Найти тему
244,8K подписчиков

2 навыка женщин, от которых не уходят мужчины: цитата Фрейда

31K прочитали
- Дорогой, давай поженимся!
- Я не хочу жениться, я хочу кушать!
- Ну вот на свадьбе и поешь...

У Инны было два неудачных брака. Сначала все было так хорошо, а потом все так неожиданно плохо, что ни общее имущество не нажили, ни детей не завели.

Можно сложить руки и обидеться на жизнь. Но Инна решила попытать счастья еще раз, в третьем замужестве.

"Ошибок прошлых мы уже не повторим" - напевала она себе под нос мотивчик, придуманный Раймондом Паулсом. Опыт - дело серьезное!

- Дорогой, давай поженимся! - Я не хочу жениться, я хочу кушать! - Ну вот на свадьбе и поешь...  У Инны было два неудачных брака.
В интернете шутят: "С высоты своего жизненного опыта могу сказать: ничего не видно!"

Но вот он - третий муж, с которым все будет по-другому! Инна будет молчать, если ей захочется закричать. Будет сдабривать похвалой каждый микроскопический поступок своего мужа и раз в день говорить: "Делай, как хочешь, тебе виднее, я тебе доверяю!"

"По ночам женщине особенно требуется мужчина, потому что ночью ей хочется пить, есть, ей страшно, ей хочется поговорить о жизни и, конечно же, выяснять, чтобы он делал, если бы она умерла..."

Сначала все было отлично. Инне даже не верилось, что можно прожить день, не ругаясь. И что уступать - не сложно.

Но недовольство и претензии копились в ней, и однажды вырвались наружу. Да так, что стены задрожали. Инна фонтанировала ругательствами. Она испугалась саму себя и решила, что мужчины тут не при чем. Ей надо жить одной, не приспособлена она к людям.

- Дорогой, давай поженимся! - Я не хочу жениться, я хочу кушать! - Ну вот на свадьбе и поешь...  У Инны было два неудачных брака.-2

Я не знаю, в чем конкретно состоит причина ее неудач, но в сети нашла такую информацию:

Мужчинам нужно, чтобы женщины выполняли две функции:

1. Успокоить его, когда он нервный.

2. Нервировать его, когда он спокойный.

Как говорил Зигмунд Фрейд:

"У женщин две великие задачи - возбуждать и успокаивать".

Не все умеют, видимо.