Найти тему

Накануне моего дня Х

11 января 2022 года

Вчера дошла до главы Лизиной книги, где она писала о том что пророчили, что она напишет книгу 

Интересно: я помню, когда начала писать эти дневники, почти каждый мне об этом сказал тоже😂

И тогда у меня ещё были определённые сомнения, хотя с каждым месяцем я все больше понимала, что мне это правда нравится 

И очень нравится получать отклики + вчера смотрела как раз фильм «Джули и Джулия» 

И там было про девушку, которая писала свой блог, а потом сказала, что у неё море читателей - и это мне напомнило немножко меня 

Я вчера, когда читала ещё эту книгу, поняла что я точно напишу книгу и по факту я уже начал её писать😅

И это моя электронная книга уже многим помогла))

Недавно у меня появился интересный страх: когда я читала Лизину книгу - читала какие-то негативные моменты, то я боялась читать, потому что мне казалось что через позицию «я» я могу на себя это привлечь - в общем я теперь хочу задать этот вопрос Лизе))

Ведь по факту, когда мы читаем книгу мы начинаем представлять эти образы, иногда полностью проникаемся - и это визуализация с какой-то стороны, как здесь Сохранить баланс?

И ещё я поняла, что когда ты сначала прочитал книгу о жизни человека, а потом начинаешь слушать его курс, то понимание становится намного выше, потому что когда я решила переслушать второй сезон про женственность, то он не зашёл совсем по-другому, потому что я уже немножко знала о жизни Лизы больше

Я так Рада поделиться с вами радостью, что сейчас очень мало работу, в основном лежу отдыхаю, но при этом в чем плюс работы надо удалёнке и сферы бизнеса, то что у тебя есть команда, которая работает без твоих пинков - она самостоятельная, инициативная, дружная

Они сами мне звонят, задают какие-то вопросы, консультируются - и это так приятно😻😻😻 я в таком состоянии радости и счастье и благодарности от этого

👧🏻Привет, Туся💕 

А за это время мои друзья получили столько результатов по стройности, избавлению от паразитов, Улучшению кожи, избавлению от аллергии, от сухости кожи, 

Даже от ревматоидного артрита, Восстановление работы сетчатки, Избавление от халязион - Результаты космос 🪐❤️❤️❤️

Делаем домашку:

Мои интересы: пение, танцы, языки (общение), психология, Здоровье, бизнес, театральное мастерство

Мой проект: Повышение моего мастерства в сфере бизнеса

12 января

У меня был очень необычный момент во взаимоотношениях с мамой, когда я после долгого состояния спокойствия вдруг резко ответила на эмоциях 

Пусть это была одна фраза, но мне стало после этого так стыдно, что я не сдержалась 

Хотя я никого не обидела, просто очень резко ответила, но тем не менее для меня это уже было странно - и с какой-то стороны это очень приятно!

11 января 2022 года Вчера дошла до главы Лизиной книги, где она писала о том что пророчили, что она напишет книгу  Интересно: я помню, когда начала писать эти дневники, почти каждый мне об этом сказал

И дело было в том, что ещё меня обвинили в том, что я манипулятор 

И мне было очень неприятно, потому что во-первых я осознанно не манипулирую, а во-вторых, когда я приехала домой я прям расплакалась, потом сама себя успокоила и в какой-то момент я поняла, что ну вообще-то у нас манипуляциями пропитано абсолютно всё 

И есть очень даже положительные манипуляция «если хочешь достичь успеха в карьере, то нужно много работать»

Ну это вообще-то манипуляция, но только прикол в том что она светлая

И я резко для себя поняла, что манипуляции плохие - Это когда ты заставляешь другого человека делать то что он не хочет делать 

Может быть я не права, но для себя я нашла такой ответ 

И когда его нашла меня отпустило, я перестала злиться 

И что я поняла ещё: Если человек винит других, он винит себя на самом деле

Мы не охотно общались после этого инцидента, что вполне понятно 

И я твёрдо поняла, что мне пора снимать свою квартиру и жить отдельно

На следующее утро мы должны были поехать к моей подруге на женский завтрак, я не стала ничего спрашивать 

Вижу, она стала собираться - значит все в силе 

Мы собрались и поехали 

По дороге мы периодически что-то обсуждали, но разговор был такой очень деловой

И когда мы уже были у подруги то там было так тепло, что после этого мы все были на таких позитивных эмоциях))

Может быть даже помните, кто читал мои первые дневники, я рассказывала о своей подруге, которую мне приходилось отпустить 

И прикол в том, что она была там)

И в конце она даже меня обняла и мне было очень приятно, что она наконец таки оттаяла 

Да конечно мне самой очень хотелось сразу быстро подлатать отношения, но если другой человек, который возможно этого не хочет 

И у неё ушел почти год на то, чтобы пребывать в своих негативных эмоциях по отношению ко мне

И с мамой сразу стало все намного лучше, потому что мы как бы все это обсуждали в группе, но было очень интересно 

И потом обратно мы ехали, я была в таком приподнятом состоянии, делилась опять совсем с мамой - была очень открыта

И все равно в какой-то момент, я поняла что уже всё - что нужно действительно максимально отделяться ещё и физически от мамы, потому что даже не знаю как это объяснить) пора что ли😅

Сегодня полдня я была в слезах, два раза на меня нападала истерика, я прям ревела 

Первый раз, потому что у меня накрыл какой-то непонятный гнев по отношению к бабушке, я прям не успокоилась пока его не выпустила из себя 

А второй раз это были слёзы боли 

И потом я только поняла, что за этот год я добилась колоссальных результатов сфере личности, духовности, здоровья, профессии, окружения, а в отношениях Я была замужем и вроде всё казалось так удовлетворительно, а в конце все закончилось😢

И теперь сфера отношений у меня пуста, как с чистого листа 

Я плакала потому что для меня это так важно

Короче, у меня кризис перед днём Х

13 января

ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ???

Какие-то прям совсем сейчас испытываю особенные состояния, потому что меня сильно кроет 😂

То резко открываются какие-то негативные эмоции внутри меня😈, потом позитивные😀 

У меня полная порой растерянность, что со мной происходит, но потом понимаю что это просто приближается мой день Х. 

И видимо, это все мои испытания, которые нужно прожить, чтобы подняться на следующую ступень❤️

Слава Богу, у меня понимающая команда, которая даёт мне спокойно прийти в себя)) 

Люблю вас💕, вы у меня супер самостоятельные🤗

Рада, что выбрала сферу бизнеса, здесь я могут быть более свободной. Даже порой просто лежать, а процессы то все отлаженны уже и финансы приходят🎉

Я пока не отвечаю на личные сообщения, но вижу, как много новых заявок😍😍😍

Даже мама говорит: «Ты вот лежишь, а люди все равно к тебе идут, потому что чувствуют твою энергию»⚡️

А что обычно у вас происходит перед вашим днём? 

Вы больше в радости или печали, или в гневе?

 #саморазвитие #осознанность #осознания #инсайт #самосовершенствование #инсайты    #мотивация