Найти тему
434,4K подписчиков

Шоколадка

3,2K прочитали
В один прекрасный вечер мы с другом ожидали своих половинок в одном маленьком, но очень культурном заведении. Заняли столик, продекламировали официанту что-то на скорую руку из меню.

В один прекрасный вечер мы с другом ожидали своих половинок в одном маленьком, но очень культурном заведении. Заняли столик, продекламировали официанту что-то на скорую руку из меню. Уютная обстановка, музычка - то что нужно, чтобы сделать вечер насыщенным. В общем сидим, ждём, решаем судьбы мира в несколько пространных беседах. Подходит официант, выкладывает плитку шоколада на стол, доверительно шепчет:

- Это вам от того столика, - и бровями, буквально, указывает откуда пришли радость и признание.

Я посмотрел в ту сторону и как-то у меня даже сжалось всё внутри. Подарок был послан от одинокой дамы, и как бы это сказать: возможно и не совсем дамы. Вернее, вообще не дамы. Мы лихорадочно стали озираться по сторонам, подозревая что оказались в неком аналоге "Голубой устрицы", холодный пот прошиб от мысли, что ещё здесь и приняли с катастрофической скоростью за своих. Но нет, женский пол присутствовал, подозрения как-то развеялись. Вновь взглянув в сторону порока я был награждён воздушным поцелуем. Осторожно, чтобы никто не заметил, пальцем двигаю шоколад другу:

- Это тебе...

- Не-не-не, нихуа ты не угадал! - испуганно отодвигается он вместе со стулом, - я видел, он, ээ... она, тебе махал.

- А что это у вас здесь происходит? - подошли наши половинки. - Оу, мой любимый шоколад, - произнесла моя.

- Не трогай его! - отстранил я её руку, словно шоколад был заминирован. С несколько злой усмешкой я процедил:

- Это Лёхин.

- Да пошёл ты, - хрип в голосе друга выдавал волнение. Ему почему-то очень не хотелось быть обладателем презента.

Сдерживая улыбку, я, насколько можно тактично, и не тыкая пальцем в сторону, объяснил дамам причину нашей маленькой тайны. Но жене друга эта история не показалась настолько веселой и она попросила указать на предполагаемую соперницу. Но за тем столиком уже никого не было...

Вечер бурлил рекой: прекрасные явства, несколько наших выходов под наши же аплодисменты на танцпол... Атмосфера уюта почти домашняя, чуткие официанты, плейлист, опять же, заводной. Происшествие почти забылось, но как только мой друг умолкал, я, стараясь поднять настроение и вернуть его в наши ряды, с тенью намека спрашивал:

- Грустишь?

- Да нет, почему же? Ах ты гад... - громко шептал он. - Да это твоя шоколадка!!

Чтобы никому обидно не было мы решили разрубить Гордиев узел и разделили её всем поровну. Вечер удался, мы расплатились и нырнули в объятия улиц ночного города.

История запомнилась как лёгкий, юмористический эпизод из нашей жизни, но наши дамы твёрдо постановили, что в следующий раз приходить в увесилительные заведения будем строго вместе. Невзирая на неожиданные протесты Лёхи...