Найти тему

Весь мир покрыт удовольствиями от дьявола - сетями. Разум должен избегать сетей, общаясь только с Богом.

184 прочитали

ПСАЛОМ 50.

Необдуманный язык большая сеть в сердце грехов от дьявола. Душа очищается, когда терпишь скорби ради Бога и собираешь себе великие блага в сердце для спасения души. Скорбь искореняет грехи – болезни терпением с Любовью от Бога.
Необдуманный язык большая сеть в сердце грехов от дьявола. Душа очищается, когда терпишь скорби ради Бога и собираешь себе великие блага в сердце для спасения души. Скорбь искореняет грехи – болезни терпением с Любовью от Бога.

Надо каяться со слезами, и говорить: Помилуй мя Боже – вот этот вздох Помилуй мя Боже, он должен у нас перевернуть всё внутри. По велицей милости Твоей – Ты столько нас терпишь, такие наши беззакония терпишь, Господи, прости. Мало мы проливаем слёзы на псалме пятидесятом, дай нам здесь пролить слёзы с сокрушенным сердцем, и сказать: по велицей милости Твоей, ко мне, грешной душе, и по множеству щедрот твоих прошу тебя, очисти всё беззаконие мое.

Наипаче омый мя слезами покаяния с сокрушенным сердцем, чтобы я грехи свои все искоренял, от беззакония моего, чтобы я возненавидел эти грехи свои, и сказал с сокрушенным сердцем: прости, очисти, Господи, прости меня, и от греха моего очисти мя. Эти грехи меня опутали как колючей проволокой, не дают вздохнуть спокойно страсти. Только вздыхаю, а страсти говорят: «я жду тебя». Я только вздохнуть хочу, а страсти говорят: «привет, здравствуй. Давай пожрём, давай поругаемся, давай почитаем. Кино, кино посмотри, ты чего-то давно не видел кино, давай, вперёд». Господи, прости, нравится смотреть эти фильмы идиотские.

Яко беззаконие мое аз знаю, я знаю все эти беззакония, и грех мой предо мною есть выну. Я знаю, я понимаю эти грехи, Господи, только прошу с сокрушенным сердцем: очисти моё сердечко от этих страстей. Я знаю, что они меня в ад тащат. Но они приятные для моего сердца. Почему? Да там сидит враг - дьявол. Прошу тебя, очисти всё беззаконие мое.

Тебе единому согрешх я и лукавое пред Тобою сотворих. Каждый раз я каюсь, какой же я лукавый, каюсь и опять иду на свою блевотину. Господи прости, эта блевотина – она мне всё равно как манная каша стала, всё время я питаюсь этой блевотиной - грехами. Каюсь, прости, от всякой скверны меня избави.

Яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти. Тебе судить, я очень часто ублажаю себя, думаю, что я вроде спасаюсь, вроде каюсь, псалом 50 читаю, поклоны делаю, а нет Духа, сокрушенного в моём сердце, там сидит у меня дьявол гордый, тщеславный, который не даёт слёзы покаяния.

Се бо, в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Я уже давно это понял и знаю, что рождаемся мы в грехах, зачинаемся мы в беззакониях, но я возлюбил истину, се бо, истину возлюбил eси, безвестная и тайная Премудрости Твоея явил ми еси, Ты дал эту мудрость, тайну свою дал Ты мне, открыл. А сердце моё не может удержать Твою тайну Любви к Тебе в чистоте, опять оно грязное. И прошу Тебя: окропиши мя иссопом, и очищуся, дай мне полюбить скорби, никак скорби не могу полюбить, раздражаюсь, нет терпения, начинаю мстить кому-нибудь, плохо думаю.

Хорошо, что мы начинаем любить всех. Мы смотрим на эту картину, когда здороваемся с недобрым человеком, смотрим, какая же агрессия в глазах, какая агрессия. Господи, да я такой же был, я такой и есть, я сейчас так бываю агрессивен, когда плохо думаю, размышляю плохо, я такой же агрессивный. Господи, помоги мне и ближним моим, чтобы у них была любовь. И поэтому, дай мне, Господи, полюбить скорби, чтобы я очищался и омылся слезами покаяния, омыеши мя, и паче снега убелюся.

Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Вот самые страшные грехи наши через уши, мы не можем терпеть обиды, оскорбления, унижения, что-то плохо сказали, мы сразу раздражаемся, становимся злыми. Кости у нас не смиренные. Дай нам, Господи с любовью терпеть, чтобы дьявол, который зашел через уши, и который сидит в костях, в почках, камни собираются в почках, потому что не можем с любовью мы терпеть через уши, чтобы этот дьявол ушел от нас.

Отврати лице Твое от грех моих, и вся беззакония моя очисти. Потому что я каюсь в своих грехах, беззакониях.

Сердце чисто созижди во мне, Боже, и Дух Прав обнови во утробе моей. Ведь от сердца обновляется вся наша утроба, от сердца обновляются все наши члены, все наши органы, где сидят все эти бесы - грехи. Как у младенца становятся органы у человека, который имеет любовь, всё реанимируется, всё восстанавливается. Господь всё восстанавливает, как у нас раны на руке, поранили, и рана быстро заживает, и Господь нам показывает так же: если вы будете каяться в грехах, внутренней болезни у вас не будет, вы будете так же заживляться, также обновляться будете, поэтому и Дух прав обновится в утробе вашей. И в сердце дьявола не будет, там будет Благодать Духа Святаго и любовь, и поэтому сердце будет чистое, и Дух Прав обновится в твоей утробе. Каемся в грехах, если у кого-то где-то что-то болит, утроба не обновляется.

Не отвержи мене от Лица Твоего и Духа Твоего Святаго, прошу Тебя, не отними от мене. А я каждый раз согрешаю и очень легко Духа Святаго от себя гоню, лишаюсь Благодати. Господь не посылает Благодать на беззакония. Как беззаконие началось – вокруг собрались тёмные тучи духа нечистого, конечно, Благодать не идёт. И начинает человек только каяться: Господи, и духи начинают разбегаться, идёт сердечное покаяние. И когда сердечное покаяние идёт, Господь посылает Духа Святаго, потому что Он видит, что очи сердца начали открываться покаянием, и тогда Дух Святой сходит. Но если сердце для покаяния не раскрывается, если духовные очи, сердечные очи не открылись, не может войти туда благодать, потому что туча тёмных бесов закрыла вход полностью. Как всё равно Юля Вознесенская описывала: она как вся в коконе этом, вся завёрнута была, вокруг неё тёмные бесы, всю её запутали, запеленали.

Воздаждь ми радость спасения Твоего. Дай мне радость спасения, чтоб скорбями мы очищались. Только Духом Владычним утверди мя. Каемся, кто не может скорби любить, кто не считает, что скорби являются радостью для нас, и не может Дух Святой в нас утвердиться.

Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Начиная с нашей плоти, незаконные действия наши, нашей плоти, мы научим, и нечестивии к тебе обратятся. И наши нечестивии поступки, которые мы совершали, из нас выйдут, и мы обратимся к Господу уже в чистоте, потому что мы каемся в грехах, от них отрекаемся, и ближнего мы научим терпением, смирением очищаться. Ближний посмотрит на нас, что мы не раздражаемся на него, а мы молимся за тех, кто нас раздражает, и ближний меняется, становится спокойный в любви к нам.

Избави мя от кровей Боже, избави меня от злобы, избави меня от зависти, осуждения, избави меня от похвалы. Кровь у нас кипит, когда мы начинаем хвалиться, злимся, раздражаемся, и мы просим: Избави мя от кровей Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. А правда Господа в чём заключается, правда Божия? Когда тебя обзывают, а правда Божия – смиряйся. У тебя украли – а правда Божия говорит: «не злись, не раздражайся, не мсти, а молись за обижающих, проклинающих, ненавидящих тебя». Вот эту правду Божию ты совершишь. У кого этой правды нет, не хватает, тот быстро раздражается, начинает возмущаться, осуждать.

- Не быстро, если меня начинают за больные места трогать, то я раздражаюсь, а если меня не трогают за больные места, я могу долго терпеть.

- И ты хочешь сказать, ты таким образом спасёшься? Надо спасаться, когда тебя достают, и ты не раздражаешься, — вот спасается когда. А когда тебя не трогают, конечно – «говно не трожь, оно вонять не будет». Кто в говне ковыряется, конечно, задыхается этой вонью. И если в тебе говна много, и тебя чуть-чуть ковырнули, и ты начинаешь вонять – ты натуральное говно. Так пиши, пиши грех. Чуть тронули меня, я начинаю вонять, и всех говном я обливаю.

Вот Зоя приехала сюда, многое увидела, что какая же она гордая, она никогда этого не замечала, она свою правду резала, она этого не замечала. А ты знаешь, как тяжело ей ломать, ломать гордыню, она же руководителем была, она главным инженером была на производстве. Руководители, - они все проблемные, у них столько грехов у руководителей, тем более у женщин. Их жалко просто-напросто. Любые руководители женщины – она сама мучается, она сама страдает, она сама впервые с этим столкнулась.

Вот сидит Кирилл, Кирилл грешит, ну Кирилл грешит по-своему, поведение его. Она сидит и его гнобит. И вот она сидит, а Кирилл балуется по-своему. Она сидит, гнобит его.

– Зоя, вот смотри, тебе «двести» лет, а он маленький, он шестилетний, он ещё младенец. Как ты могла маленького гнобить? Ему досталось в наследие такое говно. Какая ты жестокая, любви нет, не молишься за больного. Она сидит, так задумалась, - «отец, прости, я даже не замечаю, что я это делаю». Она сознаёт, что она не замечает, она просто по жизни так привыкла, она столько лет жила, и сейчас, чтоб ей сломать эту гордыню… Я смотрю, она сидит на исповеди – я провожу, и я чувствую, как её ломает, как гордый не хочет, чтоб он надломился. Но она хорошо хоть начинает ломаться, я её так успокою: «Зоя вперёд, вперёд, вперёд давай».

- Она просто не выдержит, если её вот так резко.

- Да, да, она не выдержит, она сбежит, и всё, как многие убегали. Гнобить очень легко, а ты попробуй с любовью сказать, чтоб не раздражился человек.

Надо молиться за обижающих, за проклинающих, за ненавидящих, за нелюбящих вас. Будете молиться – вы исполните правду Божию.

Если ты хоть опять чуть-чуть вспоминаешь пошлость какого-то человека, к тебе все грехи возвращаются. Не надо думать, чтоб в памяти ничего не оставалось плохое, бес подкидывает: «а помнишь она тебе вот это, а помнишь…» - надо сразу: «изыди сатана, всё, что от меня – всё от дьявола», и дьявол отходит сразу, и он не внушает эту гадость. Задача дьявола – вернуть нам опять наши грехи, чтобы мы вспомнили о ком-нибудь плохо, и грехи вернулись. Каешься в грехах – в блудных страстях, - всё, больше не буду смотреть с вожделением на красивые лица, на одежды – не буду, прохожу мимо. Вообще вот женщина симпатичная. Господи, я не просто увидел, - я сказал, я соблазнился, я ещё усладился – глянь, какая красивая, я опять клюнул. Я прошу: «Господи, прости, каюсь, я соблазнился. Я мог посмотреть так: Господи, ты природу дал красивую, помоги этой женщине, этой девушке, девочке, чтобы она не соблазняла никого на блуд, дай ей лицо кроткое, смиренное. У ней лицо блудное, оно просто всех раздражает, и меня раздражало, а сейчас я уже молюсь, чтоб Господь дал ей кротость и смирение, воздержание, чтобы она не была блудницей». И вот отношение наше уже меняется к каждому человеку, и мы по-другому уже рассуждаем о каждом человеке, и уже не злимся, не раздражаемся.

Поэтому мы ещё раз просим: Господи, избави меня от кровей, чтобы не было возмущения в сердце, — вот самое. Мы изгоняем Духа Святаго, когда в сердце у нас волна возмущения, волна недовольства – вот самый страшный вор – это злой, который ворует у нас из сердца благодать. И просим: Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей; старец говорит, что молись за обижающих. «Отец, я хотел тебя защитить». А он мне: «Зачем ты это делаешь, зачем ты это делаешь». Ну идут венцы, да, мы объяснили людям, что так нельзя делать, это грех, но они опять делают, и нам за терпение венцы идут, идут. Моё дело сказать. Если я сказал бы человеку радостно: «давай, давай, ругай меня, я буду спасаться, а ты в ад пойдёшь». Конечно, это немилосердие, это жестоко. А когда человеку говоришь, что не надо, никогда не ругайся, не бери чужие грехи на себя, ведь ты осуждаешь. Я-то сказать - сказал, я правду совершил, а он продолжает опять так ругаться. Мне же венцы идут, но мне его жалко, я за него молюсь: «Господи, вразуми его, успокой его гнев, пыл», - я двойной венец получаю. Вот надо научиться получать двойные венцы.

- Возмущение кровей – это есть бунтарство и противление промыслу Божию?

- Да. Промыслу Божию, Истине Божией противление есть несогласие, недовольство. И любая реакция возмущения, гнева, крови – избави меня от этих кровей.

– От закипания крови.

– Не надо давать агрессии долго жить, не надо ей давать жить, особенно 3 дня – это всё, это страшно, если 3 дня агрессия какая-нибудь идёт на кого-нибудь. И даже, чтоб 3 часа не было. В течение трёх часов надо стараться покаяться, простить, прямо даже 3 минуты – чтоб раз, и дух нечистый сгорел.

Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Слава Богу за всё. Вот сказали: «слава Богу за всё». А некоторые гордо говорят: «слава Богу за всё», и пошёл. Не будет, нет сердечного славословия Бога, мы от сердца не славим, только языком бывает славим, это называется, что мы ещё в гордость впадаем и в тщеславие.

Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо; всесожжения не благоволиши.

Жертва Богу дух сокрушен, — вот что нам надо. Сердце сокрушенно о своих грехах и смиренно, никого не осуждая, Бог не уничижит. Наоборот, сердечко твоё очистит благодатью Духа Святаго. И все твои органы в теле твоём возрадуются. Как благодать через сердечко, кровь проходит через сердечко, и благодатью кровь у нас очищается, и не будет никаких инфарктов, никаких не будет сердечных заболеваний, не будет давлений никаких, которые у нас сердцем управляют, через сердце начинают сосуды тоже сжиматься, чтобы не впускать духа нечистого.

Ублажи, Господи, благоволением твоим Сиона, и да созиждутся Стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды возношения и всесожегаемая, тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Иеросхимонах Димитрий.