Если вы хотите иметь большой блог, то вам нужно всего лишь
…Найти для себя много разных тем для максимально широкой аудитории
Перед закупкой рекламы для себя на вопросы:
- Зачем и почему на вас должна подписаться широкая аудитория?
- Что вы можете им предложить?
- Чем вы будете удерживать их внимание на постоянной основе?
- Чем вы будете удивлять их и приковывать внимание?
- Какой уровень открытости в блоге для вас комфортен?
- Куда после рекламы вы поведёте этих людей, когда они к вам привыкнут?
Людям интересны люди. Не их навыки и экспертность, не их скиллы и кейсы.
Человек живой, а только то, что постоянно меняется, способно вызывать интерес (=интересовать)
Кстати, любви без интереса нет ✌🏻
Когда закупать рекламу:
⭐️ Ваш блог упакован и имеется чёткое позиционирование
⭐️Вы выкладываете от 10-15 сторис в день
⭐️Ваш блог монетизирован
Если выбирать между двумя самыми популярными методами набора аудитории, то важно помнить нюансы:
⭐️ С таргета приходят супер целевые люди, на конкретную пользу
Эта аудитория холодная
⭐️ У блогеров обычно не реклама, а рекомендация
С блогеров идёт тёплая аудитория, не обязательно на пользу
Они не сразу купят все ваши продукты, но останутся с вами дольше
Заранее важно проработать путь подписчика, куда он придёт, куда кликнет, что увидит дальше.
Контентная воронка в постах, сторис, закреплённых хайлайтс и так далее.
Актуальные темы блогов, на которые можно привлекать широкие массы людей:
- Экономия и лайфхаки
- Рецепты
- Хобби
- Семья
- Мода и стиль
- Уход за собой
- Отношения: любовь, дружба, с•кс, свидания
- Заработок в интернете
- Юмор, тиктоки, вайны
- Мамочки с детьми, милые детки
ТРАФИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ.
Но важно быть готовым к тому, что реклама может не сработать
В вашем блоге постоянный трафик? Или время от времени?