Найти тему
60,4K подписчиков

С любимыми не расставайтесь! Но каждый раз навек прощайтесь, когда читаете каналы в Дзен

309 прочитали

Прощу обратить внимание на эту информацию! Если вы сейчас читаете эту публикацию, то резонно рассуждать о том, что вас ещё не отписали от моего канала С другой стороны, вы могли уже несколько раз вновь подписаться. Или вас отпишут уже завтра.

Про автоматические отписки читателей от каналов на дзене, известно уже давно. Несмотря на эту давность, ничего особенно не меняется на протяжении нескольких лет.

Не хочу "Вискас"! Верните мне мои подписки!!! Автор фото Андрей Михеев
Не хочу "Вискас"! Верните мне мои подписки!!! Автор фото Андрей Михеев
Хочу сразу сказать о том, что как автор канала, могу только видеть общее количество подписчиков. Нам не дают информацию о том, кто подписался, а кто отписался. Тем более, мы не можем самостоятельно подписывать или отписывать своих читателей.

В январе-феврале этого 2023 года, ситуация у многих авторов обострилась, ибо отписки стали носить системный и массовый характер.

Происходит всё это автоматически. Никто не спрашивает читателей о том, хотят ли они оставаться подписчиками того или иного канала. Дзен делает самостоятельный выбор за вас и не спрашивая вас!

А нам дозволено лишь наблюдать за происходящим! В крайнем случае, можем заблокировать агрессивного или неадекватного читателя. На этом - всё!

А можно я под зонтиком посижу, пока ситуация не станет понятной и стабильной!))) Фото Анжелы Сотниковой
А можно я под зонтиком посижу, пока ситуация не станет понятной и стабильной!))) Фото Анжелы Сотниковой

А отписки... Когда-то я был наивным и считал, что отписывают только тех, кто давно не появляется на моём канале. Своеобразная санитарная обработка, на которую способен дзен...

Понял, что был не прав абсолютно, когда пообщался в комментах под видео, опубликованном на этом канале (поэтому чёрный фон и белые буквы) с моей давнишней подписчицей:

 Прощу обратить внимание на эту информацию!-3

И очень сильно напрягся, когда узнал о том, что даже Наталью Мазняк блокируют на моём канале.

Читатели которые, хотя бы пару лет, читают публикации ЗДЕСЬ, её хорошо знают. Ведь она часто у меня выкладывает свои видео и тексты.

Но и её отписывают от моего канала и подписывают на другие, которые вовсе не представляют для неё интереса:

 Прощу обратить внимание на эту информацию!-4

Хочу заметить, что Дзену не важно, что читатель знать не знает, про какого-то автора. И, тем более, не собирается подписываться на него. Просто вам очень настойчиво предлагают ИХ выбор, выдавая его за ВАШ.

Мне обидно за Дзен, который может себе позволить регулировать выбор читателей. Мне обидно за подписчиков, когда у них отнимают право на выбор!
Может я и не прав, но считаю свобода ВЫБОРА - выше свободы СЛОВА. Если человек хочет читать про грибы, про футбол, про путешествия, про космонавтику, да хоть про жизнь звёзд эстрады и кино, то это его право!

Но пусть он пользуется этим правом самостоятельно, выбирая тех авторов, читать которых ему интереснее!

А вы как считаете? А ещё интересно узнать: отписывали ли вас в последнее время от каналов, на которые вы подписаны, без вашего согласия?