Найти в Дзене
Проба пера

Туфли для Золушки. Глава 2.

Начало тут Юля ворочалась в постели и никак не могла уснуть. Только она пробовола закрыть глаза, как образ нового знакомого возникал перед ней. И эти его странные слова... «Может, они дружили с тобой, потому что ты тоже красивая и крутая?»... это она то красивая? Ну может, не страшная, может даже на четверочку с минусом. Но уж крутой ее точно не назовешь. Если бы не Настя со Светкой, ее совершенно точно зашпыняли бы в той школе. Не умела она давать отпор, при малейшем намеке на опасность впадала в ступор. «Никогда не думай, что тебе нечего предложить, кроме своего тела». О чем это он? Про мозги? Да, с мозгами Юле повезло, она всегда училась на «отлично», причем не за счет зубрежки, а именно за счет понимания предмета. Это был ее вклад в их с подругами «силу трех». У Светки всегда были крутые шмотки и косметика, которыми она охотно делилась с подругами. Настя умела так разруливать любые конфликты, что любой дипломат обзавидовался бы. А еще мама Насти работала профессиональным визажист

Начало тут

Юля ворочалась в постели и никак не могла уснуть. Только она пробовола закрыть глаза, как образ нового знакомого возникал перед ней. И эти его странные слова... «Может, они дружили с тобой, потому что ты тоже красивая и крутая?»... это она то красивая? Ну может, не страшная, может даже на четверочку с минусом. Но уж крутой ее точно не назовешь. Если бы не Настя со Светкой, ее совершенно точно зашпыняли бы в той школе. Не умела она давать отпор, при малейшем намеке на опасность впадала в ступор.

«Никогда не думай, что тебе нечего предложить, кроме своего тела». О чем это он? Про мозги? Да, с мозгами Юле повезло, она всегда училась на «отлично», причем не за счет зубрежки, а именно за счет понимания предмета. Это был ее вклад в их с подругами «силу трех». У Светки всегда были крутые шмотки и косметика, которыми она охотно делилась с подругами. Настя умела так разруливать любые конфликты, что любой дипломат обзавидовался бы. А еще мама Насти работала профессиональным визажистом, и учила девочек применять косметику так, чтобы было красиво, а не смешно и нелепо. А Юлька училась за троих, и именно благодаря ей девчонки закончили школу без троек.

Хотя вряд ли Влад мог оценить ее интеллектуальный уровень за несколько минут беседы. Может, он действительно посланник дьявола и хочет сцапать ее душу? Вряд ли. Как говорила потрясающая дьволица с исполнении Лиз Херли в «Ослепленный желаниями», «Цена на душу сильно завышена». Нет в ее душе ничего такого ценного и уникального, чтобы за ней охотится.

За таким размышлениями Юля все-таки уснула.

Будильник застал девушку на середине чудесного сна про концерт группы «Металлика», которая зачем то приехала в их чудесный Саратов. Нехотя Юля открыла глаза, выключила будильник, встала и побрела в ванную. В ванной из зеркала на нее смотрела молодая привлекательная блондинка с чистой кожей цвета слоновой кости, карими глазами, не очень большими, но выразительными, четко очерченными скулами и пухлыми розовыми губами. «Ну может, даже на четыре с плюсом. А если накрашусь, то на пять с минусом», - весело девушка оценила свое отражения. Закончив с водными процедурами, Юля вернулась в свою комнату. На стуле лежало ее вчерашнее платье. Красное в горох, с узким лифом и пышным подолом в стиле «беби-долл». Юля смотрелась в этом платье чертовски обворожительно. Ровно до тех пор, пока не начинала двигаться. У Юли не было кошачьей пластики ее подруг, которые могли так элегантно выйти из автомобиля или встать из-за стола, что у присутствующих мужчин замирало дыхание. «Это платье чертовски подойдет Насте», - подумала Юля, и аккуратно сложила платье в пакет. А затем достала из глубины шкафа футболку с Егром Летовым. Куплена футболка была два года назад на экскурсии в Нижнем Новгороде. Она висела в платке с сувенирами, что само по себе было странно, потому что лидер группы «Гражданская оборона» имел столько же общего с нижним Новгородом, сколько мотоцикл и консерватория, а именно: ничего. Юля решила, что это точно знак, да и стоила футболка таких смешных денег, что оставить ее там висеть было никак не возможно. С тех пор футболка два года пряталась в глубине шкафа, позади девчачьих кофточек и мини-юбок. Она ждала своего часа, и час настал.

И вот в джинсах и крутой футболке Юле подходила к универу. Светка и Настя стояли у крыльца корпуса, где располагались будущие юристы, и оживленно что-то обсуждали. Светка была в узких черных леггинсах и леопардовой тунике, которая выгодно подчеркивала все изгибы ее фигуры. Сама Юля никогда не решилась бы одеть леопардовый принт, так как это было слишком ярко. Но в случае со Светой «слишком» быть не могло. Все яркое ей жутко шло, она не могла выглядеть нелепо ни с розовыми волосами (эксперименты молодости), ни в леопардовом принте, ни в розовом кукольном платье. На Насте была черная мини-юбка и ярко синий топ. Они обе словно сошли с обложки журнала.

Юля замерла на пару секунд. Страшно было подходить к вчерашним подругам. Она знала, что ее жду насмешки за футболку и ее вчерашнее бегство из клуба. «Я так не хотел стоять на коленях десять секунд, что в итоге стоял на них десять лет», - пронеслись в голове слова из трека Oxxxymirona. Что ж, пришло ее время встать с колен, и перестать боятся. Они уже не в школе, тут ее никто не зашпыняет за отсутствие крутых подруг. Да, может, будут насмешки, шепотки за спиной. Но детки выросли, и никто не подкарауливает изгоев за углом, чтобы избить, никто не рвет их учебники, и не устраивает жестоких розыгрышей. Стоп страху. И Юля решительно зашагала к крыльцу.

Девчонки увидели еее и поспешили к ней навстречу.

- Привет, привет! - они обе обняли Юлю и приветливо чмокнули в щеки.

- О, у тебя новый стиль! Прикольно, - защебетала Светка своим ангельским голоском, рассматривая Юлину футболку, - Это Летов? Я такое не слушаю, правда

Юля удивленно взглянула на подругу. Она и представить не могла, что Светке известно, имя Егора Летова.

- Ты вчера так ушла незаметно? Мы волновались. Антон тебя обидел?, - ты только скажи, я своему Никитке скажу, он ему задаст трепку, - Настя внимательно посмотрела Юле в глаза, пытаясь разглядеть там ответы на свои вопросы.

- Да нет, все хорошо, - Юля прибывала в состоянии легкого шока. Она ожидала чего угодно, но только не такого теплого приема. Девочки никогда не отличались сочувствием к окружающим. Они сплетничали обо всех и обо всем, часто зло и резко отзывались об одноклассниках, а потом об однокурсниках. И вели себя как типичные надменные стервы. Хотя разве Юля все эти годы вела себя не так же, стараясь быть похожей на них?

- У меня просто голова разболелась,- тихо проговорила Юля, так как Настя не отставала, пытаясь покопаться до правды, и вспомнив про пакет с платьем в руках, протянула его подруге, - Оно ведь тебе нравилось, дарю.

Настя заглянула в пакет и завизжала так, что Юле и Светке пришлось заткнуть уши, запрыгала словно маленькая девочка, которой подарили желанную куклу. Юля всегда поражалась умению подруг прыгать на шпильках так легко и не принужденно.

- Ты же на него кучу денег потратила, - заверещала Настя, - Точно хочешь отдать? Оно ведь и на тебе суперски сидит. Если передумаешь, я тебе сразу верну.

Настя верещала и верещала. Юля уже не слушала, а только улыбалась в ответ. По ее телу растекалось приятно расслабляющее тепло словно от бокала шампанского. Может, девчонки не такие уж и стервы? Да так ли уж это важно? Ведь она любит их, это ее любимые подруги. Как она не понимала этого столько времени?

- Девочки, я вас очень люблю,- вдруг неожиданно для самой себя. Девочки остановились и переглянулись.

- Странная ты сегодня,- хмыкнула Светка,- пошли в аудиторию. Сегодня новый препод по конституционному праву должен быть, Борисыч заболел, лучше не опаздывать. Ты в кедах теперь хоть побыстрее ходить начнешь, а то когда ты на шпильках, то с тобой только по музеям неспешно гулять и делать вид, что это мы просто экспонаты долго разглядываем.

От этой шутки на душе у Юли стало совсем легко. Она рассмеялась и побежала за девчонками в сторону аудитории.

Подруги, как всегда, уселись за первую парту. Преподаватель должен видеть, что ты ходишь на лекции и стараешься, и на экзамене это непременно зачтется. Этот закон Юля донесла до подруг еще в школе. Во всем, что касается учебы, девочки слушались Юлю безусловно.

Дверь в аудиторию отворилась, и новый преподаватель неспешно прошел к своему месту. «Красавчик!», - хором выдохнули Света с Настей. А Юля потрясенно замерла. Если бы за трибуной стоял птеродактиль или Леонардо ДиКарпио, это можно было бы как то объяснить и привыкнуть. Но увидеть Влада в такой обстановке Юля была совершенно не готова.

«Ты чего, пиши давай», - ткнула ее локтем Настя. Юля помотала головой, отгоняя наваждение, открыла тетрадку и, стараясь не смотреть вперед, начала записывать лекцию.

Продолжение тут