Некоторые японские автомобили, а также части японской автомобильной культуры, просто странные.
Мы привыкли что Японские автомобили это надёжность, практичность и неприхотливость. Это всё так если мы говорим о типичных и многоизвестных нам автомобилей. Такие автомобили как Toyota Camry, Corolla, Prado, Land Cruser и.тд.
Мы действительно любим некоторые из этих автомобилей. Другими мы просто любим любоваться издалека... и есть некоторые, которые просто странные для слов. Посмотрите на эти сумасшедшие, дикие, дурацкие и странные - но все же замечательные японские автомобили.
1.Nissan Figaro
Nissan Figaro является иконой в мире странных японских автомобилей. Глядя на него, было бы легко подумать, что он сошел с производственной линии в 1960-х годах, но на самом деле это с 1991 года.
Figaro был сделан только в течение этого года, и был такой спрос на винтажный Nissan, который должен был удвоить производство и настроить бюллетень для выбора покупателей. Двигатель представляет собой крошечный 987cc турбированный четырехцилиндровый двигатель - идеально подходит для круизов по оживленным городским улицам.
2.Daihatsu Copen
Daihatsu Copen - это 2-дверный автомобиль Kei, который дебютировал на Токийском автосалоне 1999 года. Чтобы соответствовать японским автомобильным правилам Kei, Copen первоначально был оснащен 660-кубовым двигателем с турбонаддувом, но, в отличие от большинства автомобилей Kei, Copen фактически экспортировался в Европу.
Крошечный двигатель не соответствовал экологическим стандартам выбросов в нескольких странах, поэтому Daihatsu модернизировала его более мощным 1,3-литровым двигателем без турбонаддува. Джеймс Мэй протестировал один из них на Top Gear и сказал, что он кажется игрушечным - как будто мы уже не догадались об этом.
3.Autozam AZ-1
Этот маленький двухместный автомобиль Autozam AZ-1 Kei был построен Mazda в начале 90-х годов. Он оснащен трехцилиндровым 657-кубовым двигателем с турбонаддувом, который выдавал 64 л.с. и фактически устанавливался позади водителя - да, это среднемоторный спортивный автомобиль Kei. Он также имел двери с крылом чайки и весил менее 1 600 фунтов. Он был разработан, чтобы быть веселым управляемым автомобилем, и некоторые из них были настроены для лучшей производительности.
4.Daihatsu Midget II
Автомобиль Daihatsu Midget II Kei действительно заслуживает своего названия. Культовое второе поколение автомобиля родом из 90-х годов и имеет традиционный двигатель Kei car 660cc. Он был доступен либо как одноместный, так и двухместный и имел довольно необычный дизайн, а также запасное колесо, установленное спереди.
5.Honda Vamos
Оригинальная Honda Vamos намного круче, чем современная версия, которая довольно мягкая и квадратная. Оригинал имел схожий дизайн с Midget с запасным колесом, установленным на передней панели - по-видимому, это было тенденцией еще в 70-х годах, когда он был выпущен. Vamos с открытым верхом также имел съемную брезентовую крышу, а мощность была благодаря 354-кубовому двухцилиндровому двигателю, что делает его, пожалуй, наименее практичным Jeep когда-либо!
6.Toyota Sera
Toyota Sera была одним из самых интересных автомобилей Toyota, в начале 90-х годов - не считая спортивных автомобилей, таких как Supra, Celica и MR2. Думайте об этом как о Corolla с дверями крыла чайки. Он также имел 1,5-литровый двигатель и широкую стеклянную крышу, которая образовывала изогнутые двери, чтобы придать автомобилю очень уникальный и футуристический вид. 16 000 автомобилей были проданы в течение пяти лет, когда он был в производстве, и он собрал небольшой культ последователей.
7.Zokusha And Kaido Racers
Zokusha и Kaido Racers являются одними из самых возмутительно оформленных автомобилей, которые вы когда-либо видели на улицах Японии. Оба стиля черпают свое вдохновение из силуэтных гоночных автомобилей Fuji Grand Championship Series 70-х и 80-х годов.
В то время как Гонщики Кайдо легальны для езды по улицам Японии, автомобили в стиле Дзокуса намного дикее и нуждаются в специальных табличках, чтобы избежать привлечения полиции. Огромные спойлеры, сумасшедшие выхлопы, дикие покрасочные работы и все остальное, что привлекает внимание и оскорбляет широкую публику.