Из первых уст исключительно о тех ярких личностях, с которыми связывает работа, дружба, проекты , а поскольку мы все люди творческие -далеко не голуби мира во всех самых хороших и всяких творческих смыслах , то и рассказы мои обещают быть - по крайней мере очень даже себе не скучными.
Гениальный фильм Эльдара Рязанова ,, Небеса обетованные ,, и цитата Татьяны Кравченко :
-Эй ты, ж@па в шляпе !
Аллегорично и очень прочно , практически навсегда засело в моей голове и мысленно повторялось почти всегда , когда видела кого-то в шляпе образа и фасона так себе..
Костюмы для подиума, сцены, кино : всегда, а вот шляпами не озадачивалась априори и когда грянуло очередное масштабное мероприятие CHAPEAU в Гостином дворе - срочно создать шляпы так, чтобы никто не смотрелся в этих шляпах, как реально несуразно-шляпная ,, ж@па,, То есть налажать- категорически противопоказано!
С нашим Народным артистом Евгением Аркадьевичем Герчаковым дружила Оля -театральный фотограф. Она нас друг другу и представила .
И мы с Народным увиделись впервые, как ни странно, ибо общих знакомых-море.
- В румынском фильме ,, Мама,, в роли барана, Евгений Аркадьевич , вы были неотразимы. Об этом говорят мои детские воспоминания, а детские -они вряд ли будут врать.
- Не говори! -оживился Аркадич ,-а это же исключительно моя импровизация! Жену пригласили на пробы на роль ласточки. И вот как только мы открыли дверь, режиссер едва меня увидев воскликнула : Баран!
- Кто я?
- Да вот же он, реальный баран! В сценарии его нет, но глядя на тебя я решила, что он будет!
Аркадич-он очень классный, он как мама-наседка для своих детей и супер Папа , на это всегда приятно смотреть, согласитесь!
Одним словом -наш человек с потрясным чувством юмора и безо всяких там нервно- звездных пердимоноклей , которые я ненавижу .
Костюм и образ Сальвадора Дали без набора вот этих нормальных качеств вряд бы состоялся- общение на одной волне очень важно, без него никак..
Ибо у меня есть прекрасная привилегия -работа только с творческими личностями , без каких-то там неадекватных капризов:
- Ой, мои туфли под цвет этого платья остались в театре , надо их привезти !
-Да что вы говорите? Правда ? Это очаровательно! Да щас! Кому надо ?Тебе? Милочка, мчись высоко подбрасывая зад за своими туфлями как-нибудь сама!
Но самое главное: невероятное сходство нашего Евгения Аркадьевича с Сальвадором Дали , я бы даже сказала не только внешнее, но и хулиганско-характерное .
Иначе кто бы ещё вот так талантливо сыграл Дали в постановке Сергея Проханова в театре Луны?
И вот в середине спектакля по сценарию наш российский Дали влезает на самый верх декорации, которая заканчивается почти под потолком . У меня тут же похолодело абсолютно всё включая то, на чем сижу :
- Респект! И это в 70+ надо умудриться так бодро вскарабкаться почти под крышу театра, когда я в свои годы энергично не пробегу и пять метров, да какие там пять? Два!
-Евгений Аркадьевич, у нас сегодня обязательная первая и единственная примерка нашего ( сейчас уже легендарного) пиджака Сальвадора Дали ! - это я ему сразу после спектакля , когда он шёл в гримёрку.
-Франк, нет ну ты обалдела совсем ? Дай мне хотя бы десять минут: два часа на сцене, как ты думаешь? - это он мне сразу после спектакля по дороге в гримёрку
Как сказал Михаил Барышников : я не хочу танцевать лучше других , я каждый раз хочу станцевать лучше себя.
Глядя на костюмы спектакля - я уже в мозгах и воображении ,, танцевала лучше себя,,
И станцевала, точнее мы с Евгением Аркадьевичем творчески ,, станцевали ,,- на сцене в том числе и как всегда с приключениями..
Ибо без них -никак , без приключений и потрясений : когда у нас всё относительно спокойно, то это уже подозрительно!
Это было начало, а продолжение из серии : как вообще появился и получился такой пиджак и не только -обязательно следует!...
Без негатива❤️Юлия Франк