446 подписчиков

Историко-публицистический очерк "Сентябрь 2022-го"

Сентябрь 2022 года был богат на события. И в Мире и в России и у соседей России было много всего приятного и не очень, но обо всем по порядку.

В.В. Путин разговаривает по видеосвязи
В.В. Путин разговаривает по видеосвязи

Во-первых я родился в сентябре. Мне в этом году и в этом месяце исполнилось 33 года. Это возраст Христа, нет я не претендую, скорее даже наоборот, моя вера дала трещину, я хочу верить, но с каждым годом верю все меньше и меньше и это очень тяжело для религиозного человека, когда его покидает вера. Что я могу сказать тем кто еще не дошел до возраста Христа? Ну после тридцати жизнь становится другой, а в 33 года вообще — жизненные ориентиры меняются. Когда мне было шесть лет меня рано укладывали спать не позднее 21.00, мне не разрешали слишком долго смотреть телевизор или играть в видеоигры (в те годы уже были денди в моем случае это Лико). М вот я мечтал что когда вырасту то смогу ложиться спать когда захочу, смогу играть целыми днями в видеоигры и смотреть телевизор. И вот я вырос, у меня появилась жена и двое детей и единственно о чем я мечтаю — это лечь спать, хотя бы когда-нибудь. Дети по ночам плачут, правда в последнее время начали уже лучше спать, но моя жизнь мне все равно не принадлежит. На работе я пропадают больше 1/3, так как время добраться до работы и с работы поехать домой у меня занимает не менее 10-16 часов. Обычная смена 8 чалов плюс два часа на сборы и на поездку с работы и на работу из дома, но я иногда работаю сверхурочно, да мне оплачивают эту работу, но платят копейки. На сон желательно оставлять 6-10 часов, у каждого по разному и зависит от времени года и самочувствия, во время зимних болезней человек спит больше, когда болеет гриппом, ковидом или еще чем-нибудь. В обычном состоянии можно спать и по 6 и по 8 часов. Таким образом на семью и себя у меня остается около одного-пяти часов в сутки. Много ли это? Это катастрофически мало, люди раньше жилу хуже, но они были счастливы, они проводили больше времени с семьей и тратили жизнь на себя, могли писать книги, разрабатывать новые философские учения и т. д. Современное же общество потребления нас эксплуатирует, точнее это буржуазия нас эксплуатирует, а общество потребления это то что нам насадили силою. Ни одному нормальному человеку не нужно десять машин, двадцать квартир, сто часов наручных и миллионы акров земли. Обычному человеку нужно то — небольшой участок земли, свой дом возле озера или речки и любящую жену с детьми. По желанию можно завести корову, коня, собаку, кошку, машину, компьютер и пр. Но в целом для счастья человеку надо мало.

Иностранный политик (слева) указывает Зеленскому (справа) как надо управлять страной Украиной
Иностранный политик (слева) указывает Зеленскому (справа) как надо управлять страной Украиной

Другое дело коммунисты — коммунисту нужно быть полезным, коммунист всегда видит себя как часть огромного механизма под названием общество. Основная, но не единственная потребность коммуниста — это труд на благо общины, в которой он живет. Коммунист и компартия ставят перед собой глобальные задачи по развитию инфраструктуры, по налаживанию экологии и решению проблем с мусором, по освоению космоса и решению проблем со старением и самой смертью. Ни одна партия мира кроме коммунистической партии не ставит перед собой столь логичных, дальновидных и грамотных задач. И как же общество относится к коммунистам — их унижают, обзывают, объявляют вне закона, запрещают в ряде государств, им сносят памятники запрещают использовать символику красной армии.

План Аллена-Далласа

Был такой директор ЦРУ или ФБР, в общем настоящий американец, патриот США. И вот этот дяденька написал свой план по расчленению СССР, а потом и вообще России. СССР им удалось расчленить и сейчас они стравили два братских народа. Нет я не испытываю ненависть к украинцам и даже к азовцам. Ни не с рождения стали нацистами, их воспитали на американских учебниках. А вы думаете в Казахстане лучше или в РБ или в самой России. Нет нас так же воспитали на американских учебниках, мы сейчас все ненавидим друг-друга. Сейчас воюет только Россия и Украина, а что мешает Казахстану напасть на Россию или Армении на Азербайджан или Грузии на Осетию? По сути дела у нас сейчас во всех бывших советских республиках есть поколение воспитанное на принципах антикоммунизма. Это патриоты России, Украины, Казахстана и прочих своих местечковых государств, они готовы умирать на поле боя и я ими восхищаюсь ибо был бы сейчас цел Советский Союз то все они были бы патриотами советской власти и коммунизма. А вот те кто убегает от мобилизации со всех сторон — они и в СССР были бы предателями. Я одновременно переживаю и за русских и за украинских солдат мобилизованных для братоубийственной ситуации вокруг нашей спецоперации. Было бы идеально что бы все стороны конфликта сели бы за стол переговоров, но управляемые из США политики не делают мирного урегулирования, им нужна кровь и они видимо желают сократить население не только бывшего СССР, но и всей планеты. Ведь согласно плана Аллена-Далласа сокращение касалось не только и не столько России, сколько Китая, Индии, США, Европы и пр.

Аллен Даллес на фоне флага США и злобного ястреба
Аллен Даллес на фоне флага США и злобного ястреба

Поэтому нужно понимать что у русских людей нет врагов среди украинских военных и даже нацистов азовцев, ровно так же и у украинских военных и азовских патриотов нет врагов среди ВС РФ, у нас у всех есть единый враг — это мировой капиталист, мировой буржуй, тот кто управляет всем, а наши политики это по факту только говорящие головы, да некоторые из них обладают властью, даже реальной властью, такие как Путин, но даже он ограничен в выборе в матрице решений и не может пойти против системы, его власть уже страдает от санкций, от потери населения, от беженцев в РФ и оттока квалифицированных кадров из РФ.

Президент же Украины Зеленский вообще марионетка запада, но я не ругаю его и не критикую, у него вообще связаны руки и он не виноват что избрался в президенты в тот самый момент когда Запад решил нападать на РФ. Ровно так же он не виноват что его армия получила упреждающий дар ограниченным контингентом русских и несет огромные потери от нашей минимальной военной группировки, которая по факту является усиленной полицейской командой без летального вооружения и без современных танковых и артиллерийских сил. Лишь только войска ПВО на Украине более менее новые, остальные рода войск как можно судить из видео с официальных каналов — это старя советская техника, немного модернизированная на наших сервисных военных центрах. Авиация используется незначильная, флот вообще отдыхает в стороне, ВВС РФ и Флот РФ практически не принимают участия в специальной военной операции.

Фильмы, которые предсказали будущее

Недавно посмотрел видео от Клима Жукова и Ивана Диденко. В целом согласен с их видео. Действительно фильм «Гостья из будущего» показывает будущее то, которое было бы при социалистическом плане развития Человечества, а вот «Терминатор» показывает каким будет будущее при капиталистическом плане развития, при плане Аллена Даллеса. В принципе СССР уже не существует и в Мире практически не осталось ориентиров мира и добра, недавние события в Ижевске (когда тридцатилетний человек вошел в свою бывшую школу и расстрелял там учеников и учителей) говорят нам о том что мир стал состоять частично из таких вот терминаторов, не в прямом смысле слова, а иносказательно. Таким маньякам чужды все человеческие принципы и инстинкты, они ничего не боятся и никого не жалеют, их нельзя купить, как это привыкло делать общество потребления, а мировой буржуй, который за всем этим наблюдает сидит где то в далеке и его не касаются ни конфликты на мировом фронте ни межличностные бытовые ссоры. Он спонсирует и войну Украины и России и таких вот терминаторов-сумасшедших тридцатилетних людей, которые ходят с ума и расстреливают всех на своем пути.

Современные фильмы и сериалы, которых Запад штампует миллионами, действуют на психику обывателя, современны игры на ПК и на консолях так же действуют на психику людей. В руках каждого взрослого есть смартфон, который и на идеологическом уровне льет грязь в глаза и уши своего обладателя но и на неком радиационном фоне излучает сомнительное поле, которое подобно ядерному излучению проникает нам под одежду, под кожу, пронизывает наши умы, сердца, кости и мы старее быстрее, мы требуем себе новых лекарственных средств и пр. А это в свою очередь выгодно производителям лекарств, в школах и институтах тперь нужна охрана, а в муниципалитетах вооруженный спецназ, а это новые заказы для военных производителей от формы и обуви до стрелкового оружия, камер видео наблюдения и производителей охранных систем от кодовых замков и домофонов, до КПП с датчиками прислонения карт пропусков на заводах, фабриках, школах, датских садах и пр.

Мы сами себе создаем проблемы, потом сами их решаем за  свой счет, а процент от решению любой проблемы получает и кладет себе в карман мировой буржуй и лишь немногие государства, которые не входят в ООН, в ВТО и пр. организации лишены мирового ока, которое следит за всеми, лишь немногие страны которых выписали из системы сейчас являются самыми свободными странами в Мире, такие как Куба, Вьетнам, Северная Корея или Иран. Хотя и к ним уже подбирается невидимая рука рынка. Советского Союза же нет и никто им не поможет. Китай ведет какую то свою игру, о которой нам ничего неизвестно. Россия уже не социалистическое государство, ОДКБ — это не ОВД. БРИКС это не СЭВ.

И вот без социалистического будущего чего мы имеем, расстрелы в школах и детских садах, убийства людей, которые выступают за Мир во всем Мире (Дарья Дугина), мобилизация (на Украине полная мобилизация в РФ частичная). Население планеты стремительно сокращается и это на фоне недавно отгремевшей пандемии Ковида, люди страдают, ненавидят друг друга, есть сбрендившие личности, которым не надо ничего, у них будто вшита какая то программа, они убивают других и все.

Что нужно сделать что бы этого не было, что бы все плохое ушло, а все хорошее осталось? Отказаться от Кока Колы и Макдональдса, нас и так уже лишили этого. Спрашивается: зачем тогда надо было рушить СССР, если сейчас нас лишают всех благ «свободного Мира» наши типа союзники. В России нет социализма, с кем воюет Америка? В России нет злого Сталина или Хрущева, который всех пугал ядерной войной, Путин наоборот не пугает, а скорее говорит что он не будет использовать ядерное оружие. С кем же тогда воюет Запад? Быть может Западу просто нужно с кем то воевать и ему Западу все равно что это будет за противник: СССР, Россия, Китай, Северная Корея, Куба, Вьетнам, Сирия и т.д.

Риторика вражеских СМИ

В конце сентября заболел зуб. Денег на платную клинику нет. По полису ждать три недели. Знаете что ты понимаешь когда у тебя болит зуб и что ты хочешь на стену лезть из-за боли, а сделать ничего нельзя? Ты начинаешь лучше понимать тех людей, которые берутся за оружие и расстреливают всех подряд на своем пути. Нет я не такой поехавший, но я стал лучше понимать этих идиотов. Вот представьте себе ситуацию: человек десять лет подряд платит налоги. Но когда он обращается к терапевту за больничным его не принимают из-за наплыва больных, а терапевтом никто работать не хочет в государственной поликлинике, зарплаты там маленькие. Дальше человеку сообщают что ему поднимают пенсионный возраст на пять лет, точнее возраст выхода на пенсию, а продолжительность жизни как бы не меняется, а с учетом ухудшения экологии она даже падает. А человек этот платит налоги, голосует на выборах за правящую партию или за другие партии, которые представлены в парламенте, то есть он верит в страну, в систему и в демократию. Дальше у человека появляется жена и дети и он обязан оплачивать образование своих детей, да он даже свое образование оплачивал, хотя и его родители и он сам и его дети скорее всего будут платить налоги исправно, он уже десять лет как платит налоги, которые должны идти на образование, медицину и на армию.

И вот в 2022 году его страна начинает проводить спец операцию и он вроде и рад, что наконец то злых нацистов поставят на место. Но что это его армия не справляется, оказывается что профессиональных военных недостаточно, то есть все те десять лет что он платил налоги на медицину, на пенсию, на образование и на армию не хватило. Как же так? Неужели его налоги кто то своровал, но ведь он платил и в МВД и в полицию и полиция должна была работать и сажать в тюрьму казнокрадов. А теперь этому человеку придется идти воевать, придется оплачивать из своих средств и образование и здравоохранение и все остальные сферы жизни и на пенсию он уже теперь наверное не выйдет никогда, так как на войне могут убить человека. Но при этом налоги с человека продолжат брать.

Как вы думаете что человека удерживает от того что бы повернуть оружие от своего начальства, от своего военкома, от своего командира и от своего президента? Правильно — хорошее отношение и довольствие. Но вот незадача в армии его никто не ждет, комплектов обуви, бронекасок, обмундирования недостаточно и ему не хватает. Но он все равно продолжает платить налоги, идет в армию по призыву Родины защищать свою национальную элиту и президента. И вот тут у него начинают болеть зубы. Он записывается к врачу, а ему говорят что только платно, как же так, он же платит налоги, он военнообязанный, его или уже мобилизовали или вот-вот повестка придет, какие еще платные процедуры, окажите помощь, я ведь гражданин РФ и тут вас защищаю. А ему говорят что только через три недели по полису. Или бесплатно три недели ждать адскую боль в зубах или за деньги лечить зубы, за деньги которых явно не хватает, ведь большая часть его зарплаты идет в налоги его любимому государству и режиму, которой не может справиться ни с войной, ни с образованием, ни с пенсиями ни с чем...

Вот теперь он готов, вот теперь он может повернуть оружие против своих и теперь он может даже терминатором стать, ведь ему будет все равно кого убивать, зачем убивать и ему будет наплевать и на свою жизнь и на жизни всех остальных, у него в голове будет вражеская риторика, которая просачивается к нам в Россию не через ТВ, а через Интернет и служи в мессенджерах, а еще у него будут мозги кипеть от зубной боли и от обиды, когда ему задержать зарплату или когда не выплатят за ранение или когда не примут к терапевту или когда он не сможет оплатить обучение своей дочери или сына. Вот тогда он будет готов. И если наши чиновники этого не понимают — то мне очень страшно жить в таком государстве, ведь я тоже как и тот парень из примера выше последние десять лет плачу налоги, не убегаю от мобилизации, не имею денег что вылечить себе зубы и меня наверное раза три уже обманывали с больничным наши терапевты, когда я не мог с самого первого дня принять в поликлинику. Как тот случай когда у меня все в семье переболели ковидом, когда у меня бабушка умерла от ковтда, а мне поставили диагноз «Острый Танзилит», хотя болдел я так как никогда не болел, не чуял ни одного запаха, мог себе в нос весь балонкик от дезодоранта выпшикать, но мне терапет пояснила что у меня отек носоглотки, как так, ведь раньше такого не было, или я все остальные годы не болел вовсе, а сейчас даже не групп, а острый танзилит? Да ответил мне штатный терапевт, а потом в частной клинике, когда мои родные меня отвезли за деньги в клинику у меня и пневмония оказалась и ковид и еще куча болезней. Куда смотрит главврач поликлиники я не знаю, но они там явно все с катушек слетели...

Кстати пишу эту статью, а у самого зуб болит. С 26.09.2022 заболел, я обратился по полису к зубному, меня записали на 14.10.2022. Как же хорошо что мне пока оружие не выдали, а то я мог бы дел натворить... Надеюсь что к 14.10.2022 зубной врач не заболеет... А то я уже на пределе...

Как верить в Россию?

Повторю, я не маньяк и не хочу никого убивать, даже с зубной болью я буду терпеть но людей не трону, даже тех кто виновен в той системе, которая не может в течении трех недель мне оказать помощь. Я хочу верить в Россию, верить в Бога, верить в себя и в наш народ, но у меня нет какого то ориентира, нет коммунизма, нет светлого завтра, у меня с каждым днем все хуже и хуже, я боюсь за будущее своих детей, я боюсь что завтра будет хуже чем вчера. Но я не знаю что мне делать. Как я могу честно воевать за таких людей, которые не могут нашу армию обеспечить портянками? Как я могу воевать за страну, которая не дает моим детям ни образования ни медицины, ни даже зубных врачей, ведь явно в будущем еще раз могут и пенсионный возраст поднять и сократить расходы на лечение зубов и на лечение от гриппа и ковида, а с учетом что мы сейчас еще и восстанавливаем города четырех республик которые мы приняли в состав РФ, то расходы на здравоохранение и образования явно урежут. А зарплату мне не понимали в течении этих десяти лет, ну только в тот раз когда Путин приказал на 7%, да это конечно фиаско, то есть платили мне 26 т.р. А стали 28 т.р. Это конечно изменило все (ирония)...

Поэтому когда меня спрашивают почему я коммунист, я им объясняю, как иначе, коммунисты заботились о своем народе, военкоматы были переполнены, потому что люди уходя на фронт знали что в случае их гибели о семье позаботится партия, молодежь видела как партия заботливо относилась к старикам, детям и калекам, партия выделяла огромные ресурсы на образование и медицину и с каждым годом в СССР было все лучше и лучше. Цены снижались, зарплаты росли. Теперь иначе. Раньше квартиры выдавали на заводе, теперь их покупают в кредит, берут ипотеку, раньше и слов таких не знали как кризис, ипотека или кредит.

Сентябрь 2022 года был богат на события. И в Мире и в России и у соседей России было много всего приятного и не очень, но обо всем по порядку. Во-первых я родился в сентябре.-4

СССР никогда ни на кого не нападал, в СССР всегда призывали к сокращению оружия, в СССР ценили жизни всех людей на планете,а не только одной нации. В СССР всегда была работа, люди были спокойны и защищены. В СССР никогда не увольняли по сокращению, советские нормы и советские ценности сейчас являются образцом.

В конце сентября четыре области были включены в состав России. По федеральным каналам прошли концерты, я не радовался. Нет я рад что моя Родина стала больше и что мы смогли защитить русскоязычных украинцев, которые решили стать русскими по духу, но я беспокоюсь за Украину и украинских людей, их страна стала меньше, они потеряли много гражданского населения. Моя бабушка — член партии КПСС учила меня что если у тебя праздник, а у твоего соседа горе, то лучше не праздновать или хотя бы не показывать своему соседу радость на лице. Нельзя веселиться когда у кого-то другого горе или несчастье.

Еще мои работы можно найти на других Интернет-ресурсах:

Форум "По Просторам пространства": http://ppp.3bb.ru

Самиздат: http://samlib.ru/editors/d/dawkin_s_w/

Телеграм: https://t.me/s/ReadRedMan

ЯRUS: https://yarus.ru/u/6054556