Найти тему

Как защитить от мошенничества деньги на карте? И почему клиентские службы банка об этом не знают?!

Учитывая, что истории с кредитами от мошенников набирают обороты, нужно быть более бдительным. Но все бывает в этой жизни, поэтому смотрим инструкцию как дополнительно защитить свои сбережения. и себя от мобильных мошенников. Ну собственно, я тоже этого нововведения ждала, и хотела воспользоваться, но не тут то было...

С 1 октября, у граждан появилась дополнительная возможность, защитить свои сбережения с помощью "самозапрета".

Теперь клиент банка может сам выбрать какими услугами он может пользоваться онлайн, а что доступно только через обращение в офис, лично. Да неудобно, но, не все что удобно бывает нам полезно.

Какие услуги можно ограничить? ( на этом этапе я сама обратилась в банк)

Какие услуги должны по замыслу ЦБ ограничить.

1) запретить онлайн-кредиты

2) установить лимит трат

3) отказаться от всех видов банковских услуг

4) установить лимит одной операции.

По замыслу, клиент должен обратиться в банк лично либо через приложение и установить эти запреты, но....

Как я обратилась и что мне ответили?

Я воспользовалась чатом с банком в приложении Альфа Банка, сотрудник вообще не понял о чем я говорю, после того как я выслала скрин с сайта ЦБ, понимание появилось, но такой возможности в банке пока нет.

По телефону сотрудник банка сразу понял о чем речь, но тоже подтвердил что такой возможности в банке даже при личном приеме пока нет.

К нижестоящим сотрудникам, менеджерам претензий нет, понимаю что они тут не причем.

А вот в целом по реализации вопросы есть, о том, что выйдет такое Указание от ЦБ говорили еще в конце июня, и не просто говорили, просили подготовиться, почему Банк к этому оказался не готов, не понятно.

Жалоба в ЦБ отправлена.

Мне любопытно, а в других банках как? Кто-нибудь пробовал воспользоваться подобной услугой?

#банк #центральныйбанк #юрист #онлайнкредит #альфабанк

#мошенничество