Найти тему
221 подписчик

НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ВОЛХОВЕ 2022

НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ВОЛХОВЕ 2022

И так, 23.09 в мой День Рождения, было принято решение поехать на вечернюю рыбалку и зацепить утро, отмечать не собирались, а поздравления я и в дороге приму.

Мурманское шоссе, время около 15 часов, все стоит на съезде с КАД и до Разметелево. Потихоньку толкаясь доехали до пос. Разметелево и дальше, не торопять км 80 в час все ряды ехали.

Приехал на точку около 17 часов, занято, вся парковка забита, прошелся до места лова, все в палатках и не где встать. Ок, поехал дальше, та же картина, итого проехал 5 мест где обычно ловят, все в рыбаках и это пятница и не конец рабочего дня.

Думаю все, еще проверяю 2 места, если нет, то обратно в Питер поеду. 5-я точка =) свободно, не хотел тут ловить, т.к. тут были 2 недели назад, но выбора не было, остался. На данное место лещ скатывается ближе холодам и его тут ловят. Хотелось бы, но к сожалению, выше, все места были заняты.

НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ВОЛХОВЕ 2022 И так, 23.09 в мой День Рождения, было принято решение поехать на вечернюю рыбалку и зацепить утро, отмечать не собирались, а поздравления я и в дороге приму.

Успел до темноты расположиться, разбить лагерь, закормить точки.

Рыба начала клевать сразу, но к сожалению мелкая густера, как из пулемета высасывала опарыша, только перезабрасывай.

Как стемнело, 2 уверенных подачи, подсечка, и первый Леша в садке. Еще пару шт вытащил по темноте. Около 12 ночи, как из пулемета стали надоедать мелкие сомики, червя даже и не ставил, самый зачетный на видео, которого отпустил, остальные были еще меньше.

Испытал новый спальник до -5. Лег как обычно, жарко, снял часть одежды, снова жарко, тепло от спальника передавалось отлично. У меня с собой был термометр, итого, ночью +3, в палатке +5, а я в спальнике спал в термобелье, супер. Размер спальника 2200х900, очень комфортно. Ночью подмерзал, как обычно нос, спальник накинул и все классно, тепло и комфорт.

Утром, около 6, заварил чашечку кофе, перезакинул фидера и стал ждать выхода, или утреннего клева. С ночи на один фидер вытащил фанерку с ладошку. Но к сожалению, выхода не было, клевала мелкая густера, к часам 9 утра, поднялась волна, которая прогнала почти все лодки с воды, пошли барашки, давно я такого Волхова не видел.

Рыбаки, которые приехали по темноте, с усилением ветра уехали уже часов в 10, т.к. клев под стих, только одиночное подергивание квивертипа. Дедушка сосед отсидел ночь, так же стал собираться. Осталась одна компания, которая наверху расположила лагерь, вчера гуляли и только раз в час приходили проверять свои фидера.

Время 11, по клеву тиху, барашки дергают фидерный шнур, ветер еще усилился, дул север, на копчушку я взял, мелочь подрастать, а так еще один день опыта в копилку.

Вот такая рыбалка в этот раз, будем строить планы на следующую.

НОЧНАЯ РЫБАЛКА НА ВОЛХОВЕ 2022 И так, 23.09 в мой День Рождения, было принято решение поехать на вечернюю рыбалку и зацепить утро, отмечать не собирались, а поздравления я и в дороге приму.-2