Найти тему

Просто такая разная любовь. Мысли витающей в облаках

Про проявления и ощущение любви.

Один уже давний диалог натолкнул меня на написание этих строк. Столько надрыва у собеседника было в тот момент при общении на тему любви и принятия, и эти поначалу сбившие меня с толку слова о том, что нет у моего собеседника ощущения, что его любят... И это не о посторонних людях, - о близких и родных.

Фото автора
Фото автора

У каждого из нас есть свои представления о любви, заботе, как их проявлять к любимым людям... и получать нам любовь хочется в том же виде. Ну потому что любовь мы ощущаем именно в таком ее виде, - как нам представляется. А если не так, то появляются сомнения, а любят ли меня, принимают ли, как есть...

Фото автора
Фото автора

Но мы же разные. И потому любовь, её проявления не могут быть одинаковыми у всех. Любовь, она и в переживании за близкого человека, беспокойстве, и в заботе, внимании, ласке, и даже в критике, много в чем, что на первый взгляд может показаться обычным, обыденным, само собой разумеющимся или неправильным... И проявляться может вовсе не так, как ожидается нам.

"Витающая в облаках"
"Витающая в облаках"

И ещё: действительно, все же редко мы говорим близким о том, что любим, скучаем, волнуемся, не так часто обнимаем... Нам проще думать, что и так все понятно, по умолчанию, что любим, и поэтому привычно ворчим, критикуем, ругаемся...

Но при этом всём, конечно, любим. Как умеем. Просто вот такая разная любовь. 

Спасибо, что дочитали мои сумбурные размышления.

Обнимаю. Буду благодарна за ваши мнения)