Найти тему
75,3K подписчиков

Пролетела по Лондону "на метле".

3,7K прочитали
В Лондоне мы были всего три дня, а если учесть, запланированный мужем поход на стадион, то на все про всё мне оставалось  два с половиной дня.

В Лондоне мы были всего три дня, а если учесть, запланированный мужем поход на стадион, то на все про всё мне оставалось два с половиной дня. В эти временные рамки никак не вписывался норматив: "за три дня посетить 10 музеев, не побывать в Гринвиче- это не по-людски, кровь из носу, но я должна залезть в красную будку".

В будку я все таки залезла, а все остальное решила оставить до лучших времен. Пока решено было просто праздно пошататься по городу в свое удовольствие, осматривая исторические памятники, про которые рассказывал советский учебник.

Город в целом мне понравился, кстати, похож на Москву тем, за что её ругают- за тесноту и негармоничность застройки. Лондонские высотки задавили знаменитый Тауэр. Да и остальные старинные, знаковые памятники архитектуры затерялись из-за полного отсутствия какого-либо композиционного ансамбля. Радует, что в отдельных районах Лондона архитектура сохранилась прежней. Аристократичной.

Узнала неожиданную вещь- оказывается Биг Бэн это не башня Вестминстерского дворца. Башня называется башней Святого Стефана, а большим Беном называется колокол, который расположен за циферблатом часов.

В Лондоне мы были всего три дня, а если учесть, запланированный мужем поход на стадион, то на все про всё мне оставалось  два с половиной дня.-3

С погодой нам не повезло категорически, без дождя был только день нашего отъезда. Я еще и зонт забыла. Главное же было положить его вечером на стол, чтобы не забыть и вспомнить о нем за много километров от дома. Особенный треш был когда мы подошли к Тауэрскому мосту, чем -то я провинилась, видимо, и боженька решил вылить на меня все запасы воды. А я в драповом пальтЕ. Мокрая и злая я чапала по этому мосту, боженька смилостивился и включил немножко солнышка. Ненадолго, к сожалению.

Недалеко от моста притулилась английская крейсер "Аврора"- крейсер "Белфаст". Выглядит впечатляюще.

Но мне больше понравились добры молодцы на лошадках. Единственный вопрос к командирам: что мешает подогнать шапку по размеру? Пацан же ничего не видит.

В Лондоне мы были всего три дня, а если учесть, запланированный мужем поход на стадион, то на все про всё мне оставалось  два с половиной дня.-6

Прикольно выглядят кэбы разных цветов. Не знаю правда или нет, но муж мне сказал, что лондонские таксисты, чтобы получить лицензию, должны доказать, что знают город как свои пять пальцев. Они также должны знать 320 кратчайших маршрута и 1400 ориентиров. Так что, если лондонскому таксисту сказать: "там мужик в пиджаке и дерево во!", то вас туда и привезут.

В Лондоне мы были всего три дня, а если учесть, запланированный мужем поход на стадион, то на все про всё мне оставалось  два с половиной дня.-7

Пока мы добрались до Трафальгарской площади, опять зарядил дождь и я понимаю почему многие люди говорят, что Лондон -серый. Потому что я практически ничего не видела из-за дождя.

Потом муж сказал, что мы сейчас пойдем в Ковент-Гарден. Здрастье-пожалуйста, я без модного туалета, облезлая, мокрая курица, кто ж такую в театр пустит? Муж сказал, что Ковент-Гарден это совсем даже не театр, а рынок, в котором он знает классный паб. Ничего себе поворот, а я то невежда всегда считала, что это что-то типа Ла Скала.

В общем много чего мне в Лондоне понравилось, времени было мало.

Что не понравилось.

Говорят, что в России две беды: дураки и дороги. Не знаю, как в Лондоне обстоят дела с дураками, а вот с дорогами там тоже беда. Даже в центре города дороги с трещинами, а уж чуть завернешь за угол,там вообще неизвестно когда их в последний раз чинили.

Мы жили далековато от центра в районе Golders Green. Район был выбран исходя из критериев: наличие парковки, наличие в номере балкона и близко к метро. Район, я так поняла, не дешевый, судя по стоимости домов, в витрине агентства по продаже недвижимости увидела цену на подобные дома-1.950.000 фунтов. Еще поняла, что район еврейский, по улице где мы жили ходили мужчины в характерных шапочках. Так вот, тротуары в этом районе просто жуть. Мы возвращались однажды поздно, пока дошли от метро , я думала, что мы ноги переломаем.

Еще большая беда в Лондоне с урнами. Их практически нигде нет. Я шла с пустым стаканчиком очень долго, выбросить просто на тротуар совесть не позволяла, а у кого-то с совестью нет конфликтов и получатся вот так: