Найти тему
24,6K подписчиков

Живу с кошками и рассуждаю об отношениях

1,3K прочитали

Какие нынче невнимательные хейтеры пошли. То одно мне пыталось доказать, что я нового кота (Геральта) взяла недавно, в этом году, и с помощью него заразила Кошкинью (дело было на другом канале, потому что на этом я все эти 100500 аккаунтов благополучно забанила). То сейчас я, оказывается, живу "с кошками вместо семьи".

Замазала и обрезала то, что не относится к теме данной статьи
Замазала и обрезала то, что не относится к теме данной статьи

Для кого я чуть больше месяца назад выкладывала пост о 8-летней годовщине свадьбы, с личным фото?

И ведь человек не пропускает ни одной статьи, усиленно комментит, какие у нас женшины плохие, ну там, стандартно - разводы, алименты, 99% мужчин воспитывают чужих детей и т.д. 

Так вот, какое право я имею рассуждать об отношениях? Да самое непосредственное 😂 У меня есть своя семья с мужчиной, с которым я постоянно взаимодействую и строю жизнь. У меня есть друзья и знакомые, большинство тоже семейные, либо в длительных отношениях. Эта тема, мне кажется, никогда не оскудеет, потому что очень много людей всё равно тянутся друг к другу, несмотря ни на что. Им интересно читать и про те отношения, которые похожи на них самих, и про те, которые выходят за рамки. Иногда хочется "приосаниться", иногда наоборот, позавидовать в глубине души. Почему-то принято считать, что темой отношений интересуются только женщины, но нет, это читают и мужчины. 

И даже коты, примерно с таким выражением морды
И даже коты, примерно с таким выражением морды

Я не скрываю, что я феминистка, хотя ни к одному течению не могу себя отнести, в каждом есть то, что мне нравится и с чем я категорически не согласна. Почему-то считается, что феминистка должна быть одна (или с другими женщинами), а от мужчин держаться подальше. Но это уже сепаратистки. У них "своя атмосфера". Но представителям всяких "мужских движений" есть чему поучиться у таких. Сепаратистки стараются свести контакты с мужчинами к минимуму и всë. А мд-шники ноют, какие женщины нынче ужасные пошли, но всё равно контактируют с ними, или обижаются, что женщины не хотят с ними строить "здоровую патриархальную семью". 

Короче я не сепаратистка от слова совсем, во-первых я гетеро, во-вторых считаю, что так проблемы не решаются. 

Поэтому об этом я писала и буду писать - о своих, о чужих, о том что мне рассказали или о чем я прочитала, в интернете или от подписчиков, делиться своим мнением и взглядом. Я не считаю, что есть "только моё мнение и неправильное", но... Ой, ладно вам, естественно я считаю своё мнение более логичным и обоснованным, чем полные противоположности ему😂

- Сын мой, избегай людей, которые считают своё мнение единственно верным и не сомневаются ни в чем! 
- Ты уверен? 
- Абсолютно! 

Но это не значит, что мне не интересно, что думают другие. 

Сейчас, конечно, ничего не стоит быть экспертом в том, в чем ты совершенно не разбираешься. По несколько раз разведённые звëзды делают платные курсы о том, как быть единственной для мужчины, известные личности с резекцией желудка - курсы по похудению, а недорогие цены на аренду феррари и квартиры в Москва-Сити могут позволить любому продавать курсы "Как заработать миллион за неделю". И ведь покупают же люди. 

Вот я с вами тут общаюсь совершенно бесплатно. А меня в сепаратистки записывают и считают, что я рассуждаю с позиции теоретика. Не надо так)

У наших котов полноценная семья 😺
У наших котов полноценная семья 😺

***

Напоминаю, что у меня есть группа вк, там много интересной информации и обсуждений

А ещё я создала телеграм-канал - там свежие фоточки котиков, мемы и самые "странные" скриншоты комментариев с дзена.

Возможно, вам будет интересно почитать:

"А ты что, не хочешь подержать на руках маленькое счастье" - такой вопрос задали мужу на работе
BadFem20 августа 2021

Лайки, комментарии и подписки категорически приветствуются