В эти выходные зрителей РЕН-ТВ ждет очередной "Бойцовский клуб", а сегодня главная "овощебаза" отечественного телевидения решила устроить, как это теперь принято называть, "прогрузку" предстоящих боев, сведя в студии их участников. Все это выглядело на редкость дешево даже на фоне аналогичных мероприятий, проводимых поп-ММА лигами, по крайне мере, их бюджет позволяет закупить современные петлички для всех гостей, а не передавать друг другу по кругу дилдообразный оранжевый микрофон из 80-х.
Кринжовости происходящему добавил бездарный ведущий Олег Барышев, решивший поработать шакалом при Шерхане и, блеснув знанием английского, сообщил Вагабу Вагабову, что его оппонент, привезенный на убой из-за океана джорнимен Алекс Николсон, называл его «малыш». Никаким малышом американец естественно Вагабова не называл, а называл kid – парень, обычное обращение, не подразумевающее неуважения, и смотреть, как переводчик объясняет Алексу, что неплохо было бы извиниться, было невыносимо.
Но на этом трудности перевода не закончились, и в студию для стердауна вышел, сопровождавший Николсона, Майкл Перри и Магомед Исмаилов со стороны Вагабова.
Во время битвы взглядов Исма переусердствовал, заявил американцу, что в России тот не гангстер, а зайка, и чуть ли не целоваться полез. Перри оттолкнул лысую голову, попросил не прикасаться к его лицу и спросил у вставшего в стойку Маги "What you got, motherf*cker?" (Что ты можешь, убл*док?) и этого хватило, чтобы дремучий дагестанец с воплем "Что ты про мою маму сказал?", бросился в драку.
И снова гарантированный испанский стыд у зрителей, бычка американца в прямом эфире в духе красивых обычаев - всей делегацией из Дагестана с тыканьем кулаками в лицо, и требования извиниться через переводчика, "потому что у нас так не принято".
И это ММА, которое мы заслужили, потому что другого на "овощебазы" не завозят! Смотреть на свой страх и риск! Выход Исмалова на отметке 31:28.