Найти тему

Кто я и о чем мой блог?

Привет! Давайте познакомимся! Я Ирина Иванова - финансовый советник - бухгалтер - волонтер финансовой грамотности - сертифицированный специалист рынка ценных бумаг - частный инвестор.

Привет!

Давайте познакомимся!

Я Ирина Иванова

- финансовый советник

- бухгалтер

- волонтер финансовой грамотности

- сертифицированный специалист рынка ценных бумаг

- частный инвестор.

Свой блог я веду уже 4,5 года. Начала его вести в марте 2018 года по совету родных и друзей.

За это время число моих подписчиков увеличилось до 5 817, число читателей гораздо больше.

В своем блоге я делюсь:

- новостями

- как получить налоговые вычеты и льготы

- как получить дополнительный доход

- как сэкономить

- как создать капитал

Почему я веду блог и он топ?

Просто мне это нравится.

Также нравится быть полезной людям.

Если мои статьи помогают людям улучшить свою жизнь, избавится от кредитов, начать инвестировать, найти дополнительные источники дохода.

Тема денег всегда интересна.

Деньги дают определенную свободу в жизни.

Напишите в комментариях о себе?

#ВыпускнойтопЭкзамен

#ТопБлог