Новый флагман M, этот подключаемый гибрид оснащен V-8 с двойным турбонаддувом и стоит от 159 995 долларов. Кроме того, скоро появится еще более мощная 735-сильная версия.
- BMW представили новый XM 2023 года, SUV с подключаемой гибридной силовой установкой.
- Он оснащен V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, которые в совокупности выдают 644 лошадиные силы и 590 крутящего момента.
- Цена XM начинается от 159 995 долларов и поступит в продажу в США в первом квартале 2023 года.
BMW M больше всего известен спортивными седанами, такими как M3 и M5. Но в последнее время подразделение performance развивается во многих новых направлениях, и новый XM сочетает в себе многие из этих свежих элементов в одном автомобиле, поскольку он должен стать новым флагманом M. Будучи внедорожником, который доступен исключительно как M, XM также представляет новую подключаемую гибридную силовую установку, которая является первым гибридом, когда-либо носившим значок M. Концептуальная версия XM дебют в прошлом году вызвал споры, и теперь у нас есть все подробности о серийной версии, которая должна поступить в продажу в США в первом квартале 2023 года.
Силовая установка XM состоит из 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумулятор емкостью 25,7 кВт * ч, который обеспечивает предполагаемый запас хода на электротяге в 30 миль. Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 590 крутящего момента, а позже появится еще более мощная версия Label Red с заявленной мощностью 735 л.с. и 735 крутящего. Это делает XM самым мощным серийным BMW на данный момент - и ему понадобится вся эта тяга, чтобы передвигаться при его массе в 2749 кг.
Если бы это был не эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8. Он значительно больше, чем X5 и X6, но меньше, чем трехрядный X7, очень похож на отношения между внедорожниками Audi Q7 и Q8. XM - это двухрядная модель с пятью сиденьями, а в ее интерьере присутствуют многие элементы дикого дизайна, характерные для концептуальной версии. Доступна двухцветная цветовая гамма из синей и коричневой кожи, а коричневая "винтажная" кожа должна выглядеть состаренной. В обивке потолка также есть интересный рисунок, который сопровождается светодиодными элементами освещения, которые пульсируют, когда вы получаете телефонный звонок или пытаетесь открыть дверь, когда снаружи ощущается объект.
Дизайн экстерьера более угловатый и внушительный, чем у многих других внедорожников BMW. Большие решетки радиатора спереди обрамлены разделенными фарами, как на последнем X7. Сильная, подчеркнутая характерная линия поднимается по бокам и поднимается на задних дверях. В каждом верхнем углу заднего стекла выгравированы логотипы BMW, а по бокам расположены агрессивно выглядящие задние фонари. Четырехъядерные выхлопные патрубки и диффузоры придают заднему бамперу пикантный вид. 23-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но 22-дюймовые являются дополнительными, и BMW заявляет, что меньший размер экономит вес.
Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением и система полного привода с задним смещением. 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости - новая функция BMW M, хотя в XM используются традиционные стальные пружины, а не пневматическая подвеска.
XM будет конкурировать с другими SUV, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели, включая Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. Он будет стоить от 159 995 долларов, но с учетом опций эта сумма будет куда больше, а более мощная модель Label Red будет стоить более 185 000 долларов. Нравится вам это или нет, но этот SUV теперь представляет собой вершину линейки M.