2,1K подписчиков

«Москвич» слезам не верит: легендарный автозавод начал поиск официальных дилеров

114 прочитали

Автозавод «Москвич» начал поиск официальных дилеров. Может ли это дилерство заинтересовать воронежские автомобильные компании на фоне ухода других брендов? Рассуждает директор «Воронежского авторынка» Юрий Федоров:

фото - ТАСС
фото - ТАСС

«Пока это дилерство выглядит, как кот в мешке. Даже не сообщается, о какой именно модели идет речь. Если о продажах авто, которые будут производиться с китайским участием (такой вариант раньше анонсировался), то в будущем это может быть интересно. Сейчас, несмотря на то, что рынок замер, растет серый импорт – я уже видел, как в Воронеж привозили и авто из Германии, и с арабскими номерами. Машин не хватает. И рано или поздно на рынке будет подъем. Вернутся мобилизованные, получат положенные им выплаты и будут покупать машины. У китайских брендов определенная репутация уже есть, поэтому такой вариант может зайти.

Если же речь идет об электромобилях, то здесь перспективы гораздо хуже. У нас просто нет для этого инфраструктуры. Появление даже тысячи таких машин в городе станет проблемой – станций будет не хватать. Не говорю уже об области.

Опять же, сейчас дилерам выгоднее работать с мультибрендами – шансы продать выше. Чтобы дилерство было выгодно, нужно продавать хотя бы 100 машин в месяц. Но для этого нужно раскрутить модель. Хотя бы за полгода (а лучше за год) до начала продаж производитель должен проводить выставки, презентации, рассказывать о преимуществах. Не слышал, чтобы «Москвич» активно это делал. У них же были какие-то опытные образцы, можно было хотя бы о них рассказывать больше. Сколько дилеры будут обязаны выкупить машин сразу? Ведь чтобы это сделать, многим придется залазить в кредиты – оборотных средств в текущих условиях просто не хватит. Еще будут затраты на изменение дизайна салона, символику под бренд. А будут ли запчасти для гарантийного обслуживания в нужном количестве? Мнение, что если это русское производство, то запчасти будут в изобилии – ошибочно. Все будет идти на конвейер, а для запчастей нужно по сути отдельное параллельное производство. К тому же, пока сам производитель не знает, каких запчастей будет нужно больше, что будет чаще выходить из строя.

Поэтому пока в этом предложении больше вопросов, чем ответов, и оно не выглядит слишком заманчивым. Хотя могло бы».

Источник: телеграм-канал De Facto

#автомобиль #автомобилиссср #автомобилист #машиныссср #покупкаавто #автопром #российскийавтопром #российскийавторынок #воронеж #новостиворонеж