2,2K подписчиков

Пройти мимо или помочь?

481 прочитал
В воскресенье я встречалась с другой Венерой. Мы сидели в кафе, и вдруг вошли двое мужчин. Красавцы, как раз в моём вкусе: 35-40 лет, высокие брюнеты, с серьгой в ухе.

В воскресенье я встречалась с другой Венерой. Мы сидели в кафе, и вдруг вошли двое мужчин. Красавцы, как раз в моём вкусе: 35-40 лет, высокие брюнеты, с серьгой в ухе. Моя собственная Венера сразу сделала стойку, чем удивила меня неимоверно, ведь последние несколько лет я совершенно равнодушно взираю на любых мужчин.

Заметив это, сверху сразу дали повод с ними заговорить, один из них ставил поднос на стол и перевернул глинтвейн, поймал его рукой, что было не лучшей идеей, ведь напиток огонь в прямом смысле. Короче, ошпарился он, причём именно тот, который понравился мне больше.

На улице моросил дождик, были лужицы, он вышел и окунул в одну из них руку. А я почему-то так смутилась, что не решилась подойти и сказать, что тут есть туалет, и надо руку погрузить под ледяную воду на несколько минут. Тогда ожог охладится и не пойдёт в глубину плоти.

Пометавшись пару минут, спросив Настю, я всё же подошла и предложила помощь. Мужчина сначала просто поблагодарил, а потом всё же воспользовался советом. Видно было, что рука правда обожжена сильно.

Этот момент мы обсудили с Настей в ходе занятия. Она сказала, что против того, чтобы люди помогали ей и друг другу, мол, упаду я - не надо ко мне подходить и трогать меня. Померла так померла, грубо говоря.

От этого пассажа челюсть у меня упала, и, кажется, до сих пор там лежит. Как это - пройти мимо чужой беды? И я сразу вспоминаю несколько случаев из своей жизни.

Случай первый.

Я ехала на автобусе из Кривого Рога в Киев. Последнее место занял мужчина. Не успели мы проехать и нескольких километров, как ему стало плохо. Начались то ли судороги, то ли спазмы. Машину остановили, парень вывалился на травку и замер. Одна лихая бабуля, чтоб ей некроманты спать спокойно не давали, авторитетно заявила, что у него приступ диабета, и надо ему вколоть инсулин. Внучко-дочка ей вторила. В мои планы не входило вмешиваться, я была злая и раздражённая, но тут, видя, что сейчас угробят человека, психанула и рявкнула, что укол надо делать бабке. Желательно в язык. Взяла командование на себя, потому что остальные просто бегали как курицы с отрубленной башкой. Парня уложили ровно, согнув ноги, голову набок. Мужикам держать пришлось, потому что парень уже конкретно так заходился в чём-то. Позвонили брату больного, он сказал, что никакого диабета у него и в помине нет, разумеется. А там и скорая подоспела, увезли парня с инсультом, на который я изначально грешила, но я ж не врач, чтобы ставить диагнозы. Оказала первую помощь, и хватит.

Случай второй.

Петербург. Жара. Лето. Трамвай. Стало плохо бабушке. Тут же доброхоты предлагают высадить её, то да сё. Я просто побрызгала водичкой в лицо, расстегнула пуговки на груди. Бабушку увезла скорая. Живую бабушку, заметьте.

Случай третий, самый нервный.

Петербург. Метро. Я спускаюсь на Чёрной Речке, разговариваю по телефону. Вижу какое-то оживление. Тут же подхожу, и вижу молодую женщину на скамейке. Рядом мужчина и СКМ. Скорую вызвали, но она долго едет. Все в панике. Я рявкнула, взяла ситуацию под контроль. Спросила, понимает ли меня женщина? Да. Понимаете, что происходит вокруг, где вы? Да. Что с вами знаете? Да, последствия химиотерапии. До самого приезда скорой сделать мало что можно было, поэтому я просто развлекала бедняжку, отвлекала от боли и обстановки. Потом сунул ей в сумку своб визитку с просьбой позвонить вечером, сказать, в порядке ли она. Вечером она и правда позвонила, поблагодарила, что я не прошла мимо.

А сама я после третьего случая приехала туда, куда ехала, упала на диван и потребовала чего-нибудь кpeпкого. Подруги посмотрели на меня как на больную, потому что знают, что я не пью ничего крепче чая. Тут же я махнула полную pюмкy Вaна Тaллина, даже не поморщившись - настолько велика была моя внутренняя паника.

В воскресенье я встречалась с другой Венерой. Мы сидели в кафе, и вдруг вошли двое мужчин. Красавцы, как раз в моём вкусе: 35-40 лет, высокие брюнеты, с серьгой в ухе.-2

Пусть и не спасла в прямом смысле, но помогла я нескольким людям. Заходя в самолёт, я всегда сообщаю бортпроводницам, что при необходимости могу оказать первую медицинскую или психологическую помощь. Меня благодарят, и я вижу облегчение в глазах девушек, потому что понимание того, что в нужный момент им помогут, их, конечно, радует. И это ещё я молчу, что как Мастер управления энергиями я могу полностью успокоить панику, буде она поднимется.

Итак, на вопрос, остаться равнодушной или помочь, я всегда выбираю последнее. И мне было дико и странно, что кто-то может остаться равнодушным при виде чужого горя или болезни. Уж пару слов или минут найти можно. Это практически ничего не стоит, но значит так много, особенно в наше тяжёлое время. Почему я сказала, что ничего не стоит? Потому что многие зажмутся, если речь пойдёт о деньгах. А в словах-то точно никто не ограничивает.

А что скажете вы? Пройдёте мимо или остановитесь на минуту, чтобы помочь?

Напоминаю, что активничая под статьями, роликами и постами, вы помогаете бездомным животным, потому что все средства, полученные от Дзена, я перевожу в приюты и нуждающимся.

Больше информации в телеграм-канале t.me/magicWnB и на ЯРУСе. В телегу я часто выкладываю Гуся и компанию.

Кроме того, я возродила группу vk.com. Приглашаю туда: https://vk.com/numbioen