Найти тему

Внезапные бывшие.

608 прочитали

До чего же женщины бывают мелочные и мстительные! Расстанется какая-нибудь фря с парнем и всё - "номер его в блок, в Инстаграме в бан". А парень, может, туда не хочет? Ему, может, в бане неуютно, пАрит его в бане находиться, понимаете?!

Хорошо хоть, что мужчины у нас совсем другие, не такие мстительные и совсем незлопамятные. Некоторые номера своих бывших подруг десятилетиями хранят и наизусть помнят. Звонят или пишут в моменты дозированного алкогольного отравления. Дарят бывшей надежду, что та ещё может жить воспоминаниями.

Мне, например, один бывший поклонник через шесть лет написал - с днём рождения меня решил поздравить. Такой вот чуткий человек попался! И даже подарок приготовил оригинальный, с изюминкой! Сразу видно - подошёл с душой, готовился парень!

- С днём рождения! - пишет.

- Спасибо большое! А кто это? - отвечаю.

- Это я. Сергей! Только не изображай, что ты меня не узнала! Не думаю, что ты смогла меня так быстро забыть. А то у меня для тебя сюрприз!

- Какой? - сразу оживилась я (несмотря на плохую память по отношению к Сергеям, приятные сюрпризы я всегда любила).

- Я скоро женюсь! На очень хорошей девчонке! Она красивее и умнее тебя, не динамит и булками не вертит, - написал мне неопознанный Сергей и следом выслал фото плешивого парня с длинноволосой брюнеткой. 

Я искренне порадовалась за плешивого и волосатую, после чего сосредоточилась на ожидании обещанного сюрприза. Но сюрприз всё не приходил. Я заскучала и хотела было поинтересоваться у Сергея: сколько мне ещё ждать? Но, увы, он уже покинул вацаповскую сеть. Так я и не узнала, что за блестящий подарок он мне приготовил... Зато вечером, на праздновании днюхи, моя подруга по фйотографии опознала в плешивом моего бывшего... ммм... затрудняюсь подобрать определение... В общем, шесть лет назад у нас с ним было несколько свиданий без продолжения. 

Что-то вспомнился ещё один незлопамятный бывший. Антон его звали. Ревнивый был - как бабуин в период гона! Подойдёт ко мне случайный прохожий на улице, спросит "Который час?", а Антон уже готов несчастного мужика в полицию за износ тащить и лицо тому во все цвета радуги разрисовывать. Мне тоже прилетало (не в буквальном, а в фигуральном смысле). Я весь остаток дня вынуждена была постигать истину: "У нормальных, не так низко падших девушек незнакомцы время не спрашивают!"

Невыносимо мне было видеть мучения Антона! За что ему, скажите, такие страдания со мной выпали? А? В один прекрасный день (то есть ночь) собрала я свои вещички и была такова. Дезертировала ради счастья любимого! Антоша утром проснулся, а ни меня, ни запаха моих духов поблизости не наблюдается.

До чего же женщины бывают мелочные и мстительные! Расстанется какая-нибудь фря с парнем и всё - "номер его в блок, в Инстаграме в бан". А парень, может, туда не хочет?

Честно сказать, я думала, что он мне точно мстить будет. А он ничего, кремень! Собаку завёл и даже в честь моей персоны назвал. Бывало выйдет с моей четвероногой тёзкой на улицу, бросит мячик:

- Апорт! - кричит и моё имя в пренебрежительной форме называет.

Собака радуется, а уж как Антон рад, так и передавть даже сложно. Знакомые рассказывали: "К ноге" и "Служить" были одними из самых употребляемых Антоном команд...