403 подписчика

Хитрая уловка сетей быстрого питания для выкачивания средств клиентов. Новый способ обмана со скидочными купонами

В наше нелёгкое время особенно важно получать максимальную экономию при пользовании тем или иным товаром или услугой.

Тем более, что крупные сети быстрого питания (в данной статье будет рассматриваться конкретный пример сети #kfc ) щедро осыпают потребителя разными купонами на скидки на свои блюда.

Одна из точек быстрого питания крупной сети
Одна из точек быстрого питания крупной сети

Да, реально вкусно и интересно получить персональное предложение с большой скидкой. Эту скидку на продукт можно взять, введя в окошко электронного терминала самообслуживания цифровой код соответствующего купона.

Купоны на скидку легко находятся в Интернете по поисковому запросу: "купоны KFC".

Терминалы для самостоятельного заказа в KFC
Терминалы для самостоятельного заказа в KFC

Продвинутый, современный человек, стремящийся, к тому же, к экономии средств (ведь зачем платить дороже за то, что можно взять дешевле), подходя к терминалу заказа точки быстрого питания, уже понимает, по каким купонам он закажет себе обед.

Но и сети питания, понимая, что люди, замотивированные скидочными предложениями, в любом случае придут к ним, не очень-то хотят терять свой доход.

Соответственно, почти каждую позицию можно приобрести как по купону, со скидкой, так и без скидки, через меню терминала.

Пример меню терминала KFC
Пример меню терминала KFC

Психология человека такова, что ему, чаще всего, проще выбрать всё и сразу, смотря на красивые картинки, набирая в корзину необходимый список блюд и покупая всё по обычной, розничной цене.

Этим и пользуются крупные сети. Ведь человек уже стоит перед терминалом. За ним могут стоять люди, ожидающие своей очереди.

И вот какая схема сейчас используется для обмана покупателей:

1. Предварительно выбравший купоны человек подходит к терминалу
2. На экране терминала он видит обилие блюд в меню по розничным ценам и с красивыми картинками
3. Раздел "Купоны и скидки" расположен в самом низу, в левой части каталога, и "обезличен" серым цветом
4. Человек понимает, что раздел не активен, ибо, нажав на серое название раздела, ничего не происходит: поля для ввода купона просто нет
5. Понимая, что он создаёт за собой очередь и получая порцию дротиков в спину, посетитель точки питания забивает на идею заказа по купонам и заказывает всё по завышенной, розничной цене.
6. В итоге, покупка получается на 20-30 процентов дороже!
7. Профит магазину за счёт непредоставления альтернативного способа заказа.

Что нужно делать в таком случае:

1. Разбираться с терминалом, несмотря на поджимающую очередь. Как это сделать - расскажу ниже
2. Более простой способ - заказать через живого сотрудника предприятия питания, заставив его ввести коды купонов на своём терминале. Если откажется - звать старшего менеджера и писать жалобу в Роспотребнадзор

Как же заказать по купону через терминал?

Рассказываю:

Видим раздел "Купоны и акции". Он специально выделен непривлекательным серым цветом и задвинут в самый низ экрана.

И, как будто бы, не активен. Но это не так.

В этом и умысел продавца. Всё сделано для того, чтобы клиент даже не пытался пользоваться данным разделом, нажав пару раз и поняв, что ничего не происходит.

Раздел Купоны и акции в терминале
Раздел Купоны и акции в терминале

Однако, присмотревшись, можно увидеть краешек пиктограммы, выглядывающий, как будто бы, из-за пределов экрана терминала.

Нажимаем на него:

Заветный шильник меню заказа по купонам
Заветный шильник меню заказа по купонам

И только тогда попадаем в меню для ввода скидочного купона!

Дальше уже по схеме: код купона, добавить в корзину, заказать всё, что нужно с хорошей скидкой.

Красиво, не правда ли, сделали ? И не придраться, как будто...

То есть сеть питания, заявляя о купонах и рекламируя таким образом себя, как бы невзначай "прячет" раздел с купонами в самый неудобный угол меню терминала, закрывая его максимально красивыми картинками меню по розничной цене.

Совсем удалить раздел с купонами и скидками сеть не может, однако она идёт на обман покупателей просто меняя разрешение экрана в терминале так, чтобы нельзя было совсем, либо было очень затруднительно использовать скидки.

И покупатели бы просто-напросто сдавались и заказывали по обычным расценкам.

Я проверил все терминалы в конкретной точке - все они были настроены одинаково.

В самом нижнем левом углу торчал кусочек пиктограммы и она открывала меню заказа по купону.

Мне лично кажется, что компания KFC проявляет недружественные шаги к своим потребителям, делая это. Проще говоря, обманывает людей.

Делюсь своим опытом обхода этой схемы и призываю Вас, друзья, быть внимательными в этих вещах, и не давать себя обманывать нигде!

Берегите себя!

В наше нелёгкое время особенно важно получать максимальную экономию при пользовании тем или иным товаром или услугой.-6

Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!