Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Самолет SSJ-100 за последние 6-8 месяцев стал весьма востребованным и популярным среди перевозчиков.
Многие благодаря этому самолёту открыли новые направления и маршруты, причём большинство из них, это международные направления.
Многим знакомая авиакомпания "Россия", пополнила свой, достаточно многочисленный флот ещё одним "Суперджетом", об этом сообщили в пресс-службе компании.
К слову компания уже насчитывает 73 самолёта SSJ-100 в своём парке. Как вы понимаете, это самый крупный флот среди всех эксплуатантов "Суперджета".
Что же за самолёт получил перевозчик?
Не секрет, что большинство лайнеров SSJ-100 компания получила от "Аэрофлота". Новый самолет с бортовым номером Ra-89025 не стал исключением и так же был передан от главного перевозчика группы.
Что касается самого самолёта, то он с 2014 года эксплуатировался в "Аэрофлоте".
Новый лайнер назвали "Тобольск" – в честь города расположенного в Западной Сибири.
Сейчас самолет уже летает по маршрутной сети компании.
Самое интересное, что самолёт с начала марта 2022 года стоял на земле и только в конце сентября после передачи и его костомизации под нового перевозчика, лайнер вновь вернулся в небо.
С чем это связано сложно сказать, тут вариантов достаточно много. Возможно флот SSJ-100 был выведен и самолет просто был на хранении и ждал очереди на передачу. Хотя это вообще нецелесообразно.
Есть ещё один вариант, к которому я склоняюсь больше всего, это то, что самолет стоял на периодическом обслуживании и оно затянулось. Обычно C-check проводится в течении 1-2 месяцев при оперативной поддержке и поступлению компонентов в срок.
Кому-нибудь вообще понятен механизм передачи самолётов внутри группы?
Почему сразу не отдать все самолёты и эксплуатировать их, а далее постепенно их кастомизировать под новые цвета эксплуатанта.
По факту это одна большая компания, внутри которой идёт передача самолётов.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #суперджет #рейсы