житейским вопросам иногда оправдано. Но не всегда.

Ваши отношения, если вы и дальше продолжите закрывать глаза на назревающие проблемы, могут зайти в тупик.

Ваш союз погрязнет в обмане, вы оба можете запутаться в собственных ошибках.

В качестве спутника жизни мужчина подходит вам идеально, как и вы ему.

Но вам обоим нужно менять некоторые черты характера, быть более дальновидными, серьёзными и рассудительными.

Если желаете, чтобы в дальнейшем отношения развивались благополучно, не будьте беспечными.

Так что Дорогие мои, над отношениями надо работать вместе, меняться вместе и тогда вы будете Счастливы!!!

Добрый день дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  С кем срезонирует, подписывайтесь и ставьте лайки. ❤️ Я буду Вам  за это признательна!-7

Спасибо, за то, что вы со мной!!!

Всех благ Вам!!!

С любовью, ваша Татьяна :-)