Баттл-отчет: Серые рыцари на турнире KonigHammer Autumn 2022

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022. Решение об участии было принято сразу, как никак родной край), да и потренироваться перед большим командником WahaFest было бы весьма неплохо). Итак, билеты куплены, самое время заняться подготовкой армии.

Общие впечатления по турику, интервью с участниками, локации и прочее будет в отдельном видосике. Здесь ток впечатления по играм.

С фракцией все было просто - после летнего командного турнира, где я достаточно успешно поиграл 45 терминаторами Дарк Ангелов, армии дающей результат, но совершенно конченной в тактическом плане, мне очень сильно захотелось пространства/маневра/магии и вот этого всего, поэтому резко появилась любовь к бэку и минькам серых рыцарей, многими отвергнутых после окончания их пика силы (все эти знаменитые расписки на 5 дреднайтах и мужичках в 3+).

Заявление о непопулярности Grey Knights выглядит достаточно весело, когда на турнире было 4 армии серых))

Популярные расписки на GK сейчас играют в основном от 1-2 боингов паладинов/терминаторов, которые живучие как бразильские тараканы и при плотном контакте могут оторвать лицо достаточно большому количество вражин. Но у подобных расписок есть и минусы в виде недостаточной мобильности и сложности с выполнением миссий, потому что отрядиков не хватает. Поэтому, после нескольких подходов к снаряду, решил собрать МСЮ (multiple small units) расписку. Получилось следующее:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* Player: Mihail "Amber" Matsukevich
* Team: Morning Star
* Factions used: Imperium - Grey Knights

* Army points: 2000
* Reinforcement Points: none pts
* Number of Units / Killpoints: 12

* Pre Game Stratagems: Relic (-1 CP)
* Starting Command Points: 2

* Warlord: Brotherhood Librarian

* Army Trait: MASTERS OF THE WARP

* Secondary Objectives Information
* Assassination: 10
* Bring it Down: 4
* No Prisoners: 12
* Abhor the Witch: 15
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Prescient Brethren Battalion Detachment = 0 CP, [111 PL, 2000 pts] ==

HQ: Brotherhood Librarian [8 PL, 130 pts] 4: Purifying Flame, 4: Vortex of Doom, Psychic Epitome, UNYIELDING ANVIL (AURA), Exemplar of the Silver Host, Foretelling of Locus, Nemesis Sword, Stratagem: Warlord Trait, Warlord
HQ: Grand Master in Nemesis Dreadknight [11 PL, 240 pts] 2: Empyric Amplification, 5: Warp Shaping, Dreadfist, Dreadknight teleporter, Gatling Psilencer, Heavy Psycannon, Nemesis Greatsword, Servant of the Throne, Hammer of Righteousness, Shield of Humanity, Sigil of Exigence
HQ: Kaldor Draigo [9 PL, 180 pts] 1: Gate of Infinity, 2: Empyric Amplification, 3: Sanctuary

TR: 5 Strike Squad [6 PL, 110 pts] 3xGrey Knight (Sword), Grey Knight (Psilencer), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Halberd)
TR: 5 Strike Squad [6 PL, 110 pts] 3xGrey Knight (Sword), Grey Knight (Psilencer), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Halberd)
TR: 5 Strike Squad [6 PL, 110 pts] 4xGrey Knight (Sword), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Halberd)

EL: 5 Paladin Squad [13 PL, 235 pts] 3: Hammerhand, 5: Armoured Resilience, 4xPaladin (Sword), Paragon (Nemesis Daemon Hammer)
EL: 10 Purifier Squad [14 PL, 230 pts] Knight of the Flame (Nemesis Force Halberd), 2xPurifier (Halberd), 7xPurifier (Sword)
EL: 4 Servitors [2 PL, 30 pts] 4xServitor (Servo-Arm)

FA: 10 Interceptor Squad [16 PL, 270 pts] 2xInterceptor (Halberd), 7xInterceptor (Sword), Interceptor Justicar (Nemesis Daemon Hammer)
FA: 10 Interceptor Squad [16 PL, 270 pts] 2xInterceptor (Halberd), 6xInterceptor (Sword), Grey Knight (Psilencer), Interceptor Justicar (Nemesis Daemon Hammer)

DT: Rhino [4 PL, 85 pts] Hunter-killer missile

45 мужиков в 3+ честно бегают по всему полю, огрызаясь смайтами/пурифайнг флеймами и весело залетая в хтх, где могут хорошо трейдиться с, практически любым, оппонентом. За этой пляской весело наблюдают:

  • Главбатя Кальдор Драйго, основной задачей которого является гейтить и обмазывать молодых, бросая их в лицо врага.
  • Морталковый либр. Тут достаточно дефолтная закачка, дать в лицо раскаст с дополнительными морталками. Многие берут на него еще отпрыжку, но мне это не нра, нормальный оппонент, просто пришпорит его в хтх, не дав свалить. У меня еще взята аура обсека, точки все таки надо скорить, плюс наша прекрасная миссия, известная в народе как «срать на точках» была изменена в Нефелиме и теперь надо контролить точку, чтобы провести на ней экшен. Редеплой также докуплен, потому что без него никак)
  • GMDK Гранд Маршал в Немезис Дреднайте - мужчина-воин, боец-одиночка, которого можно в соло отправлять партизанить по флангам/тылам оппонента. Единственная какая-то стрельба в ростере, борец с техникой и монстрами, заманушка для стрельбы и вообще всем хороший (кроме цены) персонаж.

Мужичков подробно расписывать не буду, там набраны все, кроме пурогаторов, я честно не верю в адекватность их применения на поле, для нормального импакта нужно очень много ЦП, а их сейчас ппц в дефиците. Если знаете где и как их надо водить, отпишите в комментах по-братски, я честно не сращиваю)

С армией более менее разобрались переходим к самим играм.

1-й тур. Зеркало. Антон Рыженко

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Player Name: Антон Рыженко
Army name: Серые
Factions used: Imperium - Grey Knights
Command Points: 6-1-1-1=3
Total cost: 2000 pts, 114 PL
Reinforcement Points: none pts

Number of Units: 13
Assassination: 10 points
Bring it Down: 0 points
No Prisoners: 14 points
Abhor the Witch: 15 points
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Rapiers Battalion Detachment == 0 CP, 2000 pts, 114 PL

Stratagems:
- Armoury of Titan (-1 CP)

HQ1: Brotherhood Chaplain: 1. Words of Power, 1: Gate of Infinity, Foretelling of Locus [135 pts, 8 PL]
HQ2: Brotherhood Librarian: 4: Purifying Flame, 4: Vortex of Doom, 6: Psychic Epitome, Combi-melta, Gem of Inoktu, Nemesis Force Sword, Sigil of Exigence, Stratagem: Warlord Trait, Warlord [125 pts, 7 PL, -1 CP]
HQ3: Castellan Crowe: 2: Empyric Amplification, 2: Hammer of Righteousness, Shield of Humanity [90 pts, 5 PL, -1 CP]

TR1: Strike Squad: 9xGrey Knight (Sword), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Sword) [220 pts, 12 PL]
TR2: Strike Squad: 4xGrey Knight (Sword), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Sword) [110 pts, 6 PL]
TR3: Strike Squad: 4xGrey Knight (Sword), Grey Knight Justicar (Nemesis Force Sword) [110 pts, 6 PL]

EL1: Paladin Squad: 5: Armoured Resilience, Hannerhand, 9xPaladin (Sword), Paragon (Nemesis Force Sword) [450 pts, 26 PL]
EL2: Purifier Squad: Knight of the Flame (Nemesis Force Sword), 9xPurifier (Sword) [230 pts, 14 PL]
EL3: Purifier Squad: Knight of the Flame (Nemesis Force Sword), 4xPurifier (Sword) [115 pts, 7 PL]
EL4: Purifier Squad: Knight of the Flame (Nemesis Force Sword), 4xPurifier (Sword) [115 pts, 7 PL]

FA1: Interceptor Squad: 4xInterceptor (Sword), Interceptor Justicar (Nemesis Force Sword) [130 pts, 8 PL]

DT1: Rhino: Additional Storm bolter [85 pts, 4 PL]
DT2: Rhino: Additional Storm bolter [85 pts, 4 PL]

Начало турнира было ооочень веселое, зеркала в принципе не бывают интересными, а у серых тем более) Расстановка четверти, стол достаточно тяжелый. По миссиям взял четверти, убивашку No prisoners и скрамблер (он же нефелим дата).

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-2

Выставился агрессивно в лицо, хоть и опасаюсь боинга паладинов и спама пурифайеров, если подставиться, то мне минуснут большую часть армии за ход. Все отряды бьются на 5ки, кроме одной десятки прыгунцов, которые засели в ринке и хотят выпрыгивать на 15'', неся возмездие во имя Титана. Паладины, герои, ринка, пурики у круга выстраиваются.ГМДК встал между малой и большой руиной спереди, две пятерки прыгунцов на флангах хотят запрыгивать на точки. 2 пачки гксс в дипе, дома сервиторы и 1 пачка гксс скорят точку и будут зонить домашку от дипстрайка/гейта.

Антон зачем-то прячет паладинов за своей большой домашней руиной, остальные отряды в ринках, одна на верхней малой руинке, другая в центре. Роляем ход, моя берет, хожу первый. На редеплое интерцепторы встают прямо напротив точек, для ближайшего запрыга. Волна на морталки.

1 баттл раунд

Антон, на редеплое закидывает 2 пачки гксс в верхнюю малую руину, там еще Кроу стоит, подставляясь под моих прыгунцов. ну ок. Всем вперед, прыгунцы вылетают из ринки, получают 4++ от драйго, становятся для 7го мультичарджа в пацанов. 2 пачки пуриков залезают в транспорт. Остальные расползаются по карте, зонясь от потенциальных дипов.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-3

ГМДК и болтеры шлепают ринку, из нее выпадают пурики, 1-2 вроде даже дохнут на высадке. Но момент истины - мульти чардж. Первый заход - 6, бля, реролл, еще 6. Вечер резко перестает быть томным, сейчас будут бить, возможно даже по голове. Делаются миссии.

Антон на свой ход ожидаемо приходит в упор к пацанам, расстреливая из болтеров пачки сзади, на домашнюю точку отправил своих прыгунцов. Ринка с 10 париками мчит в мою четверть по краю стола. Какая то минорная стрельба в ГМДК, ок, отпрыгиваю в центр, не хочу оставаться под гипотетический 11-12 чардж паладинов, такое может быть, нах надо)

В хтх десятку ожидаемо уносят, перекупаю, почти добиваю 5ку инцепторов которая пришла к своим братюням, там остается один серж, но точку он мне не собьет.

2 баттл раунд

Немного выдыхаю, могло быть больнее (а если бы палы в лицо стояли, то вообще пздц). Драйго реролы на мою 5ку палов, все герои ближе к замесу, из ринки вылезает на контейнер пачка пуриков, ринка фоллбечит. 5ка инцепторов с левого фланга летит дружить к вражеской ринке. Я вывожу все резервы, кидая одну на точку с которой ушли прыгунцы (будут скорить и экшенить). ГМДК отходит максимально далеко от потенциального чарджа паладинов (там где 10 получался), но с возможностью пострелять в пуриков.

В итоге со стрельбы/магии/хтх убиваю всех пуриков, 10 гксс и кроу, который пришел на героике своем 6м. На пайлинах/консолидациях стараюсь отодвинуться от паладинов Антона. Ринка заложена прыгунцами, причем так, что высадиться из нее смогут ток 1-2 миньки (нечего было к краю прижиматься).

Результат хороший, у оппонента остались 10ка палов, 2 по 5 гксс, 1 либр, 10 пуриков в ринке (которые никуда не выбегут сейчас).

Антон пытается выжать очки дипаем в самый левый угол 5ку гксс, чтобы попытаться сделать миссию, либр встает в 9 от инцепторов у ринки. Палы ползут вперед под 8-9 чардж.

В итоге 5ка из дипа кидает чардж, в отличие от паладинов, но не может убить моих пацанов на точке. Либра кого то убивает с морталок и даже чарджит (но это уже не помню точно), в итоге миссию не делает.

3-й баттл раунд

Драйго, паладины и остатки моих пуриков (из ринки) бегут дружить с либром, ринкой и пацанами внутри. GMDK остается умирать на точке, принимая в себя паладинов, остальные стягиваются к центру и и вражескому деплою.

За магию/стрельбу/хтх убиваю либра, ринку, добиваю две пачки гксс, 5ку пуриков из ринки и завязав оставшихся (там палы исполнили 10 чардж). Делаю миссии.

У Антона фактически остаются только паладины и капеллан, палы обмазываются, чарджат гмдк на центральной точке, закапывая его супер эффективно, но уже поздно, игра фактически уже закончена.

4-5 баттл раунд

Уже схематично, дорезаю капеллана, заканчиваю миссии, дорезаю палов. Жмем руки - победа 20/0, собираемся и готовимся к следующему туру.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-4

Выводы по игре

Антон сделал большую ошибку что увел паладинов далеко к себе в диплой, можно было конечно гейтануть их, но это тоже не было сделано. В итоге с 5 мувом далеко не убежишь, а к 3 ходу было слишком поздно. Если бы палы били с остальной армией, вообще не уверен как игра сложилась бы. С моей стороны могу сказать что 7-й чардж, пусть даже и рерольный - вообще не уверенная история).

2-й тур. Blood Angels. Александр Морозов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* Player : Саид
* Factions used: Imperium - Adeptus Astartes - Blood Angels

* Army points: 1997
* Reinforcement Points: none pts
* Number of Units / Killpoints: 15

* Pre Game Stratagems:
* Starting Command Points: 2

* Warlord: Commander Dante

* Secondary Objectives Information
* Assassination: 10
* Bring it Down: 5
* No Prisoners: 9
* Abhor the Witch: 0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Blood Angels Battalion Detachment = 0 CP, [117 PL, 1997 pts] ==

HQ: Commander Dante [9 PL, 165 pts] 4. Heroic Bearing, Stratagem: Warlord Trait, Warlord
HQ: Sanguinary Priest [7 PL, 155 pts] Astartes Chainsword, Bolt pistol, Chapter Command: Chief Apothecary, Icon of The Angel, Jump Pack, Selfless Healer, Stratagem: Hero of the Chapter, Stratagem: Relic of the Chapter

TR: 5 Assault Intercessor Squad [5 PL, 95 pts] 4xAssault Intercessor, Assault Intercessor Sgt (Astartes Chainsword, Heavy Bolt Pistol)
TR: 5 Incursor Squad [5 PL, 105 pts] 4xIncursor, Incursor Sergeant
TR: 5 Incursor Squad [5 PL, 105 pts] 4xIncursor, Incursor Sergeant

EL: 5 Death Company Marines [8 PL, 180 pts] 5xDeath Company Marine (Thunder hammer), Jump Pack
EL: Sanguinary Ancient [7 PL, 110 pts] Angelus boltgun, Encarmine sword, Rites of War, Stratagem: Hero of the Chapter, Stratagem: Relic of the Chapter, Wrath of Baal
EL: 5 Sanguinary Guard [17 PL, 160 pts] 2xSanguinary Guard (Encarmine sword, Inferno pistol), 3xSanguinary Guard (Angelus boltgun, Encarmine sword)
EL: 5 Sanguinary Guard [17 PL, 160 pts] 2xSanguinary Guard (Encarmine sword, Inferno pistol), 3xSanguinary Guard (Angelus boltgun, Encarmine sword)
EL: 4 Sanguinary Guard [7 PL, 130 pts] 2xSanguinary Guard (Encarmine sword, Inferno pistol), 2xSanguinary Guard (Angelus boltgun, Encarmine sword)
EL: 10 Vanguard Veteran Squad [14 PL, 297 pts] Jump Pack, 7xVanguard Veteran (Lightning Claw, Storm shield), 2xVanguard Veteran (Astartes Chainsword, Lightning Claw), Vanguard Veteran Sergeant (Relic blade, Storm shield)

FA: Land Speeders [3 PL, 70 pts] Land Speeder (Multi-melta)
FA: Land Speeders [3 PL, 70 pts] Land Speeder (Multi-melta)
FA: Land Speeders [3 PL, 70 pts] Land Speeder (Multi-melta)

HS: Whirlwind [7 PL, 125 pts] Whirlwind castellan launcher

Веселые блады с ударными отрядами сангвинарников и дк, из хорошей задумки ленд спидеры с мельтами, скорят, стреляют, зонят. Хорошие ребятки. Ростер очень мобильный и может нормально так накинуть в хтх, под своими обмазами. Плюс есть торпеда из дк с молотками (если забыть про них (с премувом двигаются на 24+), получишь в лицо на первый ход) и вирвинд (стратка на отмену оверотча и файт ласт).

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-5

Миссия у нас - 33 / SECURE MISSING ARTEFACTS. Косые с передвижением точек. Честно признаюсь, первый раз на ней играл. Сплит отрядов такой же как в прошлой катке, все по 5, десятка прыгунов в ринке. 2 по 5 гксс на орбите, 1 прыгунцы на орбите. Миссии - ритуал на точках, но призонерс, behind enemy lines. Саша бьет ветеранов на 2 пятерки.

Стол средней загрузки. Моя деплойка по этой фотке сверху, Сашина внизу, ну и точки для миссии соответственно - моя справа вверху, его слева внизу.

Опять выставляюсь достаточно агрессивно, не забывая прикрыть героев от возможного врыва бешеных дкашников с молотками. ГМДК ближе к вражеской миссионной точке, палы герои и ринка с прыгунцами по центру, пачка прыгунцов будет пытаться отобрать мою точку у двух пачек инкурсоров. Саша тоже ставиться агрессивно, почти все по центру, под обмазами и вот этим всем. Узнал забавный момент про знамя, можно подвигать отряд под ним (+2 к муву), потом перелеть к другому и он тоже с бафами полетит, очень просто и эффективно). Роляем ход, моя взяла) Тайд на морталки.

1 баттл раунд

Реролы с Драйго на 5ку инцепторов, им надо делать дела. Центральный кулак движется к центральной точке, но аккуратно, чтобы не словить в себя всех сосцов. Обмаз проходит, 4++ на прыгунов, сейв на палов. А вот гейт отказывается каститься, в итоге до вражеской точки не добираюсь. Стрельба с гмдк в спидер оставляет того в 1 вунде, а вот прыгунцы с болтеров оставляют только одного дкашника с молотком, Саше дико не зафортило на кубах. Чардж прыгунов в 2 пачки инкурсоров успешный, под стратой братства и реролами драйго оставляю по 1-2 в пачке и не на точке. Пока все ок.

Саша ведетпачку сосков разбираться с моими прыгунцами, дав туда полные реролы (ошибка, мы это с ними обсудили), а еще две пачки и пачку ветов ведет в центр, причем одна прямо уверенно хочет бить моих паладинов, на них ассолт доктрина кладется и что-то еще, уже не помню. К гмдк летят спидер недобиток и пачка пакеров, другие спидеры тоже стягиваются в центр. Дальше дизлак продожается, все спидеры с мельт не заносят практически ничего в ринку под дымами. Пачка сангвинарников чарджит в паладинов, а их братюни в моих пакеров. Остальные не смогли. Паладины вполне бодро откидываются, потеряв двоих и на обратке выпилив сосцов, а на пайл ине и консолидации еще и на точку зашли под обсеком либра. Я перехватил пакерами, но удалось ток парочку золотых пришпорить, в ответ пацаны отправились к золотому трону.

Пока все складывается для меня хорошо, противник разделил силы, подставившись под ответку.

2 баттл раунд

Самое время перебить хребет вражеской армии. Реролы на палов, 10ка инцепторов летит к пачке сосцов и аптечке, палы подходят ближе к ветеранам, 5ка пурифайеров выдвигается к моей точке. Герои и пятерка пуриков идет разбираться со спидерами и залетным отрядом ветов, которые контролят миссионую точку. ГМДК тоже заинтерсован в решении этого вопроса и высовывается из домика аккуратно. Пачка гксс находит маленькую дырочку во вражьей деплойке, делает там миссию и пытается во что то пострелять почарджить (безуспешно). Ринка приадвансила на точку.

С магии и стрельбы сносим спидеры. Палы чарджат в ветеранов, 10ка прыгунов в сосцов и аптечку. Саша показывает мне стратку на героическое самопожертвование, все модели какие могут бьют в героя, благо я не сильно кучковался, половина идет в аптеку, а половина в сангвинарников (благо обоим хватает, спасибо опять стратке братсва на рерол копеек хит вунд), паладины также впиливают вангардов (Саша даже перекупал, но точно не помню уже). Миссии поделал, все идет хорошо, пол армии у бладов уже нет.

Конец второго хода ГК (справа гксс из дипа)
Конец второго хода ГК (справа гксс из дипа)

Саша переходи в режим выбивания очков, потому что убивать меня практически нечем. Ему надо убивать мне псайкер юниты. Вангард веты залетают на точку, забирая ее у моей ринки и гксс, в целом не проблема, на след хд их уже не станет. Данте летит разбираться с гксс в деплойке. На моей точке что то происходит но не помню уже что. Со стрельбы и хтх, мне не добивают пятерку гксс) мужественный сержант не смог зарубить кровососа Данте, но сам факт). Технически на этом моменте блады перестают набирать очки.

3-5 баттл раунд

Зачистил немногие остатки бладов, доделал все миссии. Перед игрой получил штраф в 5 очков, за то что не успел с перекура вовремя прибежать. Опоздание в 1 мин - все равно опоздание)) так что итоговый резалт 89 - 34. Жмем руки, готовимся к третьему туру.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-7

Выводы по игре

Считаю что Саша ошибся в сплите отрядов, надо было максимально пушить центр, атакуя всеми своими ударными отрядами. Причем на палов можно было не обращать внимание, выпиливая пятерки и героев. Для этого можно было ход подождать, занимая удобную позицию для атаки. У меня гмдк достаточно пасивно отыграл, можно было каких пацанов на точку отправить. С другой стороны, игра фактически закончилась на 2 ход, так что грех бухтеть.

3-й тур. Eldar Craftworlds. Николай Иванов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* Player: Kolyandostal
* Army name: Быстрый дерзкий
* Factions used: Aeldari - Craftworlds

* Army points: 1999
* Reinforcement Points: 1 pts
* Number of Units / Killpoints: 16

* Pre Game Stratagems: Relics of the Shrines (-1 CP)
* Starting Command Points: 3

* Warlord: Farseer ( Fate Reader )

* Secondary Objectives Information
* Assassination: 13
* Bring it Down: 7
* No Prisoners: 8
* Abhor the Witch: 11
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Ulthwe: Foresight of the Damned Battalion Detachment = 0 CP, [105 PL, 1999 pts] ==

HQ: Farseer [5 PL, 95 pts] 1. Guide, 5. Focus Will, Smite, Stratagem: Warlord Trait, Ulthwe: Fate Reader, Warlord, Witchblade
HQ: Farseer Skyrunner [6 PL, 125 pts] 2. Doom, 3. Ghostwalk, 6. Impair Senses, Smite, Stratagem: Relic, The Ghosthelm of Alishazier (Treasures of the Aeldari Relic), Witchblade
HQ: Karandras [7 PL, 150 pts]

TR: 5 Rangers [4 PL, 65 pts] 5xRanger
TR: 5 Rangers [4 PL, 65 pts] 5xRanger
TR: 5 Rangers [4 PL, 65 pts] 5xRanger

EL: 6 Fire Dragons [13 PL, 179 pts] 5xFire Dragon, Fire Dragon Exarch (Burning Heat, Firepike)
EL: 5 Howling Banshees [5 PL, 110 pts] 4xHowling Banshee, Howling Banshee Exarch (Cronescream (Shrine Relic) (Aspect Shrine Relic), Mirrorswords, Piercing Strikes)
EL: 5 Striking Scorpions [4 PL, 95 pts] 4xStriking Scorpion, Striking Scorpion Exarch (Biting Blade)
EL: 10 Striking Scorpions [8 PL, 185 pts] 9xStriking Scorpion, Striking Scorpion Exarch (Biting Blade)

FA: 5 Shining Spears [11 PL, 200 pts] 4xShining Spear, Shining Spear Exarch (Heartstrike, Khaine's Lance (Shrine Relic) (Aspect Shrine Relic), Laser Lance, Shimmershield, Twin Shuriken Catapult)

HS: Falcon [9 PL, 155 pts] Crystal Targeting Matrix, Scatter Laser, Twin Shuriken Catapult
HS: 3 Support Weapons [9 PL, 195 pts] 3xSupport Weapon w/ D-Cannon

DT: Wave Serpent [8 PL, 175 pts] Crystal Targeting Matrix, Twin Bright Lance, Twin Shuriken Catapult

NFO: Seer Council (Unit) [3 PL, 60 pts] Warlock Skyrunners (3. Enhance/Drain, Smite, Warlock Skyrunner (Witchblade))
NFO: 4 Seer Council (Unit) [5 PL, 80 pts] Warlocks (4. Protect/Jinx, 6. Empower/Enervate, Smite, 4xWarlock (Witchblade))

Тулбоксовые Ультве с д-пушками и 10кой скорпионов в лицо при первом ходе) Плюс еще Коля, который знает что со всем этим делать. Неприятный матчап, надо в обязательном порядке ролять ход))

Миссия у нас 31 - TIDE OF CONVICTION, широкая расстановка. По миссиям - Ассасинейшн, Behind Enemy Lines, Флаги. Спличу все отряды на пятерки, в дип уходят 1 пачка пакеров с пулеметом и 2 гксс с пулеметами. У Коли в дипе пачка драконов в фалконе, в серпенте карандаш и банши, где то еще пачка скорпов малая. Расставляюсь с пачкой пакеров слева, пятеркой гксс на моей точке, все остальное за руинкой и по центру. Мне ставят скорпов в лицо, если ход не рольну, будет ооочень больно) Но Император на моей стороне, ход роляется! Тайд защитный на ковер и денс. Можно выдыхать, большая пачка скорпов и две пачки ренджеров уходять в резерв. У эльдар все герои либо в усиках серпента, либо за большой черной руиной, там же пачка шайнингов. д-пушки и пачки ренджеров в левом верхнем углу (если по фотке снизу смотреть)

Это конец моего 1 хода, для понимания стола и диспозиции. Николай уже ходит, поэтому шайнинги на точке.
Это конец моего 1 хода, для понимания стола и диспозиции. Николай уже ходит, поэтому шайнинги на точке.

1 баттл раунд

Пакеры на левом фланге летят вперед, чекать точку для миссионой вторички, ставлю 3 флага на своих точках, реролы на палах. Остальное все двигается вперед и зониться от возможного выпадения фалкона. На пакерах вроде инвуль прошел. GMDK гейтуетcя максимально близко к серпенту, чтобы видеть еще шайнингов. Со стрельбы убиваем 3 мотоцикла. Чардж в серпент с реролом неудачен, будем превозмогать.

Баньши с карандаш выбегают из серпента идут дружить с гмдк, фалкон падает на правый фланг за руинку, скорпы встают в 9 от моей пятерки гксс, туда же летят шайнинги. Скауты на левом фланге встают на точку, крутят скрамблер.

На магии весь обмаз мира кладется на скорпов, может что-то баншам еще перепадает, не помню. Пушки в прыгунов убивают только одного. Чардж в гмдк карандаш и баньши, скорпы и шайнинги в гксс. Пацанов испаряет, а вот папа в дреднайте через 3++ остается в 3 вундах и убивает 3 баньшей в ответку.

Пока все неплохо, надо пользоваться моментом.

2 баттл раунд

Начало 2 хода ГК
Начало 2 хода ГК

Реролы на паладинов, 1 пачка пакеров прыгает на левый фланг помогать пушки и ренджеров валить, вторая пачка из ринки прыгает максимально по центру, будет занимать вражескую точку в деплое (по миссии ЦП получаешь если контролишь свою точку). ГМДК фаллбекает от ушастых друзей. Палы идут разбираться с гостями на правом фланге. В диплой к эльдарам падает пачка инцепторов с пулеметом, еще одна падает в дырку в самый краешек его правой границы деплоя, последня пачка падает у меня в диплое на домашней точке, там остался одинокий пацан, не хочется потерять его от рандомной стрельбы.

У меня одно ЦП, надо надежно гейтовать ГМДК подальше из боя, чтобы переключать волну, в итоге все получается. Грандмаршал кастит смету тайда - 1 и 1, на количестве морталок - 3 (вот тут очко жим жим сделало), благо 2 фнп кинул, так было бы максимально всрато. 4++ на пачку пуриков по центру.

Со стрельбы и хтх добиваю, баньшей, ренджеров, шайнингов, 2 пушки и что то еще, до скорпов добраться не удалось, ток минорно покоцать в стрельбу. мерзкий фарсир откидал как тварь 10 4+, он вообще окажется самым живучим в этой игре. Карандашу со стрельбы или морталками, не помню уже как занес 3 вунды. Дело сделано, вражеские точки заняты, вперед углубились.

На свой ход Коля выводит 10ку скорпов ко мне на левый фланг работать с инцепторами на точке, карандаш идет разбираться с ребятами в деплое, а фалкон и скорпы идут разбирать терминаторов. Вся тусовка магов бежит в угол лупить гксс. С прокаста удается отбить дум, что-то еще не проходит, у паладинов есть шанс.

Со стрельбы и хтх мне оставляют 1 паладина (там накидалось много колов на сейвах и фнп от морталок не кинулось), драконы убивают ток 1-2 пурифайера, инвуль хранит. Скорпы ожиаемо разносят 5ку пакеров. Карандаш валит одну пятерку пакеров. Пушку догрызают в хтх. Гксс добили в углу, хотя сержант остался, не убил мерзкого фарсира((( потом по лидаку убежал. Паладин серж пришиб еще парочку скорпов.

Пока все идет хорошо, я не даю делать первичку, от слова совсем. Да и ЦП у оппонента нет.

Второй ход эльдар, перед чарджем
Второй ход эльдар, перед чарджем

3 баттл раунд

Реролы на пуриков, либр выходит из дипа на правый фланг, где все герои скучковались. пакеры летят дружить со скорпами и просто дискорить точку. гксс с домашей точки идут на помощь папе паладину. Из смешного либромаг смог скастить только большой смайт. ессесно на 2, которые были откинуты 5фнп. Карандаша сбрили магией. Драконов почарджили пурики и оставили 1-2. Серпент взорвался либо в этот либо в следующий ход. Скорпов расстреляли гмдк (который смог волну переключить) и пакеры. Гксс дошли до фалкона на точке, отжали ее, никого не убили.

У эльдар на столе только герои маги 1-2 (леталки) и пара недобитков в драконах и скорпах. Коля выкидывает ренджеров мне в диплой для миссии, туда же фаллбекает фалкон. мне убивают либра и пачку на эльдарской домашней точке. Надо дожимать остатки.

4-5 баттл раунд

За 4-5 раунд Коля делает бихайнд на 8, я там ничего не могу поделать, на ассасинейшене смог убить только 3 чарактеров, долбанный ушастик жил как тварь, заставляя на себя все внимание и ресурсы фокусировать. Добил его на последний ход уже всем из приципа). Николай вообще мастер творить магию на кубах, которая отправляет оппонента в неизведанные просторы космоса)

За отказ играть с Зотовым получаю штраф и итоговый счет 77-46, все равно победа, под конец дня уже сложно нормально фокусироваться. Пожимаем руки и готовимся к следующему игровому дню.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-12

Выводы по игре

Мне нужно было так сильно не ослаблять свой правый фланг, где только 1 пятерка гксс была, с другой стороны неизвестно, хватило бы ресурсов выбить ушастых на других участках карты. Ну и был 1 ход у Николая, там бы совершенно другая игра была.

4 тур. Орки. Андрей Сверкунов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* Player: Андрей Сверкунов
* Factions used: Orks

* Army points: 2000
* Reinforcement Points: none pts
* Number of Units / Killpoints: 15

* Pre Game Stratagems:
* Starting Command Points: 0

* Warlord: Ghazghkull Thraka

* Army Trait: WAAAGH!

* Secondary Objectives Information
* Assassination: 15
* Bring it Down: 12
* No Prisoners: 8
* Abhor the Witch: 6
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Goffs Battalion Detachment = -3 CP, [34 PL, 640 pts] ==

HQ: Beastboss on Squigosaur [9 PL, 160 pts] 4. Brutal but Kunnin, Headwoppa's Killchoppa, Stratagem: Big Boss, Stratagem: Extra Gubbinz
HQ: Boss Zagstruk [6 PL, 110 pts]

TR: 10 Boyz [5 PL, 80 pts] Boss Nob (2xChoppa), 9xOrk Boy w/ Slugga & Choppa
TR: 10 Gretchin [2 PL, 40 pts] 10xGretchin
TR: 10 Gretchin [2 PL, 40 pts] 10xGretchin

FL: Wazbom Blastajet [10 PL, 210 pts] Boom Boyz, Stikkbomb Flinga, 2xSupa Shoota, 2xTellyport Mega-Blastas

== Goffs Supreme Command Detachment = +3 CP, [15 PL, 300 pts] ==

Ghazghkull Thraka [15 PL, 300 pts] Warlord

== Goffs Patrol Detachment = -2 CP, [65 PL, 1060 pts] ==

HQ: Warboss in Mega Armour [6 PL, 115 pts] 3. 'Ard as Nails, Da Krushin' Armour, Stratagem: Big Boss, Stratagem: Extra Gubbinz

TR: 15 Boyz [10 PL, 125 pts] Boss Nob (Big Choppa, Choppa), 14xOrk Boy w/ Slugga & Choppa
TR: 15 Boyz [10 PL, 125 pts] Boss Nob (Big Choppa, Choppa), 14xOrk Boy w/ Slugga & Choppa

EL: 5 Kommandos [4 PL, 55 pts] Boss Nob (Choppa, Slugga), 4xKommando

FA: 5 Stormboyz [3 PL, 50 pts] Boss Nob (Choppa, Slugga), 4xStormboy

HS: Kill Rig [11 PL, 190 pts] 2. Frazzle, 6. Squiggly Curse
HS: Kill Rig [11 PL, 190 pts] 2. Frazzle, 3. Bitin' Jawz

FL: Wazbom Blastajet [10 PL, 210 pts] Boom Boyz, Stikkbomb Flinga, 2xSupa Shoota, 2xTellyport Mega-Blastas

Для меня Андрюха - однозначный МВП турнира, классный ростер с хорошим водителем. Прошу вас внимательно с ним ознакомиться)) лист максимально орочий, все должно бежать вперед, на второй ход уже лупить врага у него в деплое, а средств для этого предостаточно. Я, честно, сначала вообще недооценил эту расписку, а потом как понял!))) Сначала в лицо получаешь 2 самолета, которые под ваагхом и докупками выдают по 2д6 выстрелов 9 -4 д3+3 на 4+ каждый, и там еще горох и д6 дамаг есть. Потом есть килл риги, которыми не играли, когда был абсолютно сломанный спид ваагх на машинках, коптах и самолетиках. А эти кабучи просто отрывают лица, да и терпят неплохо. А на закуску 4 турбо хтх, если дойдут до боя сотрут почти все что угодно. Для контроля стола есть 50+ пацанов, для миссий есть гобло и газзя) с оооочень сложными миссиями)) опять же, сложно против него миссии брать, но призонерс бесполезен, а до героев еще добраться надо. Вообщем, я не особо сильно понимал что там можно придумывать) Будем импровизировать)

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-13

Миссия - 13 DATA SCRY-SALVAGE, спличусь как в 1 и 2 игре, оставляя 10ку прыгунов в рине. пачка инцепторов и 2 гксс все с пулеметом в дип. Миссии - Ассасинейт, Скрамблер, Бихайн енеми лайнс. Андрей все со стола начинает и в отличие от меня, выставляет все в лицо (что максимально логично), я же забиваюсь в угол своей диплойки, аккупировав вент канал и вжавшись всем в руинки, чтобы хоть как то осложнить жизнь самолетам. В этот раз ход я проигрываю, но это даже и хорошо. Тайд на морталки.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-14

1 баттл раунд

Включается Ваагх и вся армия устремляется вперед, самолеты встают примерно где черепушка-рулетка находится. Киллриги добредают до больших руин, мелкие пачки пацанов зонят диплой от моих дипов, зеленая волна растекается в общем. Самолеты убивают пачку сервиторов и 1 гксс.

На свой ход рерол кладется на палов, прыгунцы прыгают на левую фланговую точку, все остальное минорно двигается вперед, чтобы разбираться с самолетами. В маг фазу либр с прокаста (на 3 кубах и доп касте) убивает один самолет, со стрельбы всех остальных лопаю второй, стало немного проще, но только чуть чуть.

2 баттл раунд

Судьба самолетов видимо немного остановила Андрея, потому что киллриги минорно совсем двигаются вперед, толпы пацанов бегут к моему левому флангу, на фотке это где то между малыми руинками слева, там 3 пачки 15 15 и 10. Герои минорно двигаются. Гобло выходит и начинает делать грязь по миссиям (почесал яйцо 5 очков получил). Со стрельбы ничего не происходит, паладины стоят твердо.

На мой ход выпускаю десятку прыгунов, разбираться с бойзами, реролы на палов, стою в ковре под обмазом, гмдк тоже подходить пострелять, пурики заходят на мои ближайшие точки, надо миссионный экшен делать.

Со стрельбы сношу с гмдк 4 вунды газзгулу, теперь на похуй вперед не побежать, сбриваю одну 15ку, какие то малые вунды еще ложаться.

Чарджу 5кой в 10ку пацанов и 10кой в 15. Жоплю дать рерол копеек в большую пачку, в итоге кидаю не очень хорошо, а орки кидаютзамечательно, в итоге остается 3 пацана, которые не отдают точку, миссионку и вот это все. У малой пачки дела лучше, она убивает 10ку (там уже где 7 оставалось). В целом пока все хорошо идет, очищен большой кусок поля, есть простор для гейтов/дипов.

3 баттл раунд

Ваагх закончился и с орков спадают все эти прекрасные баффы. Андрей аккуратно выдвигает вперед киллриги, все равно не атакует, герои перегруппировываются в центре, босс на сквигозавре идет мстить за своих, где то за его спиной еще заггстрюк. С прокаста ничего не происходит, а вот после стрельбы в гмдк он отправляется в диплой к противнику, как раз к месту где чилят все его герои и мелкие пачки пацанов (на фотке там где красная рулетка). Босс не кидает 7 рерольный чардж и ожидает своей участи, прекрасные орочьи мисии продолжают делаться.

На свой ход 10ка прыгунов летит вперед дружить с боссом на кобуче, GMDK идет вперед разбираться с героями, рзервы оставшиеся падают часть рядом с гмдк крутить скрамблер, часть у меня в диплое, чтобы потом на другой фланг бежать. Палы с драйго либром и пачкой пацанов чилят в деплое, ждут килл риг (спойлер, недождуться).

Со стрельбы и магии, оставляю сквигозавру 1 вунду, это очень печально, в хтх он может отбиться после смерти. а это прям пздц как неприятно. ГМДК снимает загстрюку ток 2 или 3 вунды со всей своей стрельбы, это опять же очень плохо, придется с этим что-то делать. В хтх убиваю сквигозавра (он в ответку при максимально херовых бросках сбривает 7ку пацанов), босса в арморе забивает в хтх дреднайт, на консолидации прокручиваюсь и лочу в бтб загстрюка, чтобы он не натворил делов, прыгунцы проплюшили пачку командосов и зашли на точку рядом с гмдк.

4-5 баттл раунд

Тут уже схематично можно рассказать. Газя пошел разбираться с дреднайтом, киллриги пошли ему супортить, со стрельбы добили 3 пацанов из большой пачки прыгунов, газя не смог убить рыцаря, в ответ умер заггстрюк.

На свой ход я уже не смог добить газю, оставив его в 1 вунде. Посчитались с Андреем где что можем сделать и пожав руки зафиксировали минорную победу ГК - 11-9.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-15

Выводы по игре

Считаю что если бы орчатина не остановилась, а пошла прям всем в адванс то, мне было бы невероятно это все разматывать. Опять же самолеты могли с первого хода не залетать, а атаковать со второго, вместе со всей армией, это ультимативный дамаг был бы. Что повлияло на Андрея: впечатление от того как лопнули его 2 самолета за фазу, или подсознательное нежелание играть с Чемпионом Всея Вселенной в следующем туре, остается только догадываться. А мне приходиться готовиться к игре с рейд боссом.

5 тур. Альфа-легион Chaos Space Marines. Степан Зотов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ PLAYER 8: StepanZotov – "Legion"
+ HIN: 334
+ TOTAL COMMAND POINTS: 1
+ TOTAL ARMY POINTS: 2000pts
+ ARMY FACTIONS USED: Chaos Space Marines - Alpha Legion
+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+ Number of Units / Killpoints: 13

+ Warlord: Alpharius (Master of Posession)

+ Secondary Objectives Information
+ Assassination: 10
+ Bring it Down: 6
+ No Prisoners: 12
+ Abhor the Witch: 10
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Alpha Legion Battalion

HQ1: Dark Apostle (95), Mark of Slaanesh (15) [110pts] Aspiring Lord (HeadHunter), Relic – Warp’s Malice, 6: ILLUSORY SUPPLICATION
HQ2: Sorcerer in TDA (110), Mark of Slaanesh (15), Familiar (5), Combi-Melta (5), Force Sword [135pts] Aspiring Lord (Covert Control), Psychic Powers: Gift of Chaos, Prescience
HQ3: Master of Possession (105), Mark of Tzeentch (15) [120pts] – Warlord (Master of Diversion), Psychic Powers: Pact of Flesh, Mutated Invigoration

Troops1: 5 man Legionaries (90), Balefire Tome (20), Mark of Nurgle (15), 5 Chainswords [125pts] Psychic Powers: Infernal Gaze
Troops2: 5 man Legionaries (90), Balefire Tome (20), 5 Chainswords [110pts] Psychic Powers: Prescience
Troops2: 10 man Cultists (50), 10 Autoguns [50pts]

Elites1: 9 man Chosen (225), Mark of Nurgle (15), Icon (5), 1 Accursed Weapon [245pts]
Elites2: Helbrute (105), Multi-Melta (5), Combi-Bolter (5) [115pts]

FA1: 9 man Chaos Bikers (270), Mark of Slaanesh (15), Icon (5), 2 Combi-Meltas (10), Power Fist (10) [310pts]
FA2: 10 man Raptors (210), 2 Meltaguns (20), Mark of Slaanesh (15), Power Fist (10) [255pts] Trophies of the Long War (Black Rune of Damnation)
FA3: Venomcrawler (105) [105pts]

HS1: Chaos Vindicator (130), Siege Shield (10), Combi-Melta (10) [150pts]
HS2: Chaos Predator Annihilator [8 PL, 170 pts] Twin soulshatter lascannon, Two lascannons (2xLascannon)

От судьбы видимо не убежать, играем со Степаном Зотов, под присмотром главного судьи и предварительной договоренностью по ряду моментов (отмерение растояний перед движением, объявлением действий с последующим броском кубов, интентом - если можем сделать, значит это можно будет сделать, во время игры еще прошу Степы так быстро не убирать, чтобы магии не было и т.д.) которые фиксируем друг другу.

Ростер Альфы интересен наличием 3 «боингов», где вроде дамага дикого нет, но за счет обмаза они становятся достаточно сложно убиваемы. Виндикатор хорошая история для зонинга и какой то тяжелой стрельбы, плюс он еще и живет неплохо. В западной мете видел их в ростерах черного легиона и несунов. Идея в том чтобы забайтить врага влететь в обмазанные боинги завязнув них, а благодаря способности альфы чарджить после фоллбека можно весьма больно наказать врага за такие врывы. Но это с моей колокольни. Ну и сам фактор Степана, при всем своем душнилове, он остается одним из лучших игроков в стране, который прекрасно понимает что делать стратегически и тактически.

Миссия - 23 THE SCOURING, короткие стороны и экшен на точках под конец игры. Доска достаточно закрытая. Миссии - бихайнд енеми лайн, ритуал, но призонерс. У меня стандартная сплитовка, 10ка инцепторов в ринке, остальные по 5. На орбиту отправляются 2 пачки гксс и пак инцепторов.

перед началом игры
перед началом игры

Выставляюсь аккуратно, в лицо бросаться не собираюсь. На правом фланге за руинкой стоят xeptys? 5 легионеров и виндикатор, на левом фланге напротив моей ринки и пуриков почти весь остально ростер. байки внизу рапторы в руинке слева на этажах, под ними кастеры и апостл. роляемся, ход мой. На редеплое добавляю пятерку пурифайеров на точку справа, паладинов и инцепторов вперед.

1 баттл раунд

Инцепторы получают полный рерол от драйго и летят на центр точку, ринка палы и герои бегут под контейнеры. Начинаю делать миссии, в центре мне денаят ритуал, на прыгунов кладется 4++.

Степа обмазывает байки на трансхит и фнп, рапторов на тафну и обсек. Байки вылетают вперед на центр, рапторы на центр,чузены тусят у себя на точке, минорна идя вперед. Виндикатор выезжает вперед стрелять по прыгунам. Со стрельбы 5ку убивают, в ринку может еще пару тычек залетает. По результатам пока просто занимаем позиции.

2 баттл раунд

Драйго реролы на палов, замечаю что Степа выдвинул вперед своего апостола, есть шанс достать его прыгунами. Через малую руинку вытягиваю 10ку инцепторов, для чарджа в героев, 5 легионеров и залочить предатор который выехал стрелять в ринку. Герои с палами вдоль контейнеров идут на левый край, ринка выдвигает вперед, чтобы немного перекрыть мув байкам и дредноуту (извините, хеллбруту). 4++ кладется на прыгунов, дипаться не могу, все перекрыто. На магии все ложиться куда надо, 2 очка по ритуалу сделано. На чардже 10ка уверенно залетает до своих целей, убивая апостола и 5 легионеров, закрывая предатор. Отлично, без трансхита будет проще.

Степа на свой ход дает в байки обсек, фнп я отбиваю на 3 кубах, для меня это слишко важно, на рапторов кладется плюс сила, они летят к моей точке правой точке, где 1 пачка гксс и 1 пачка пуриков. А байки приходят к моим героям и встают рядом с моим либром, которого я дурак не закрыл, хотя это было элементарно, максимально мудацкая ошибка, которая стоила мне большого количества очков, ну то есть 2 мельты под слаанеш стратой, превращаются в 4 хита, 2 вунды, не кинул инвуль и в могилу. Для понимания мне это стоило 4 очка на ассасинейте, 4 очков по первичке и потерю обсека и морталок. То есть ппц как важно. Рапторы со стрельбы и хтх не дожимают отряд гксс, остается один серд, который мужественно скорит точку. Байкеры прячутся в рине. Со стрельбы и чарджа венокраулера и оставшихся героев мне сносят 10ку инцепторов, причем до обидного, больше всего убил долбанный моп, все попало, все пробило, перила, 3 морталки, ничего не откинуто, на сейвах тоже не прет, вообщем мои герои пали. ГМДК после стрельбы предаторы отпрыгивает ко мне в деплой, будет выходить в рапторов на мой ход.Чузены не кидают чардж и тусят на своей половине. Пока все весьма не хорошо, первички меня практически лишили, надо что-то делать)

Здесь был весьма спорный момент с фаллбеком предатора, на момент начала движения он вылезал на полсантиментра за край стола, что как бы не допускается по правилам, ну и фолбекать не мог по тому маршруту по которому хотел его отправить Степан Андреевич, но нашему герою не помешало просто вытащить модель, а потом уже говорить «вас здесь не стояло». Судья порешал в пользу Степы, типо нельзя установить как стояла модель. Ок, запишем на будущее, не терять концентрацию, не только со Степаном, а вообще.
17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-18

3 баттл раунд

Все резервы на стол, к своим точкам насколько возможно, драйго реролы на паладинов, гмдк подходит к рапторам. Удается пропихнуть хаммерхед и сейвы на паладинов, а вот проклятье на байкеров мне отбивают, что очень печально.

Со стрельбы и магии особо ничего не наноситься, на чардже мне удается убить 6 байкеров с паладинов, до остальных мои отряды не достают. Гмдк сотоварищи сносят рапторов, но те успевают добрать сержика гксс.

На свой ход Степан кидает на паладинов мопа и дредноут, со стрельбы как то минорно вундит ринку и оставляет 9 вунд гмдк. Байкеры фоллбекают на точки, чузены чарджат в дреднайта, но плохой бросок не позволяет всем пробить, в итого он остается в одной вунде, чузены залетают на точку, контестя ее( выбить на этой ход не получается. Паладины, как истинные мужчины-воины, переживают атаки предателей и на ответке валят и дредноут (простите, хеллбрут) и мопа. И вроде все неплохо, но время кончается, а у меня просос по первичке и вторичке.

4 баттл раунд

Реролы на палов, инцепторы на центральную точку. За ход убиваю сорка, остатки чоузенов, байкеров и еще что-то, но миссию на точки получается только на 2 сделать, забываю портировать гмдк, его добьют а это еще очки оппоненту.

Степа на свой ход постреливает куда может, добивает дреднайта и через длинный чардж залетает 5кой легионеров на центральную точку. Считаемся, с учетом штрафа Зотова (-20 за свою чудесную армию) получаем 47 -46. Ничейка. Пожимаем руки и собираемся на оглашение результатов.

17-18 сентября в Калининграде проходил крупный сингл-турнир по Warhammer 40000 - KonigHammer Autumn 2022.-19

Выводы по игре

Анализ этой игры, прямо как сеанс психолога) Перечислю ошибки по пунктам:

  • Неправильная вторичка, надо было Behind enemy lines точно не брать, 0 по нему красноречиво об этом кричит)) ассасинейт или скрамблер выглядят как более интересные.
  • Ошибка с дипами, можно было спокойно начинать со стола всем, это позволило бы получить перевес по флангам и залетать на центр, за счет более эффективного трейдинга отрядов.
  • Отдача либра на 2 ход, прям критический факап, который заметили и за который наказали.
  • Можно было палов гейтовать на первый ход в центр, пробить их на его первый ход было бы невероятно сложно. И пришлось стягивать отряды, которых не особо много.
  • Гейтовать ГМДК, не отдавая его под раздачу, можно даже было попробовать закинуть в деплой к Зотову, это бы еще очков дало, но увы.
  • Затея с убийством апостола была хороша и успешно реализована, надо было не расслабляться и лучше блокировать предатор, тем самым защитив парней от стрельбы и более осмысленно занять позиционку.
  • Вот уже 6 пунктов как упустить победную по матчапу катку)) ну или как вытащить неудобную для себя игру, смотря с какой стороны смотреть)))

Впечатления от турнира и ростера

Как итог - 2 место. Серебро для Серебряных рыцарей, что весьма символично) Ни одного поражения, результат более чем достойный (я ожидал что то в виде 3 побед 2 поражений за турнир)

Подробнее про турик расскажу в отчетном видосе.

Про армию Серых рыцарей что могу сказать, я более чем доволен результатом, можно было еще лучше, сказывается слабый наигрышь на них (я 3 игры до турнира ими скатал). Выбор на МСЮ себя полностью оправдал, не жалко отдавать в размен отряды ради миссий, либо ослабления противника. Больше маневра, нежели чем с боингом паладинов, конечно, если бы CP было побольше, то можно было развернуться, а так менеджмент должен быть очень жесткий, стратагем очень много хороших, но на всех не хватит((

Огромная благодарность организаторам и всем участникам, турнир прошел на высшем уровне, могу докопаться только до отсутствия наград, но, как мне объяснили это разовый форс-мажор, на следующем мероприятии победители точно получат крутые памятные призы!

Если дочитали до сюда, вам тоже лайкосик, я честно подустал столько писать, в следующий раз запишу видос, так привычней и проще показывать)

Хотя, если вам в таком виде удобнее, напишите, сделаем хорошо друг другу)))

С вами, был Миша, спасибо за внимание!

Играйте в Warhammer красиво!