На маркетплейсы сейчас выходит много продавцов. Соответственно, на этих площадках создается конкуренция. Но это не значит, что у начинающего бизнесмена мало шансов быстро получить хорошую прибыль. Выйти в плюс несложно, если правильно выбрать нишу.
С чего начинать на Вайлдберриз
При выборе следует помнить о 2 важных аспектах: отсутствие монополистов в нише и спрос потребителей. Заходить с новым товаром на маркетплейс нужно не на пике продаж, а заранее. Например, новогодними игрушками торговать уже с октября.
Очевидно, что полагаться на собственное мнение не стоит. Нужно использовать специальные сервисы аналитики и отслеживать статистику продаж.
Например, по данным аналитических сайтов, для начинающих продавцов актуальны товары, которые еще не вышли на пик, но уже набирают популярность. По большей части это продукция преимущественно для женщин. Расскажу про некоторые растущие нише подробнее.
Товары для дома
Востребованы товары для облегчения уборки в доме, потому как современным женщинам не хватает на это времени. Они покупают роботы-пылесосы, автоматические устройства для мойки окон, посудомойки.
Также в ходу и товары, которые просто упрощают ведение быта. Например, швабры с автоматическим отжимом. Комплектующие и расходные материалы для уборки тоже остаются востребованы: таблетки для посудомойки, тряпки для швабры, моющие средства. Часто покупателями становятся мужчины, которые хотят помочь своим любимым или «задобрить» супругу.
Одежда и обувь
Эти товары традиционно остаются в топе. В последнее время популярными стали вещи оверсайз: худи, футболки, рубашки, платья. И, скорее всего, тренд в ближайшее время не уйдет. Также не теряет актуальность женская одежда для активного отдыха: спортивные бюстгальтеры, легинсы, толстовки.
Среди обуви в лидерах: кроссовки и тимберленды. Последние не выходят из тренда уже несколько лет. Причем необязательно продавать оригинал, сейчас есть производители, которые делают неплохие аналоги. Что касается кроссовок, то популярностью пользуются модели с массивной подошвой и оригинальных расцветок. Хотя «классику» тоже по-прежнему покупают.
Универсальная косметика
Здесь лучше всего продаются средства многофункционального действия, по типу «2 в 1», «10 в 1» и т.д. Девушки и женщины предпочитают то, что может и увлажнить, и восстановить, и бороться с возрастными изменениями, и освежить. Это облегчает уход, экономит время и силы.
Сумки
В тренде экологичная продукция. Поэтому хорошо идут эко-шоперы. Их делают либо из растительных материалов, например, из льна или хлопка, либо же из синтетики, которая не вредит природе.
С такой сумкой удобно ходить за продуктами, она крепкая и заменяет полиэтиленовые пакеты. К тому же сейчас есть шоперы разных цветов и с красивыми рисунками.
Недорогие аксессуары для мобильных устройств
Востребованы аксессуары для смартфонов. Например, популярны проводные и беспроводные наушники, а также кейсы к ним. Причем потребителям нравятся нестандартные модели: необычные цвета, изображения мультгероев, светящиеся элементы и т.д.
Игрушки и другие товары для детей
Чаще на Вайлдберриз покупают женщины в возрасте 25-35 лет. Как правило, это те, у кого уже есть семья и дети. Поэтому выгодно продавать детские товары: игрушки, «развивашки», наборы для творчества, канцтовары.
Но тут важно следить за трендами, причем не только на сервисах аналитики, но и в соцсетях.
Электроника, техника
Телефоны, бытовая техника, электроника – этот сегмент на Вайлдберриз тоже растет. Ведь люди все реже идут в специализированные магазины. Но тут стоит понимать: входить в нишу электроники и техники дорого. Перед тем как продать, необходимо закупиться, а товары стоят недешево.
А что вы чаще всего покупаете в интернете? Как выбираете товар?