Найти тему

Рутина в магазине и раскладка товара

1,4K прочитали

Всем здравствуйте!

На этой неделе я, наконец, закончила заносить поступление в 1с. Провела так же все продажи, заполнила книгу учёта, да! Представьте, я её все ещё веду. И не электронно, а купила готовую и заполняю.

В понедельник-вторник налог добью за 3 квартал, и дело в шляпе. Все проводки и платежи сделаны пока.

Посмотрела на остатки белых рубашек для мальчиков и блузок для девочек, решила их аккуратно убрать на полку, так, чтобы было видно размер через пакет. Каждую вещь складываю отдельно, сортирую по моделям и размерам.

Их место заняли теперь утепленные костюмы.

Девочки
Девочки
Мальчики
Мальчики
Приборка занимает время, пока все разложишь, уже и день прошел. Оставлять белые блузки и рубашки висеть на плечиках в зиму - это плохая идея.

Часто люди, проходя мимо стойки с вещами, трогают всё руками. Что будет, если белую рубашку заденет 100 человек? Гораздо проще запомнить, где, что лежит и доставать на примерку сразу нужный размер. Чисто и быстро.

Тем более, к первому сентября все уже оделись, следующее обновление вещей в гардеробах школьников пойдет ближе к новому году. Если никто не уйдет на дистант, а поговаривают.

Хорошо, что люди начали утепляться, уже планирую новый закуп. Немного надо только подождать, деньги должны не только оборачиваться, но и приносить доход, который можно забирать из оборота. Последнее время стараюсь не закупаться товаром, пока не "накоплю жирок".

Всем здравствуйте!  На этой неделе я, наконец, закончила заносить поступление в 1с. Провела так же все продажи, заполнила книгу учёта, да! Представьте, я её все ещё веду.-3

Получилось вот так.

Всем здравствуйте!  На этой неделе я, наконец, закончила заносить поступление в 1с. Провела так же все продажи, заполнила книгу учёта, да! Представьте, я её все ещё веду.-4

Синих костюмов осталось 3 штуки.

Мне очень понравились в последнем закупе флисовые штаны с медведем. В пачке 1 размер разных цветов: черный, серый, бежевый. По 6 в каждом пакете. Всего брала 3 размера: 70см, 80см и 85см.

Все размеры как раз перекрывают старшие группы садика и младший школьный возраст.

Модель мягкая, удобная, просто классная! На резинке. В составе указан хлопок и верблюжка, а по мне, так они флисовые, кажется).

Всем здравствуйте!  На этой неделе я, наконец, закончила заносить поступление в 1с. Провела так же все продажи, заполнила книгу учёта, да! Представьте, я её все ещё веду.-5
Всем здравствуйте!  На этой неделе я, наконец, закончила заносить поступление в 1с. Провела так же все продажи, заполнила книгу учёта, да! Представьте, я её все ещё веду.-6

На полке уже остатки брючек с мишкой от того закупа. Отличная новиночка!

На завтра записана к косметологу.

Ни разу не ходила "на витамины", хочу попробовать. Чувствую, что пора, тем более после лета и загаров. И еще хочу записаться сразу на целый курс массажа лица и шеи. Мы не молодеем. Шея и руки - это самое первое, на что следует обращать внимание. Потом расскажу, что из этого вышло, если кому интересно). Массаж не простой, если хотите, покажу, когда сама узнаю, как это происходит. Мне его посоветовала подруга, тоже косметолог. А она знает толк).

На сегодня всё). Благодарю за внимание. С теплом и любовью, Анна