Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 127

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

После посещения Катериной их жилища, жизнь Олега изменилась. Он бы не мог сказать, что именно изменилось. Может быть, звезды светили ярче на ночном небе, может птицы пели громче, а может вода в реке напевала уже ТУ мелодию, которая почти стала частью его жизни. Каждое утро просыпаясь, первая мысль, которая приходила ему в голову была только одна: ОНА рядом. Один раз, через день после ее первого приезда она вновь вернулась с благодарностью и гостинцами за помощь в лечении парнишки, который у нее работал, и повредил топором ногу. Надвигалась гроза, и она собралась уезжать, но он убедил ее задержаться и переждать непогодь в их с Проном избе. То, что он увидел, когда стихия опрокинулась на их дом всей своей мощью, не поддавалось вообще никакому описанию. Она танцевала под проливным дождем среди сверкающих молний! Он бы никогда не подумал, что это вообще возможно! Молнии, словно ручные зверьки, повинуясь движению ее рук, оплетали ее тело, не прикасаясь к ней. Был момент, когда ему показалось даже, что ее ноги не касаются земли. И это было так прекрасно, что у него просто не нашлось слов. Только сердце стучало в каком-то бешеном ритме, так громко, что он испугался, она может услышать этот звук даже за грохочущей канонадой стихии, и тогда, конечно, все поймет. Позже, долгими ночами, когда он закрывал глаза, перед его внутренним взором вставала женская фигура в ослепительном голубовато-белом сиянии молний.

Было очень жаль, что он не мог видеть ее чаще. Прон считал, что ему не стоит появляться на людях, чтобы не привлекать к себе внимание, да и к Асхату тоже. Но, Катерину, о том, чтобы она не рассказывала никому, что здесь видела, Прон не предупредил. И это тоже было странно. Прон как будто ее считал своей, также как и его, Олега. Старец ей даже о вратах рассказал. И все это заставляло Олега чувствовать себя необычайно счастливым, словно у него за спиной выросли крылья, и он мог взлететь вверх, туда, в самую глубь небесного океана.

Иногда, Олег вечерами тихонько пробирался к базе в надежде увидеть ее, хотя бы, издали. Хорошо, что у заготовителей не было собак, иначе его тайна была бы немедленно раскрыта. А однажды ему повезло, и этот вечер стал, чуть ли не самым значимым в его жизни. К Катерине приехал лесничий, он был чем-то расстроен. Они зашли в ее избушку, и Катя начала петь. Олег не смог удержаться. Прокравшись по краю поляны, присел около бревенчатых стены ее домика, которая выходила на реку, и, наконец, наяву услышал ТУ песню. Голос у Кати был нежный, словно обнимающий, и в то же время, какой-то прохладный, успокаивающий душу и сердце. Трудно было угадать за ее, решительно сдвинутыми бровями, упрямо сжатыми губами, и жестким характером, такой голос. И это тоже добавило света в душу Олега.

Когда Катерина приехала и привезла им новость о чужаках, Прон очень заволновался, правда, вида старался не показывать. Поздно вечером они, сидя за столом, обсудили с ним это. И тогда старик высказался более определенно.

- Думаю, это не просто «искатели аномальных зон». Их поиск целенаправлен, это чувствуется. А что самое главное, я ощущаю, что за ними стоят те, кто веками охотился за Малыми Учителями, пытаясь найти Камень Демиурга. Я не опасаюсь за Камень. Он надежно укрыт, и им не преодолеть врат. Но, даже если им удастся это сделать, Камня им все равно не видать, как своих ушей. Но, я опасаюсь за тебя. Твоего прадеда долго пытали, а потом и убили, пытаясь вытянуть из него тайну нахождения Камня. Именно тогда твой Камень исчез, и больше ста лет никто не мог его найти, пока не появился ты. И вот теперь, я чувствую приближение грозы. Нет, не той грозы, что нам посылает небо. Что-то изменилось в мире, сдвинулось со своего привычного места. И Зло начало вновь поднимать голову, готовясь к смертельной схватке со Светом. Так всегда было, и думаю, так всегда будет, пока существует этот мир. Но, потерять тебя в этой борьбе я не могу! Ты стал мне сыном, и я очень боюсь за тебя.

Старик опустил голову, и закрыл лицо руками. Пальцы его мелко дрожали. Олега затопила волна его страха, душевной боли, так, что он сам начал задыхаться. Но, момент отчаянья у Прона длился недолго. Он поднял на Олега совершенно сухие глаза, и заговорил уже совсем другим, спокойным голосом:

- Мы предупреждены, а значит, вооружены. Но, ты сам понимаешь, мы не можем просто взять и убить этих людей. Иначе, мы ничем не будем от них отличаться. Пообещай мне, что ты будешь очень внимательным и осторожным. Ради меня, ради Асхата, ради Катерины…

При упоминании имени Катерины, Олег весь вспыхнул, кровь прилила к лицу и стало жарко. Он мельком глянул на старца, вилел ли? Прон посмотрел на него прищуренным, лукавым взглядом, и ворчливо произнес:

- Ну, я надеюсь, ты не считаешь меня совсем конченным идиотом и бесчувственным чурбаном? Извини, сынок, твоя тайна, уже давно для меня не тайна. Это даже Асхат понял с самой первой встречи с ней. Иначе, с чего бы это ему лизать ее руки? А ты ведь не думаешь, что я глупее медведя, нет? – И старец с улыбкой похлопал его по руке. – Не смущайся, как девица на выданье. Я чувствую, что ты нашел свою вторую половинку. И, еще, я думаю, что это прибавит нам хлопот. Я еще пока до конца не разобрался, но, думаю, в ней скрыт огромный потенциал, о котором даже она сама еще пока не догадывается. Но, я не забываю, что ты не просто один из Малых Учителей, ты – Вага. И ты, конечно, помнишь, ЧТО это значит. Но, выводы пока делать еще слишком рано. А пока, ступай. Займись медитацией, как я тебя учил. Тебе сегодня идти за врата, и ты должен показать Учителю, чему ты уже научился. А мне надо еще подумать.

продолжение следует