Сегодня знакомимся с буквой «У»
Напоминаю, что на занятие отводится 15-20 минут.
Попросите ребёнка произнести звук [у] вслух, обратив внимание как вытягиваются губы при произношении.
Вместе назовите изображённые предметы. Спросите, с какого звука начинается каждое слово.
- Произносите звуки отдельно друг от друга, по порядку, слева направо, ведя пальчиком по листку. В дальнейшем это поможет ориентироваться при чтении. Сравните, свободно ли проходит воздух при их чтении. Звуки, при произношении которых воздух проходит свободно, без препятствий во рту (зубы, язык) называют гласными.
2.Звук [у], также как и [а], является гласным. Поэтому обозначается красным цветом. Закрасьте букву «Уу» красным карандашом.
3.Теперь попробуем написать букву «Уу» в печатном формате. Сначала карандашом обводим пунктирный образец, далее пробуем самостоятельно написать букву один-два раза.
4.Рассмотрите предметы, назовите их, несколько раз, произнося не торопясь. В каком месте (в начале, середине или конце) слова, про произношении мы слышим звук [у]? Обратите внимание, какие буквы пропущены в названиях этих предметов. В пустые клетки впишите недостающие знаки.
5.Самостоятельная работа. Ребенок самостоятельно должен закрасить части мозаики в которых находится буква «У». Также дописать недостающие элементы, чтобы получился полноценный символ.