Найти тему
Древний Кавказ

Китай открывает для России Skywell чтобы облегчить российским производителям электромобилей задачу

Когда есть выгодные преимущества по ряду сырьевых компонентов, имеет смысл применить высокие технологии для того, чтобы обрабатывать их и получать высокотехнологичную продукцию непосредственно в России, не вывозя при этом сырьё за границу.

Автомобильная промышленность в последнее время несколько сбавила обороты, изменившаяся логистика и себестоимость производства делает европейскую продукцию неконкурентной, поэтому китайские компании увидели смысл в наполнении российского рынка качественными автомобилями с электрической тягой.

Производственный потенциал у российских компаний может быть высоким из-за недорогого электричества, газа, металлов и чем больше будет расположено перерабатывающих мощностей непосредственно внутри России, тем будет больше прибыль. Но вот отечественные производители в России не спешат наполнять собственный рынок легковыми электромобилями, хотя с производством электробусов уже процесс налажен.

Skywell из Китая откроет представительство электрических автомобилей в России, будет обустроена специальная система, обеспечивающая постпродажное и гарантийное обслуживание. Компания явно собирается прийти надолго и это радует. Система технического обслуживания подразумевает работу оборудования и инженеров.

Российские производители не смогут пока обеспечить электромобилями отечественный рынок, ждут чего-то, а китайские компании открывают представительство и будут зарабатывать. Магазины компании Skywell будут распложены в крупных городах, в целом это множество рабочих мест, если посчитать службу технического ремонта, дистрибуции и прочих смежников.

3 000 электромобилей в год, которые будет продавать китайская компания в России - это не только новые рабочие места, но и новые технологии и самое главное современные и недорогие автомобили. Для примера "Камаз" выпускает примерно 45 тыс. автомобилей в год.

Представленными в России моделями будут флагманский ET5 и кроссовер HT-i, есть как гибридные варианты, так и чисто электрические (подробнее: статья "ТАСС"). Если российские инженеры хотят заработать на собственном рынке, то пора бы интенсивнее производить легковые электромобили.

Пока российские компании думают, китайские товарищи осваиваются на российском автомобильном рынке и будут реализовывать свыше 3 тыс. единиц электротранспорта в год, причём указанные китайские кроссоверы смотрятся довольно солидно, даже красивее многих европейских и американских моделей.

Кстати в Китае более 35 компаний, производящих автомобили и ещё больше названий моделей.

А вы бы пересели на электромобиль?