Один из первых в мире летающих мотоциклов под названием XTISMO только что дебютировал на прошлой неделе на автосалоне в Детройте. Левитация в паре метров от земли со взрослым мужчиной, сидящим вертикально, как если бы они ехали на любом старом мотоцикле, — это поистине футуристическое и почти сверхъестественное зрелище. Если это выглядит как мотоцикл, скрещенный с дроном, то это потому, что так оно и есть.
Приводимый в движение гибридным двигателем Kawasaki, XTISMO, по-видимому, способен летать в течение 40 минут с максимальной скоростью до 100 км в час. Однако вы должны задаться вопросом, насколько короче могло бы быть время его полета, если бы вы разгоняли ховербайк на скоростях шоссе без остановки. Тем не менее, учитывая, насколько зарождается технология - я впечатлен.
Одним из первых, кто прокатился на ховербайке, был Тэд Шотт, сопредседатель автосалона в Детройте, и его энтузиазм по поводу поездки был ощутимым.
"Я имею в виду, это потрясающе!" - сказал Шотт прессе, которого цитирует Reuters. "Конечно, у вас есть некоторые опасения, но я был просто в восторге. У меня буквально мурашки по коже, и я чувствую себя маленьким ребенком ", - сказал он.
Аэроциклы
По сообщениям, он уже доступен в Японии, а уменьшенная версия готовится к выпуску в США, который в настоящее время запланирован на 2023 год. Стартовая цена? Колоссальные 777 000 долларов. К 2025 году его разработчики, базирующийся в Делавэре, но принадлежащий Японии стартап AERWIN S Technologies, надеются снизить эту цену до значительно более разумных 50 000 долларов.
И если AERWINS планирует выпустить это в США, Motor City - это место, где можно заработать себе репутацию.
"Для нас очень интересно быть здесь, в Детройте", - сказал основатель и генеральный директор AERWINS Шухей Комацу в интервью Detroit News, очевидно, подлизываясь к своему принимающему городу. "Детройт - дом индустрии мобильности".
XTISMO еще предстоит преодолеть множество препятствий, прежде чем он станет практичным. Он по-прежнему шумный, для его демонстрации требуется дистанционное управление, и, как часть электрической технологии вертикального взлета и посадки (eVTOL), в настоящее время он запрещен на улице. Но что действительно делает XTISMO привлекательным, так это то, что это, несомненно, круто.
Вопросы
Хотели бы вы "прокатиться" на этом байке ?
Было бы Вам страшно летать на нём ?
(Данная статья написана с использованием различных источников. Источники указаны)
Спасибо за внимание !
P.s. Источники - все источники указаны в тексте, гиперссылками