58,9K подписчиков

Больше ни ногой, ни пальцем: как мы за 8 тысяч в сутки мылись из чайника и гоняли таракана в отеле Бархатные Сезоны в Сочи

57K прочитали

Последняя остановка нашего путешествия по Сочи был Имеретинский курорт. Нам очень понравилось там в прошлом году, поэтому последние денечки путешествия мы решили потюленить именно там. Уже не хотелось никуда ходить, а просто наслаждаться морем и солнцем.

По аренде это самый дорогой курорт всего Краснодарского края. Бюджет был ограничен, и я старалась подбирать жилье в районе 5 тысяч за сутки. За пару недель посмотрела цены, и самым дешевым оказался отель Бархатные сезоны. Мы были тут и в прошлом году, впечатления от отеля были спорные, и я решила помониторить жилье еще.

Прошло несколько дней и даты, на которые мы планировали ехать, жутко подскочили в цене. Подорожали и Бархатные сезоны. Теперь вместо 5,5 сутки стоили 8 тысяч.
Прошло несколько дней и даты, на которые мы планировали ехать, жутко подскочили в цене. Подорожали и Бархатные сезоны. Теперь вместо 5,5 сутки стоили 8 тысяч.

Я пыталась найти что-то возле этой суммы, но лучшего качества. Как вариант были еще отели Сириус, но они немного дороже и в районе стадиона Фишт. До моря оттуда сложно дойти пешком. Апартаменты в районе Бархатных сезонов были 12–15 за сутки либо были совсем дешевые варианты, которые даже не привлекали по фото.

В итоге решили ехать в Бархатные сезоны. Подумали, что уже знаем где, что находится и не нужно будет тратить время на ориентирование. Понимали, что отель не стоит этих денег, но сам курорт дорогой и планы менять не хотелось.

Мы приехали в 12 дня. На стойке никого не было, но документы заполняли, кажется, минут 20 и в итоге ключи не дали, а сказали подойти за ними после начала заселения в 14:00. Мы оплатили стоянку, сходили пообедать, прогулялись.

Территория у отеля очень красивая. Много цветов и зелени
Территория у отеля очень красивая. Много цветов и зелени

На территории с того года многое поменялось и появились новые кафе и классная столовая. Она находится в Екатерининском квартале. С одной стороны, шведский стол, с другой — те же блюда, но в формате столовой. Очень понравилась.

Отправила своих ребят разгружать машину, а сама побежала за ключами. Подумала, быстренько сейчас заселимся и потом сразу на море. Ага) пришлось отстоять за ключами еще 40 минут в очереди.

В отеле очень странно все организовано. Заселяют тебя один сотрудник, а ключи выдает другой и когда большой поток людям приходится стоять в 2 очереди.
В отеле очень странно все организовано. Заселяют тебя один сотрудник, а ключи выдает другой и когда большой поток людям приходится стоять в 2 очереди.

Уставшие люди с дороги поднимали скандал, и я их понимаю. Когда уже хочешь принять душ и упасть в кровать тратить час в очереди на заселения, мягко говоря, неприятно. Исключений не было ни для кого. Ни для экипажа Аэрофлота, которые приехали на передышку между рейсами, ни для мамочек с маленькими детьми.

Я получила заветный ключ и побежала заселяться. Мы попросили тот же корпус, что и в прошлом году и номер с балконом. В том году мы были в июне и я теперь понимаю, что нам достался потрясающий огромный номер. С панорамными окнами, отдельным коридором и балконом. А в этом вот😂

Три кровати и даже нет места, чтобы вдохнуть.
Три кровати и даже нет места, чтобы вдохнуть.

Но отдать должное в номере было чисто, ремонт был свежий, а белье хрустело. Но балкона не было🙈 Оказывается, тут он вовсе не обязателен, как нам объяснили. По наличию свободных номеров. В этом году с балконами прям не везло и в Сочи и в Красной Поляне.

Но балкон — это мелкая неприятность, а вот прийти после моря с желанием принять душ и мыться в холодной воде, вот это намного страшнее. Особенно когда у тебя ребенок)

В чем была проблема? Как нам объяснил отель, на курорте начались ремонтные работы, а отель подключен к центральной системе водоснабжения. Отель утверждал, что не в курсе, что планировались ремонтные работы, которые будут идти месяц!

Как о таких работах не предупреждают отели непонятно 🤦‍♀️
Как о таких работах не предупреждают отели непонятно 🤦‍♀️

Своих клиентов они тоже не предупредили. Могли бы прислать письмо всем у кого бронь, что так и так теплой воды не будет. Я думаю, даже были обязаны это сделать, но промолчали. Когда мы приехали, воды уже не было в отеле пару дней.

У отеля есть свои системы, которые нагревают воду, но так как людей много они не справляются. В итоге можно было помыться либо рано утром, либо поздно вечером, либо из чайника🙈

Вот для сравнения номер, который мы снимали в Красной Поляне за 5600. Земля и небо:

Так еще и полотенцесушитель был холодный и при этом балкона не было. Там можно было открыть окна и повесить что-то крупное на перекладину типа полотенца, но обычные вещи приходилось раскидывать на креслах и дверцах. Просто ничего не сохло🤦‍♀️

На претензии полный игнор
На претензии полный игнор

Я попыталась позвонить и повозмущаться, в итоге им все равно. Два раза скинули, один раз пытались нам предложить переехать в другой квартал, но с доплатой. Потом ссылались, что мы бронировали отель через Яндекс Путешествия и надо решать вопрос через них.

Я и не планировала никуда переселяться. Собирать туда-сюда чемоданы совсем не хотелось. На это и расчет, конечно же. Но мне было интересно, как они себя поведут.

В итоге я попыталась решить вопрос через Яндекс Путешествия, и девушка вникла и еще несколько дней пыталась добиться от них компенсации. Через пару дней написала мне письмо, что они ее тоже игнорируют и от себя дала скидку 10% на любой вид бронирования. Тут сервис хотя бы попытался помочь и как-то поучаствовать.

Отель мог бы извиниться перед гостями и дать, например, какой-нибудь бонус в виде бесплатного лежака или завтрака на шведской линии. Ну хотя бы проявить хоть какое-то понимание!
Отель мог бы извиниться перед гостями и дать, например, какой-нибудь бонус в виде бесплатного лежака или завтрака на шведской линии. Ну хотя бы проявить хоть какое-то понимание!

Добил меня рыжий таракан, который вальяжно бегал по ванне. Хорошо, что это было в последний день и уезжали мы действительно с легким сердцем, домой уже очень хотелось.

Отель огромный и от этого совершенно негибкий. Он работает на поток и на конкретного клиента им все равно😔 Очень хорошо работает отдел пиара и рекламы, они даже таблички с адресом их соцсетей повесили с номера. Вот только женщина, которой дали задание развесить эту информацию по номерам игнорировала надпись «не беспокоить» на ручке двери.

Даже когда муж сказал, что в номере спит ребенок, она все равно пролезла со словами: « Я быстро!» У нее в руках стопка этих табличек и ей непременно нужно было попасть в номер, чтобы ее наклеить!

Садовники однозначно молодцы. Ощущение, что есть службы, которые выполняют свою работу на совесть, а есть, которым вообще все равно на гостей
Садовники однозначно молодцы. Ощущение, что есть службы, которые выполняют свою работу на совесть, а есть, которым вообще все равно на гостей

Я очень зла, сейчас все это собираю в кучу и понимаю, что никак это не должно стоить этих денег. Корю себя, что не нашла, что-то лучшего, ведь уже была тут и знала, что там не очень, но все равно поехала.

Отель смазал нам общее впечатление от отдыха. Многие говорят, что все равно, где ночевать, мы же на море приехали. Я несогласна. Комфорт нужен однозначно и вода нужна. А мне еще был нужен нормальный интернет. Он как и вода работал только утром и поздно вечером.

Полезная статья для родителей. Очень советую к прочтению:

Я уже не говорю о слышимости, повезло, что соседи тоже были с детьми и все ложилась спать в одно время.
Я уже не говорю о слышимости, повезло, что соседи тоже были с детьми и все ложилась спать в одно время.

Мы старались всего этого не замечать и не сильно придавали значение. Ценили другие вещи. Несмотря на, минусы у отеля есть и очевидные плюсы:

  • Большая зеленая территория. Очень ухоженная
  • На территории есть кафе, столовые, аптеки. Все в шаговой доступности.
  • Есть детские комнаты с развивашками 350 руб/час
  • На пляже работает детская анимация. Мы брали лежаки возле анимации и спокойно отдыхали, пока ребенок развлекался. Он был на виду и занят — идеально
  • Кристально чистое море и красивая местность. За море, в котором мы нежились эти последние 3 дня, можно простить воду, хамоватое обслуживание и даже тараканов.

Как-то так… не советую и сама больше не поеду.

Отдыхали в этом отеле? Какие остались впечатления?