Найти в Дзене
ВТБ Авто

Citroen сменил логотип — шестерня стала «плоской»

Компаний Citroen кардинально поменяла логотип. Теперь он похож на свой первый вариант 1919 года.

По сложившейся традиции последних лет многие марки упростили свои эмблемы, избавившись от трехмерных начертаний в пользу простых линий с «плоским» рисунком. По этому пути уже поменяли свои логотипы Nissan, Renault и Peugeot, а недавно от «всего лишнего» избавилась ладья в овале LADA.

-2

Моду на упрощение отчасти объясняют эволюцией в полиграфии. С ее развитием эмблемы усложнялись, обрастая мелкими подробностями в рисунках. Сейчас в этом нет нужды, поэтому логотипы возвращаются к своей начальной форме.

За 103 года существования «Ситроен» это десятая по счету версия логотипа. Официально он появиться на машинах не раньше второй половины 2023 года, а пока с ним будут показывать концепт-кары.

Два «бумеранга» на эмблеме французской марки означают шевронную передачу, изобретение которой, как считается, принадлежит основателю марки Андре Ситроену. Он усовершенствовал обычную косозубую шестерню, расположив ее зубья по принципу «елочки». Тем самым он увеличил несущую способность шестерни без увеличения ее габаритов, добавив плавности хода благодаря большому углу наклона.