Найти тему
7,5K подписчиков

Любимый шёлк в секонде

2K прочитали

Резко похолодало, днём около 0, нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи.

Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом. Цена 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-2

Как без примерки? Обязательно примерю, сел очень красиво, но хотелось бы объема.

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-3

Шелковая блузка леопардовой расцветки тоже хороша, цена 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-4
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-5

Рубашка из шёлка 44-46 размера в новом состоянии

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-6
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-7

Топ за 500р из шелка

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-8
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-9
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-10

Нашла две шелковые юбки, одна в белых и серых розах на белом фоне, длинная, с неравномерным подолом, спереди короче, чем сзади. Цена 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-11
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-12
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-13

Другая короткая, нежная, двухъярусная, молодежная. Цена 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-14
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-15

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-16

Ещё одна блузка из блестящего шёлка за 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-17

Блузка болотного цвета с длинными рукавами и воланом на груди за 500р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-18
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-19
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-20

Коричневая блузка из шелка с длинными рукавами и круглым воротником за 500р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-21
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-22

Шелковая блузка с шикарным цветочным принтом за 350р

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-23
Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-24

И для повышения настроения моё солнечное фото.

Резко похолодало, днём около 0,  нужны теплые вещи, а я продолжаю показывать шёлковые вещи. Этот тончайший пуловер с изысканным составом шёлк и кашемир привлек внимание ярким бирюзовым цветом.-25