Найти тему
Игротерапия

Память, мнемическое образование как объекты с заданными и не заданными свойствами

Мнемическое образование, что это такое? Какова структура мнемического образования? Любой объект, предмет, вещь нам о чем-то напоминают? Ложка и подушка как мнемические образования?

Память как и любой объект можно описывать, использовать, конструировать (создавать) и преобразовывать в нечто иное?

Атрибутивность или свойства памяти: Навязчивая память...; Память историческая; Память механическая; Память непроизвольная; Память острая; Память профессиональная; Память слабая; Память хорошая;

Высказывания со словом память: В памяти стерлись лица...; Запоминай минуты счастья; Запоминание не всегда означает понимание; Знаю, но не всегда помню; Навязчивая память покоя не дает...; Помнишь зло, помни и добро; Помнишь, не помнишь - обязан исполнить; Хочу забыть плохое... Не помнить ничего...;

Не помню: Не помню день рождения матери; Не помню телефон брата; Не помню телефон сестры;

Предметность памяти: Помню вкус котлеты; Помню вкус молока; Помню вкус помидоров; Помню вкус тухлой курицы...; Помню имена детей; Помню как зовут мою мать; Помню как пользоваться ложкой; Помню обиды; Помню первую любовь; Помню последовательность букв в алфавите; Помню свое имя; Помню свои ошибки; Помню свои просчеты;

Предметность забывания: Забыл день рождения дочери; Забыл закрыть на ключ дверь; Забыл ключи дома; Забыл паспорт; Забыл сверло охладить в мыльном растворе...;

Топология памяти: Вспоминаю в магазине; Вспоминаю в процессе деятельности; Вспоминаю все реже о брате; Вспоминаю о Москве; Вспоминаю о сестре; Вспоминаю о тебе;


Условия образования мнемических образований?
https://www.facebook.com/v.p.iskhak/posts/pfbid0EjH7zf5teK7KJwr7XEW8Z7TKUaAn9DLavN5YTWvXfQUckRaccDR9BC1eRPJgKAhjl


Ассимиляция мнемических психических образований в качествах личности

Мнемические психические образования ассимилируются в личностных качествах, характеризующих человека как памятливого или, напротив, забывчивого. Памятливость характеризует человека как способного легко запоминать и твердо помнить что-либо. Забывчивость выражается в склонности к забыванию, которая традиционно считается отрицательным полюсом данного континуума личностных свойств (достаточно вспомнить выражения типа «дырявая память», «куриная память» и т.д.).

В основе эффективного запоминания, как уже неоднократно отмечалось, всегда лежит концентрация внимания.

Желательно также, чтобы в запоминании принимали участие все органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание.

Многим людям при запоминании помогают приемы визуализации материала, создание различных указателей зрительного характера: схем, пиктограмм, картинок, причем не обязательно зафиксированных на бумаге.

Преодолеть забывчивость помогает и планирование, осуществляемое удобным человеку способом. Многочисленные пути преодоления забывчивости и развития памятливости можно сформулировать, исходя из знания закономерностей работы памяти, изложенных выше.

https://studme.org/267843/psihologiya/assimilyatsiya_mnemicheskih_psihicheskih_obrazovaniy_kachestvah_lichnosti#484



Вспоминания →
Вспоминания → И → Забывания →

Вспомнил →
Вспомнил → О → Тебе →

Запомнить →
Запомнить → Не → Могу →

Мнемические → Образование →
Мнемические → Образование → Ложка →
Мнемические → Образование → Подушка →

Мнемические →
Мнемические → Образования →
Мнемического → Образования →

Мнемического → Образования → Структура →

Мнемические → Следы →

Мнемических → Образований →
Мнемических → Образований → Использование →
Мнемических → Образований → Конструирование →
Мнемических → Образований → Преобразование →

Памяти → Своей → Использование →

Память →

Память → Как → Объект →
Память → Как → Объект → С → Заданными → Свойствами →

Память → На →
Память → На → Лица →
Память → На → События →
Память → На → Чувства →

Память → Прошлых → Лет →

Помнить →
Помнить → Не → Хочу →

Помню →
Помню → Или →
Помню → Или → Знаю →

Помню → Последовательность → Букв → В → Алфавите →

Узнавание → Как →
Узнавание → Как → Мнемический → Процесс →